Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Люди, Джинны и Ангелы





 

Мархата Раджа Рагхо Рао относился к Бабе Саибу с большим уважением. Когда он приходил к Бабе или что-нибудь у него про­сил, то обращался к нему, как к богу. Однажды Махараджа сказал великому ученому-спиритуалисту его времени:

«Нам все время говорят о невидимых существах вроде анге­лов и джиннов. Во всех божественных книгах они так или иначе упоминаются. В любой религии существует понятие злых духов, но из-за отсутствия логичного научного объяснения люди с ра­циональным складом ума отказываются их признать. В этом от­ношении ощущения человека являются сугубо индивидуальными. Не могли бы вы пролить свет на этот вопрос?» Каков бы ни был ответ Бабы Таджуддина на вопрос Раджи, он сводился к тому, что природа шепчет свои секреты тем, кто хочет услышать ее шепот. Когда задавался этот вопрос, Баба сидел, откинувшись на подушку, и смотрел на небо. «Ну, все мы хорошо знаем такие небесные тела, как звезды, и редко бывает ночь, чтобы мы не видели усыпанное ими небо. Любопытно, что мы утверждаем, будто видим звезды и знакомы с ними, но на самом деле мы не способны объяснить, что мы видим и что собой представляют небесные тела. Все наши утверждения в этом вопросе являются не более чем догадками, но все же мы считаем себя знатоками. Не странно ли, что, когда мы утверждаем, будто знаем то-то и то-то, мы не задумываемся, есть ли какая-либо истина за наши­ми притязаниями?

Попытайтесь понять мои слова о том, насколько ограничено человеческое познание. Человек, несмотря на полное отсутствие знаний, полагает, будто знает довольно много. Забудьте о звездах и небесных телах, это далекие объекты. Давайте займемся иссле­дованием того, что близко человеку и часто попадает в поле его зрения. Мы видим, как начинается день. А что такое день? Каковы цель и смысл рассвета? Что такое смена дня и ночи? Мы не знаем ничего. В этом отношении говорится одно: вот это день, а за ним приходит ночь, или наоборот. Такова практика человечества.

Рагхо Рао, вы только подумайте, может ли такой ответ удов­летворить серьезно настроенного человека? В отличие от ангелов и джиннов, день и ночь не являются невидимыми явлениями. Они принадлежат к числу тех манифестаций, которые невозможно от­рицать. Вы можете сказать, что в день и ночь можно поверить, потому что мы их видим. Но не забывайте о том, что позади зрения работает мышление. Язык ничего не сможет сказать о том, что мы видим, без помощи мышления.

Взаимосвязь между мышлением и зрением достаточно очевид­на. Весь процесс, по сути, является мышлением. Без мышления зрение нам дает немые силуэты. Мышление является базисом и первоисточником всего нашего опыта. То же самое относится и к остальным чувствам. Чувства будут слепы, глухи и немы, если за ними не будет стоять мышление.

Мышление наделяет смыслом то, что мы воспринимаем. Обычно считается, что чувства и мышление являются двумя разными по­нятиями, но на самом деле это не так. Человек представляет собой набор мыслей, иными словами, он не что иное, как мыслительный узор. Подобно этому ангелы, джинны и другие существа восприни­мают окружающий мир в виде набора мыслей.

Во время нашего обсуждения мы достигли точки, где будут открываться многие секреты космоса», – сказал он. Затем он продолжил: «Послушай внимательно, в наши мысли постоянно прихо­дят какие-то элементы. Они поступают к нам извне. На мышление человека оказывают влияние другие существа точно так же, как другие люди. Природа постоянно подпитывает ограниченное мыш­ление неограниченным. Если бы это было не так, то взаимоотно­шения между существами вселенной разрушились бы. По боже­ственному замыслу природы-матери мышление одного влияет на мышление остальных. Человек окружен грязью, джинны – это силуэты, а ангелы – мысли, заключенные в тончайший аромати­ческий свет, известный как Hyp. Все эти три типа мышления со­ставляют вселенную. Если бы они не оставались в контакте друг с другом и волны мысли одного не принимались бы другими, то нарушилась бы связь, и космос бы в конце концов разрушился.

В доказательство этого можно сказать, что в нашем мышле­нии мы часто встречаемся с силуэтами и другими подобными веща­ми, и, кроме того, мы знакомы в уме с вещами, которые вопло­щены в свет и различные его формы, хотя наш собственный опыт связан с материальным миром грязи.

Выражаясь общепринятой терминологией, мышление – это эго. Это эго, или мыслительный рисунок, является сочетанием ус­ловий, которые в совокупности называются индивидуальностью. Звезды и элементарные частицы имеют сходную природу. Нам вообще не приходит в голову, или мы не полностью осознаем факт обмена мыслями между звездами, планетами и частицами, а также то, что все существа вносят огромную лепту в наше мышление, как и мы в их. Вселенная, по сути дела, напоминает се­мью, члены которой активно обмениваются мыслями. Джины и ангелы более близки нам по своему типу мышления, а поэтому более для нас привычны».


Таджуддин Баба Олия продолжил, не сводя глаз с неба: «Мы Связаны со звездными системами, у нас с ними есть постоянное свя­зующее звено. Мысли, которые возникают у нас в уме, доходят до нас от удаленных обитаемых систем в виде света. Волны света пере­носят различные зрительные образы мыслей, которые называются фантазиями, идеями, воображением, мышлением и т. д. Мы их счи­таем своими собственными капризами или мыслями, но на самом Деле это не так. Типы мышления всех существ имеют общую точку, и когда собраны все их образчики мыслей, то эта общая точка сооб­щает о них нам. Это знание зависит от сознания индивидуума и вида в целом. Мыслеобразы сплавляются в рисунок, который восприни­мается сознанием в соответствии с ценностями его эго.

Здесь уместно будет сказать, что есть три вида существ, наи­более схожих по своему поведению и привычкам, – это люди, ангелы и джины, и этот факт упоминается в Священном Писании.

Эти три вида можно обнаружить во всех галактических систе­мах космоса. Природа устроила так, что все три вида являются созидателями. Из их умов расходятся по всей вселенной волны со­зидания, и когда эти волны, покрыв определенное расстояние, до­стигают какой-то точки, там происходит какое-то явление, или манифестация.

Как я уже сказал, мышление, эго и личность •– это одно и то же. Из-за отличия в словах они могут показаться разными, но это не так. Теперь встает вопрос: что такое личность, эго и тип мыш­ления? Они являются образованием, которое составлено из неис­числимых форм и оттенков настроения, условий, состояний, ощу­щений и способностей. Зрение, слух, речь, любовь, жалость, жер­твоприношение, тяжелое положение и т. д. и т. п. – все эти состояния имеют особую форму и оттенок. Природа фактически собрала эти бесчисленные формы и оттенки в один сосуд таким образом, что, сохраняя свою индивидуальность, они объединены в единое тело. Таким образом, в человеке имеются тысячи слоев, заключенных в одном теле. Такая же ситуация у ангелов и джинов. Для них харак­терна такая именно структура, ибо в них больше слоев, чем в каких-либо других существах вселенной. Во вселенной имеются как однослойные, так и многослойные существа, хотя количество сло­ев у существ одного вида есть величина постоянная.

Люди населяют огромное число планет, и многообразие их видов невообразимо велико; то же самое можно сказать об анге­лах и джиннах. Каждый слой в структуре человека, ангела и джин­на существует постоянно. Некоторые из них выглядят яркими и вибрирующими, а другие остаются невидимыми. Когда движение слоя становится заметным, он входит в сознание, а когда оно скры­то, он остается в подсознании. Результаты проявленного движения человек назвал изобретениями и открытиями, а результаты скры­того движения не являют себя сознанию, хотя их природа имеет большее значение. Тайна природы, на которую следует обратить внимание, в том, что природа полна манифестаций, берущих на­чало в скрытом движении. Но эти манифестации не являются ко­нечным продуктом одного только человеческого подсознания. Скрытое внутреннее я человека не может находиться в непрерывном кон­такте с отдаленными уголками космоса. За эту слабость отвечают характеристики самого человека. Почему он закупорил свое мыш­ление в грязь? Это непостижимо для человеческого сознания. Лю­бое существо, испытывающее неудобства привязанности к про­странству и времени, не может отвечать требованиям мышления на космическом уровне, поэтому, для заполнения космических про­белов, и были сотворены ангелы и джинны. Человеческое мышле­ние не было способно в одиночку создать все необходимые мани­фестации для завершения строительства вселенной.


Космосом называются пространственно-временные расстояния, образованные различными смешанными друг с другом волнами эго. Производство и время являются, по сути, двумя разными форма­ми этого разнообразия. Результатом взаимного проникновения волн и основой всех манифестаций является «духан», о котором мы име­ем только лишь зародышевые знания. «Духан» нельзя приравни­вать к дыму. Дым мы видим, тогда как «духан» является невидимым дымом. Человек является продуктом положительного «духана», а джинны – отрицательного. Ангелы же созданы на основе экстракта положительного и отрицательного духана. Эти три компонента яв­ляются основой видимого и невидимого миров космоса, который без них был бы лишен колебательных движений, что привело бы к отсутствию в жизни сознательного и бессознательного. Между эти­ми тремя компонентами существует необычная связь. Одним из со­стояний положительного «духана» является сладкая составляющая, в большом количестве циркулирующая в крови человека. Отрица­тельное состояние «духана» известно как соленость. Много соли обнаружено в джиннах. Ангелы включают в себя оба эти состояния.

Если в человеке уменьшается положительная составляющая «духана», а отрицательная, то есть соль, увеличивается, то у него появляются задатки джинна. Если в джинне увеличивается поло­жительная составляющая «духана», то есть сахар, а отрицатель­ная, то есть соль, уменьшается, то он тяжелеет, у него появляет­ся вес и физическое воплощение. Этот закон в равной степени спра­ведлив и для ангелов. Если положительная или отрицательная составляющая поднимается выше установленного уровня, то, в слу­чае положительного «духана», у ангелов будут появляться челове­ческие качества, а в случае отрицательного – качества джиннов. Далее, если положительная и отрицательная составляющие «духана» у человека упадут ниже определенного уровня, он начнет себя вести, как ангел. Метод довольно прост. Снизив ежедневное потребление соли и сахара, можно, подобно ангелам, временно освободиться от пространственно-временных ограничений. Умень­шив же потребление одного сахара, можно, наподобие джиннов, их избежать. Но эти методы необходимо практиковать под наблю­дением духовно продвинутого человека». Основатель учения о Со­знании Каландера, внук Хазрата Тадж-уд-Дина Баба Нагпури, Каландер Баба Олия стал свидетелем происшествия, в котором лев проявил внимательность, и он дал этому научное объяснение. Он пишет: «Однажды дед Тадж-уд-Дин с несколькими товарищами заб­рался на холм в джунглях Баки (Индия). Когда кто-то намекнул, что в джунглях обитают львы, он с улыбкой сказал, что тот, кто боится львов, может возвращаться обратно, а сам он собирается немного отдохнуть; вполне вероятно, что объявится лев, но лев не станет его беспокоить и позволит остаться. Некоторые из нас спрятались в ближайших деревьях и кустах, а большая часть убе­жала. Была летняя пора. Прохладный ветерок и тень листвы давали пьянящий покой, дедушка лег в густую траву и закрыл глаза. Через какое-то время появился страх перед джунглями и мой ум был охвачен мыслью, что что-то должно случиться. Я напряженно ждал. Но я ждал не Садху, Йога, Святого или какого-нибудь чело­века, а зверя, который, по крайней мере в моем уме, двигался крадучись. Я посмотрел на деда, и тут появился огромный лев, он очень медленно и осторожно взбирался по склону, он двигался в сторону деда, глаза его были полуприкрыты, и когда он подошел к нему, то лизнул ему пятку, в это время дед крепко спал. Зверь закрыл от удовольствия глаза и положил голову на землю рядом с ногами деда, который все спал, не осознавая присутствия льва. Лев, набравшись храбрости, стал лизать ему ноги, это разбудило деда он похлопал льва по голове и сказал: «Ты пришел, я рад тебя видеть здоровым, ну а теперь иди!» Лев помахал лапой в знак благо­дарности и удалился. Я долго размышлял над этим случаем – ник­то ведь до этого не видел, чтобы к деду подходил лев. Поэтому нужно согласиться с тем, что лев и дед познакомились мысленно друг с другом. Для такого знакомства есть только один способ: вол­ны эго (волны мысли), которыми обменивались дед и лев, стали причиной их встречи и знакомства. Так работает интуиция у экст­расенсов и провидцев. Этот случай говорит о том, что интуицией обладают и животные. В этом отношении человек ничем не отлича­ется от животных.


Необходимо с большим вниманием отнестись к закону, гово­рящему, что большая часть мыслей, которые приходят в наш ум, не имеют отношения к нам самим. Они принадлежат суще­ствам, которые обитают где-то во вселенной – близко и далеко от нас. Мысли, принадлежащие этим существам, доходят до нас в виде волн, и когда мы пытаемся установить связь между этими мыслями и нашей жизнью, у нас ничего не получается. Относи­тельно волн эго стоит обратить внимание на несколько момен­тов. Ученые считают, что свет – это единственная субстанция, движущаяся с максимальной скоростью, но и этой скорости не хватает, чтобы покрыть Пространство и Время. Но волны эго (мысли) присутствуют повсюду в Бесконечности, охватывая со­бой Пространство и Время. Иными словами, для этих волн не существует пространственно-временных дистанций, только рас­стояние, покрываемое световыми волнами.

С самого начала человеческие существа говорили посред­ством артикуляции. Во время разговора звуковые волны, в кото­рые закладывается какой-то смысл, передают информацию слу­шателю. Этот способ повторяет стиль общения, имеющий место между волнами эго. Все мы знаем, что немой человек может передавать сообщения легким движением губ и те, кто может читать по губам, понимают все, что он хотел сказать. Это также повторение того же способа. Животные передают свои чувства своим собратьям без единого звука. В этом случае также дей­ствуют волны эго. Деревья тоже общаются друг с другом, на каком бы расстоянии они ни находились. В разговор включаются не только те деревья, которые расположены близко, но и те, которые находятся далеко. Тот же закон действует и для мине­ралов, камней, гальки, частичек пыли, которые общаются точ­но таким же образом.

Для духовно одаренных людей, пророков, есть много свиде­тельств того, что во вселенной активно функционирует единствен­ное в своем роде Бессознательное. Каждая волна видимого и неви­димого понимает смысл, заключенный в другой мысли, даже если они находятся в разных концах вселенной. Понимание значения и смысла Видимого и Невидимого – это внутренняя сущность все­ленной. Мы, принимая во внимание приведенные выше рассужде­ния о жизненной сущности вселенной, которая является и нашей сущностью, способны исследовать условия и явления на других пла­нетах и дальше них. Мы способны читать мысли людей и живот­ных, можем познакомиться с тем, как живут ангелы и джинны, и познать внутренние стимулы растений и минералов. Непрерывная концентрация переводит ум в Космическое Бессознательное, и ис­кусственный добровольно надетый футляр нашей личности высво­бождается из-под тисков эго и начинает наблюдать и понимать все, что требуется, и пребывает в сознательном».

Зеленую нежную веточку дерева можно легко согнуть. Мы мо­жем практически использовать ее гибкость. Попытка же согнуть твердую сухую ветку вряд ли принесет результат. Но так устроена природа, и все соответствует закону Бога.

«Тем, кто стремится к Богу, воистину откроются Его пути». Пользуясь этим законом, вы можете изучить телепатию, выполняя предложенные упражнения.

События и ощущения, связанные со 2-м уроком

Мохаммед Джехангир из Д. Хана пишет:

«20 ноября

Во время 2-го упражнения у меня было ощущение испускаю­щихся из глаз лучей света. Перед глазами постоянно появлялись и исчезали световые круги. Затем передо мной появилось обширное пространство, залитое светом. Я чувствовал, что во время упраж­нения замерли и стали неподвижными мои глазные яблоки.

21 ноября

Наблюдались волны света большой плотности. Под присталь­ным взглядом я рассмотрел их размеры. Во время упражнения мой ум пережил шок, и интенсивность света возросла. Я чувствовал, что мои глаза наполнило слишком много света.

23 ноября

Сегодня я увидел себя летящим в воздухе. Во время полета я видел, что мой ум заполнен огнями света, а на лбу – глаз, тоже из света. После упражнения, когда я укрылся одеялом, его осветила вспышка света, как будто кто-то включил лампу дневного света».

Халид Первез из Куэтты, Балучистана, пишет:

«После дыхательного упражнения я начал медитировать. Я четко осознал идею падающего дождя света. Был Дождь Света (Hyp), и я в нем сидел. Дождь напоминал мне по яркости падающее повсюду ' молоко.

Утром, когда я после дыхательного упражнения начал медитацию, этот образ снова появился, я чувствовал падающий на меня' дождь света, хотя в мой ум не переставая входили и другие мысли и идеи.

Всякий раз, когда я пытаюсь представить дождь света, я чет­ко его вижу; места, куда падают яркие капли света, становятся такими прозрачными, что кажется, будто все мое тело состоит из огней света».

Мухаммад Фарук Мустафа из Бахавалпура пишет:

«С 9 по 12 января

Над моим умом висел облачный туман. Я не мог ни о чем думать. Я ощущал пустоту своего ума.

12 января

Сегодня во время упражнения вся атмосфера казалась пропи­танной проливным дождем света. Дождь падал и на меня тоже, иногда по каплям, а иногда очень сильно, но вокруг меня, не прекращаясь, шел ливень. Казалось, что я весь вымок, и волосы были мокрые от проливного дождя света».

Мухаммед Шарик из Д. Хана пишет:

«3 февраля

Я видел дождь света с открытыми глазами, но меня одолел, сон, и я вздремнул. Через короткое время я вздрогнул и проснулся. Я увидел, что моя комната была наполнена разнообразными огня­ми.

5 февраля

Во время Муракбаха я увидел, что с неба в потоке дождевой воды спустилась огромная роза. Одна ее сторона раскрылась, как дверь, и оттуда показались человек с видом мудреца и с гало вокруг него и его сопровождающие, дверной проем за ними зак­рылся. Мудрец и его товарищи начали идти по воде света и в одном месте остановились. Туда опустился большой темный шар. Мудрец подул на шар и что-то проговорил. Шар стал светиться, и на нем начали появляться разные сцены. Мудрец и его товарищи сели вокруг шара. Зазвучал голос: «Ваш мир погряз в болоте грехов, поэтому вам приходится нелегко. Если вы будете искренне верить в Бога и станете вместе плечом к плечу, то вас не победит никакая сила».

После этого шар потемнел, мудрец поднялся и швырнул его в небо. Там он исчез за облаками. Из цветка появились две женщины, стали по обе стороны от двери и, когда к ним приблизился муд­рец, почтительно ее открыли. После этого все вошли в дверь, и она затворилась. Цветок проплыл по поверхности воды, а затем взлетел в воздух. Я снова был там, и на меня падал дождь света.

6 февраля

Когда я сел выполнять упражнение, то заметил, что, несмот­ря на темень в комнате, я все отчетливо вижу. Я видел небо в синеве, и над головой проплыла синяя туча. С одной стороны она утончалась, из нее полил на меня свет в виде дождевых капель, позже дождь стал проливным».

Дождь Нура

Рубина Шаид, Карачи:

«7 января

Как только я попытался представить дождь света, я увидел, что моя голова разделилась на две части и в нее льет дождь. В голову втекали огни света. Свет (Hyp) вспыхивал, как электричес­кие лампочки.

16 января

Во время упражнения я увидел несколько стариков, сидевших в большой мечети. Они читали вслух священные стихи и пригласи­ли меня присоединиться. Я согласился и поинтересовался, зачем они их читают. Они ответили: «Для твоего успеха».

С 8 по 20 февраля

Я пытался представить дождь света с открытыми глазами. В какой-то степени мне это удалось. Иногда перед глазами вспыхи­вал яркий свет, а иногда мною овладевал образ дождя света. Вчера, т. е. 20 февраля, я наблюдал приятное воздействие дождя на все вокруг».

Мунира Фатима из Лахора пишет:

«6 июля

Мне было очень легко представить дождь света, но как толь­ко появилось ощущение падающих на лицо капель дождя, я усну­ла. Уже много раз происходило одно и то же – когда я ощущаю падение дождевых капель, то засыпаю.

12 июля

Я вижу странный свет, который освещает весь дом. Когда я пытаюсь представить дождь света, то через 2 секунды ощущаю себя промокшей. По телу проходит легкая дрожь. Не важно, что в комнате тепло, я начинаю чувствовать холод, и это очень приятно. Я чувствую, что как бы стою под дождем прощения. Иногда, когда капли этого дождя падают мне на лицо или на тело, перед глазами вспыхивает свет.

Всю неделю мне казалось, что меня лихорадит, но когда я с помощью термометра измерила температуру, она оказалась нор­мальной».

Свеча и фонарь

Табассум Хусейн из Карачи пишет:

«29 октября

Во время медитации я некоторое время представлял дождь света, но потом тело вздрогнуло. Казалось, что был ясный день, и все было залито дневным светом.

30 октября

Я видел яркое кольцо света. Затем показалось, будто перед глазами один за другим поднимаются занавесы. В этом ярком коль­це стали появляться разные сцены. После упражнения, когда я прилег в своей комнате, я почувствовал, что небо покрылось тем­но-синими тучами вперемешку с белыми облаками. Из этих облаков исходили белые лучи света и потом становились золочеными. На следующий день я поехал в Новый Карачи и в сумерках увидел в небе ту же самую сцену. Солнце спряталось за темные тучи, кото­рые благодаря солнечному свету имели золотую окантовку.

4 ноября

Я увидел склеп с белым куполом, на него, как водопад, падал луч света. На мгновение я увидел Святого Каабу. Потом вдалеке зажегся фонарь. Эта сцена медленно приблизилась, и я увидел, что это была горящая свеча. Передо мной появилось здание, а потом башня. Там было несколько человек. Один из них протянул мне свой посох. Я поколебался, а потом неохотно его взял.

5 ноября

Во время дыхательного упражнения я увидел пояс, похожий на радугу. Потом перед глазами появились пояса разных цветов, таких как красный, желтый и синеватый. Я чувствовал, что перед глазами вот-вот покажется поток света.

6 ноября

Во время упражнения мое тело много раз вздрагивало, и был такой яркий свет, как в дневное время.

В этом свете я увидел нескольких сидевших рядком стариков. Потом я очутился в чарующем по красоте саду. Сад был полон соч­ных зеленых кустов и фруктовых деревьев. Кто-то сорвал цветок жасмина и дал мне понюхать. У него был сильный аромат, который удивительно на меня подействовал. Пропала тяжесть, которую я ощущал несколько мгновений назад, я стал спокоен и безмятежен.

12 ноября

Когда я лег после упражнения, тело перестало двигаться. В следующий момент я очутился в космосе. Там был ливень разно­цветных огней, и я стоял под этим ливнем. Я чувствовал, как этот дождь света и цвета ударяет по телу. Я посмотрел вниз и увидел, что дождь принимает форму потока. Подул ветер, и я услыхал колокольный звон. Он был очень мелодичным.

Перед закрытыми глазами возникла сетка световых волн. Я увидел большую коробку с проемом, похожим на окно. Дверь в проеме то открывалась, то закрывалась. Каждый раз, когда она открывалась, появлялась новая сцена. В одной из сцен был бассейн, в котором по дну прыгала рыба. Я понял, что рыба ныряет и уда­ряется о дно из-за того, что там мало воды. Стены бассейна были разрисованы цветочными узорами.

15 ноября

В ярком кольце появился Святой Кааба. Вокруг него стояли люди, и на них падал сильный дождь света».

Мохаммед Сардар Табани из Шахерпура пишет:

«Во время медитации я видел себя насквозь промокшим от дождя. Потом дождевые капли превратились в градины, падаю­щие, как жемчужины. Когда жемчужины ударялись о мое тело, я ощущал, что они не материальны, а, напротив, состоят из света, но я чувствовал их прикосновение. Я заметил и другое отличие. Когда на тело падают капли дождя, ощущаешь холод, но эти кап­ли вызывали приятное чувство экстаза».

Веник и ленивый человек

Мохаммад Масрур из Бахбанпура, Лахор, пишет:

«29 апреля

Видение дождя длилось 5 секунд. Он был молочного цвета. Мой ум попытался увидеть его в виде огней света.

Сегодня, нарушив режим, я уснул после того, как проснулся, и мне приснилось, что в моей комнате подметает какой-то черный худой человек. Я разозлился из-за того, что он посмел войти в мою комнату, и в гневе выбежал из нее. Потом вернулся, чтобы себя проверить, и увидел, что он вставляет шнурки в мои ботинки. Я сказал ему, что он вставляет не те шнурки, но он не послушался и продолжал заниматься своим делом.

30 мая

Постепенно небо затянулось синими тучами. Сегодня мои голо­ва и руки ощущали такой холод, будто их поместили в лед».

Мунир Ахмад из Латифабада Хидерабада пишет, что он вы­полнял упражнение светового дождя с 16 июля. В первые два дня, ничего особенного не случилось. Но 18 июля у него началась силь­ная головная боль, которая не прекращалась даже во время упражнения 19 июля. «Так как вы меня заранее предупредили, я не обращал на нее особого внимания. 20 июля, когда я после упражне­ния лег спать, то почувствовал, будто раздвоился, и увидел, что рядом со мной лежит еще один Мунир».

 







Date: 2015-09-17; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.033 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию