Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура управления цехом. Участки и службы цехаПланово – диспетчерская служба На заводе функционирует система непрерывного оперативно – производственного планирования (НОПП) основным элементом правильно построенной системы НОПП является комплекс расчётов календарно – плановых нормативов (КПН), который зависит от типа производства. К ним относятся размеры партии изготовления деталей и периодичность их повторения в производстве, длительность производственного цикла, величины задела и сроки опережения графика запуска – выпуска деталей. Подбором исходных данных для расчётов КПН занимается цеховая комиссия Задачи диспетчирования заключаются в следующем: 1) Обеспечение непрерывного систематического контроля за выполнением планов – графиков изготовления деталей; 2) Координация работ связанных между собой звеньев производства; 3) Предупреждение отклонений от установленного регламента работы. H jStUvnYCrhDLqaWIHfKIRiCbbfyA4qYpWGzYK7HzjgFDFjuRhZKTDFmskIVavLIki2XCdlqyiFCH l1U3kQXy+AAaJYRvrDJk8YJNY/srISDNmSxkUxailh5pZKEythOQRcj3qfLqpgfrk2CQNK4AXR+W q7DyJhJBhyELQxYv3WF6AFkoKfBcIgu+Rxq2lHNVWG5/Z3vW9XM41jfpX/0NAAD//wMAUEsDBBQA BgAIAAAAIQAtpJt04AAAAAwBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI9BS8NAEIXvgv9hGcGb3Y0x RWI2pRT1VARbQbxts9MkNDsbstsk/fdOT3qbN/N4875iNbtOjDiE1pOGZKFAIFXetlRr+Nq/PTyD CNGQNZ0n1HDBAKvy9qYwufUTfeK4i7XgEAq50dDE2OdShqpBZ8LC90h8O/rBmchyqKUdzMThrpOP Si2lMy3xh8b0uGmwOu3OTsP7ZKZ1mryO29Nxc/nZZx/f2wS1vr+b1y8gIs7xzwzX+lwdSu508Gey QXSsE8UsUUOqUhBXQ5I9McyBp2XGO1kW8j9E+QsAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4A AADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAA IQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAA IQBXljH8TwYAAOw/AAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAI AAAAIQAtpJt04AAAAAwBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAKkIAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAA AAQABADzAAAAtgkAAAAA ">
Структура, функции и основные задачи Службы технического контроля (СТК) ОТК завода ОТК – отдел технического контроля, осуществляющий постоянный контроль за качеством и комплектностью выпускаемой продукции. ОТК включает такие подразделения; бюро по учёту и анализу брака; бюро по обслуживанию потребителей; бюро технической приёмки материалов и других материальных ценностей, поступающих на завод; бюро цехового контроля. Все работники цехов и других подразделений, занятые техническим контролем, входят в состав ОТК.
Основное содержание работы ОТК: проверка исходных материалов и других ценностей, которые будут использованы для производства продукции на всех стадиях её изготовления; контроль соблюдения технологической дисциплины в цехах: оформление соответствующих документов о приёмке годной продукции и документов на забракованные изделия и ценности, пришедшие с других предприятий; участие в испытаниях новых и модернизированные изделий проведение анализа брака, участие в работах по подготовке продукции к аттестации, контроль выполнения работ по изолированию брака; разработка мероприятий по повышению качества продукции: разработка и внедрение прогрессивных форм и методов технического контроля. 2. СТК цеха
ОТК является самостоятельным структурным подразделением завода. Его возглавляет начальник ОТК, который подчинён непосредственно директору завода. Работники СТК цехов состоят в штате ОТК и подчиняются начальнику ОТК завода. Структуры и штаты разрабатываются руководством ОТК в зависимости от объёмов и характера производства в цехах завода. Основные задачи СТК Основные задачи СТК: 1 Контроль за качеством и комплектностью изготовленных цехом деталей и узлов за соответствием их нормативно – технической документации;
3 Участие во внедрении мероприятий по повышению качества и долговечности выпускаемой продукции; 4 Участие в сдаче готовой продукции заказчиком; 5 Контроль за качеством консервации и упаковки; 6 Контроль за качеством поступающих в цех от поставщиков изделий и заготовок; 7 Контроль за соблюдением техпроцессов; 8 Контроль за состоянием технологической оснастки; 9 Анализ дефектов, выявленных при сборке, испытании и эксплуатации готовой продукции; 10 Технологический учет и анализ брака; Работа СТК организуется на следующих основных принципах: 1. Операции технологического контроля являются составной частью техпроцесса, разрабатывается ОГТ и согласовываются в СТК; 2. СТК при необходимости вводит дополнительный пооперационный контроль ответственных или длинноцеликовых деталей; 3. Заключение ОТК по вопросам качества продукции является обязательной для всех подразделений.
Основные задачи БТиЗ в цехе БТиЗ в цехе выполняет комплекс работ, связанных с определением себестоимости продукции цеха, с производственно-хозяйственной деятельностью цеха, с организацией труда и заработной платы. БТиЗ в цехе
Основными задачами БТиЗ в цехе являются: 1. Составление калькуляции себестоимости продукции, выпускаемой цехом; 2. Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в целях выявления внутри хозяйственных резервов, предупреждение потери и непроизводственных расходов; 3. Проведение комплексного анализа хозяйственно финансовой деятельности цеха на основе данных бухгалтерского учета и отчетности; 4. Разработка проектов годовых планов по труду и заработной платы цеха, планов повышения производительности труда; 5. Расчет фонда зарплаты и численности работающих с учетом обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалифицированным категориям; 6. Планирование трудовых показателей по участкам; 7. Разработка и внедрение технически обоснованных норм времени для серийной продукции и норм обслуживания; 8. Установление норм времени на разовые и дополнительные работы, связанные с отсутствием технологических процессов; 9. Проведение работ по изучению трудовых процессов, использование рабочего времени, условий труда; 10. Методическая помощь мастерам в решении вопросов организации труда, его оплаты, использование установленного фонда зарплаты; 11. Разработка проектов положений о премировании рабочих и служащих, условий материального стимулирования многостаночного обслуживания, совмещение профессии, увеличение зон обслуживания; 12. Подготовка кадров рабочим-сдельщикам и их учет.
Хозяйственная служба: плотник, уборщицы, завхоз. Служба механика: слесари-ремонтники, крановщицы. Служба энергетика: электрики.
|