Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Синтаксическая нотация





 

В используемой в этом руководстве синтаксической нотации

синтаксические категории выделяются курсивом (прим. перев.:

в настоящее время синтексические категории вместо курсивом

выделяются подчеркиванием), а литерные слова и символы -

жирным шрифтом. Альтернативные категории перечисляются на

отдельных строчках. Необязательный символ, терминальный или

нетерминальный, указывается индексом "необ", так что

 

\(выражение

--------- необ \)

 

указывает на необязательное выражение, заключенное в фигур-

ных скобках. Синтаксис суммируется в пункте 18.

 

 

12. Что в имени тебе моем?

 

 

Язык "C" основывает интерпретацию идентификатора на двух

признаках идентификатора: его классе памяти и его типе.

Класс памяти определяет место и время хранения памяти, свя-

занной с идентификатором; тип определяет смысл величин, на-

ходящихся в памяти, определенной под идентификатором.

Имеются четыре класса памяти: автоматическая, статичес-

кая, внешняя и регистровая. Автоматические переменные явля-

ются локальными для каждого вызова блока и исчезают при вы-

ходе из этого блока. Статические переменные являются локаль-

ными, но сохраняют свои значения для следующего входа в блок

даже после того, как управление передается за пределы блока.

Внешние переменные существуют и сохраняют свои значения в

течение выполнения всей программы и могут использоваться для

связи между функциями, в том числе и между независимо ском-

пилированными функциями. Регистровые переменные хранятся

(ели это возможно) в быстрых регистрах машины; подобно авто-

матическим переменным они являются локальными для каждого

блока и исчезают при выходе из этого блока.

 

В языке "C" предусмотрено несколько основных типов

объектов:

объекты, написанные как символы (CHAR), достаточно вели-

ки, чтобы хранить любой член из соответствующего данной реа-

лизации внутреннего набора символов, и если действительный

символ из этого набора символов хранится в символьной пере-

менной, то ее значение эквивалентно целому коду этого симво-

ла. В символьных переменных можно хранить и другие величины,

но реализация будет машинно-зависимой.

Можно использовать до трех размеров целых, описываемых

как SHORT INT, INT и LONG INT. Длинные целые занимают не

меньше памяти, чем короткие, но в конкретной реализации мо-

жет оказаться, что либо короткие целые, либо длинные целые,

либо те и другие будут эквивалентны простым целым. "Простые"

целые имеют естественный размер, предусматриваемый архиитек-

турой используемой машины; другие размеры вводятся для удво-

летворения специальных потребностей.

Целые без знака, описываемые как UNSIGNED, подчиняются

законам арифметики по модулю 2**N, где N - число битов в их

представлении. (На PDP-11 длинные величины без знака не пре-

дусмотрены).

Плавающие одинарной точности (FLOAT) и плавающие двойной

точности (DOUBLE) в некоторых реализациях могут быть синони-

мами.

Поскольку объекты упомянутых выше типов могут быть ра-

зумно интерпретированы как числа, эти типы будут называться

арифметическими. типы CHAR и INT всех размеров совместно бу-

дут называться целочисленными. Типы FLOAT и DOUBLE совместно

будут называться плавающими типами.

Кроме основных арифметических типов существует концепту-

ально бесконечный класс производных типов, которые образуют-

ся из основных типов следующим образом:

массивы объектов большинства типов;

функции, которые возвращают объекты заданного типа;

указатели на объекты данного типа;

структуры, содержащие последовательность объектов

различных типов;

объединения, способные содержать один из нескольких

объектов различных типов.

Вообще говоря, эти методы построения объектов могут при-

меняться рекурсивно.

 

 

Date: 2015-09-17; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию