Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальное задание №15





Тема: Психологические аспекты рекламы

Целью данной работы является изучение влияние рекламы на потребительское поведение индивидов. Данная цель достигается путем решения следующих задач:

ü Изучить, как реклама выстраивает ценности и цели для обывателя (теоретическое исследование).

ü Научиться распознавать скрытую рекламу

 

Задание: провести исследование: найти скрытую рекламу.

Порядок работы. Данное задание выполняется студентами индивидуально в домашних условиях. Результаты работы оформляются в виде таблицы. Сюжет фильма перед началом работы уже должен быть известен студентам, т.е. выбранный для анализа фильм должен быть просмотрен, по крайней мере, один раз.

Оборудование (оснащение). Любой художественный фильм на любом носителе информации. Устройство для многократного воспроизведения и визуализации видеоматериалов. Заранее подготовленный протокол.

Инструкция:

1. Просматривая фильм необходимо отыскать скрытую рекламу.

Указать, что рекламируется – товар, услуга, бренд (торговая марка). Вписать результаты в первый столбец протокола.

2. Просмотреть фильм второй раз, обращая внимание на то, сколько раз за фильм встречается реклама того или иного товара, услуги, бренда.

Заполнить вторую графу протокола.

3. Просмотреть фильм в третий раз, проанализировать какой канал восприятия используется (аудиальный, визуальный, кинестетический (манипуляции с предметом), обоняние, вкус – опосредовано через ассоциативный ряд). Заполнить третью графу протокола.

4. Просмотреть фильм в четвертый раз, проанализировать, для какой целевой аудитории предназначен тот или иной рекламный продукт. Заполнить четвертую графу протокола.

Оформление результатов. Таблица заполняется для каждого товара, услуги, бренда отдельно (табл. 19)

Таблица 19

Протокол выполнения задания

Что рекламируют Количество раз Канал восприятия Целевая аудитория
       

Контрольные вопросы:

1. Почему предлагалось посмотреть фильм несколько раз? Дополнился ли список товаров, услуг, брендов после второго и третьего просмотра фильма.

2. Что рекламируют чаще – товар, услугу или бренд? Как вы думаете, различается ли эффективность рекламного продукта от того, что рекламируют (конкретный товар или услугу, или торговую марку).

3. Какой канал восприятия используется чаще и почему?

4. Зависит ли выбор канала восприятия от выбранной целевой аудитории?

 

Оформить результаты исследования и выводы в экспериментальной части работы.

Date: 2015-09-17; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию