Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре





МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 

Государственный университет по землеустройству

 

  УТВЕРЖДАЮ Проректор по научной и инновационной деятельности   В.В. Вершинин подпись расшифровка подписи «____» ____________20___ г. дата

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

РАБОТЫ АСПИРАНТА

 

Иванов Иван Иванович

(фамилия, имя, отчество)

Структурное подразделение: Отдел подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации (ОП НПК ВК)

 

Направление подготовки: 05.06.01 – Науки о Земле

 

Направленность программы: 25.00.26 – Землеустройство, кадастр и мониторинг земель (географические науки)

Научный руководитель: Вершинин Валентин Валентинович, д.э.н., профессор

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)

Контактный телефон обучающегося (аспиранта): +7

 

Тема НКР (диссертации):« Информационное обеспечение мониторинга сельскохозяй ственных земель»

(заполняется после утверждения на аттестационной комиссии)

 

 

Утверждена на заседании аттестационной комиссии : 05.06.01 Науки о Земле

(направление подготовки)

Протокол № _______________________________

 

от «___»__________________________20______г.

 

 

Председатель аттестационной комиссии_____________________/_________________________/

(подпись) Ф.И.О.


Пояснительная записка к выбору темы НКР (диссертации)

Актуальность:

Основная цель:

Задачи исследования:

Новизна и научная значимость:

Ожидаемые результаты:

Область применения:

Материально-технические ресурсы:


Информация планируемой трудоемкости по учебному плану

подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

 

 

Направление подготовки: 05.06.01 Науки о Земле

(шифр) (название направления)

 

Направленность программы: 25.00.26 «Землеустройство, кадастр и мониторинг земель (географические науки)»

(шифр) (название научного профиля)

 

 

Раздел образовательной программы Наименование разделов и дисциплин (модулей) Курс/ семестр Трудоемкость в з.е. (из них ауд. занятий) Форма аттестации
Б1 Блок 1 «Дисциплины (модули)»      
Б1.Б Базовая часть      
Б1.Б.1 История и философия науки 1год/1 сем. 4 з.е. Кандидатский экзамен
Б1.Б.2 Иностранный язык 1год/1-2 сем. 5 з.е. Кандидатский экзамен
Б1.В Вариативная часть      
Б1.В.ОД Обязательные дисциплины      
Б1.В.ОД.1 Землеустройство, кадастр и мониторинг земель (географические науки) 1год/1-4 сем. 2 з.е. Диф. зачет
Б1.В.ОД.2 Педагогика в высшей школе 2год/3 сем. 2 з.е. Реф. Диф. зачет
Б1.В.ОД.3 Актуальные проблемы земельного законодательства 1год/2 сем. 2 з.е. Реф. Дифф.зачет
Б1.В.ДВ Дисциплины по выбору      
Б1.В.ДВ.1     2 з.е.  
  Научные проблемы управления природопользованием 2год/3 сем.   Дифф.зачет
  Методология информационного обеспечения географических исследований (географические науки) 2год/3 сем.   Дифф.зачет
  Техногенные загрязнения и качество экосистем 2год/3 сем.   Дифф.зачет
Б1.В.ДВ.2     2 з.е.  
  Научные методы формирования агроландшафтов 2год/4 сем.   Дифф.зачет
  Научные проблемы мониторинга природных ресурсов 2год/4 сем.   Дифф.зачет
  Экономика использования природных ресурсов и окружающей среды 2год/4 сем.   Дифф.зачет
Б2 Блок 2 «Практики»      
Б2.1 Педагогическая 3год/5 сем. 12 з.е. Дифф.зачет
Б3 Блок 3 «Научные исследования»      
Б3.1 Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) 1,2,3годы/1,2,3,4,5,6 сем 129 з.е. Дифф.зачет
Б4 Блок 4 «Государственная итоговая аттестация»   3 з.е. Государственный экзамен
Б4.Г Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена 3 год/ 5 сем. 3 з.е. Государственный экзамен
Б4.Д Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 3 год/ 6 сем 6 з.е. Научный доклад
Итого: объем подготовки по очной/заочной формам обучения 180* ЗЕ  

 


*) Помеченное красным цветом заполняется обучающимся (аспирантом) совместно с руководителем на основе учебного плана, направления программы аспирантуры и направленности подготовки.

 

Объем 1 ЗЕ равен 36 академическим часам, по заочной форме обучения количество аудиторных занятий составляет 1/3 часть от количества аудиторных занятий по очной форме обучения. Объем учебной нагрузки на один год составляет 60 ЗЕТ, и может быть увеличен или сокращен в связи с переходом на индивидуальный график обучения, но не должен превышать 75 ЗЕТ.

 

 

Аспирант ____________________________ «____» ______________ 20___г.

 

Научный руководитель _________________ «____» ______________ 20___г.

 

 







Date: 2015-09-17; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию