Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проведения Чтений и участия в них
4.1. Формат проведения Чтений – заочный, т.е. автор не выступает с докладом, но присылает материалы с учетом их последующей публикации в сборнике материалов Чтений и размещения в открытом доступе в сети Интернет. 4.2. Сроки проведения: с 28.08.2015 г. по 29.09.2015 г. Последний день приема заявок – 29.09.2015 г. 4.3. Для участия в Чтениях принимаются методические материалы, направленные на реализацию целей и задач современного образования (статьи, методические разработки (конспекты уроков, сценарии внеклассных мероприятий), рекомендации по урочной и внеклассной деятельности и т.д.). 4.4. Основные направления работы: 1. Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом 2.Управление образовательным учреждением. 3.Проблемы подготовки и переподготовки педагогических кадров. 4. Образовательная среда высшего учебного заведения 5.Федеральные государственные образовательные стандарты и их реализация в образовательном учреждении. Современный урок в контексте реализации ФГОС 6.Компетентностный подход в образовании всех уровней 7.Подготовка специалистов в системе среднего профессионального образования 8.Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. 9.Использование инновационных методов и приемов в образовательном процессе. 10.Вопросы воспитания. 11. Актуальные направления преподавания в современной школе 12. Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ 13. Теория и методика дополнительного образования детей 14. Психолого-педагогические аспекты образования 15. Коррекционная педагогика 16. Инклюзивное образование 17. Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования 18. Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность 19. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности 20. Экономические аспекты образовательной деятельности 21. Образование взрослых, самообразование Возможные направления работы Чтений не ограничиваются предложенным перечнем и могут быть дополнены. 4.5. Для участия в Чтениях необходимо прислать в Оргкомитет в электронном виде по электронной почте с пометкой «Чтения» заявку (см. Приложение) и материалы, соответствующие тематике направления, объемом не менее 3 страниц. Заявку и работу следует оформить в отдельных файлах. 4.6. Каждый участник Чтений получает сборник материалов с полными текстами всех представленных работ и сертификат участника. Сборник будет выслан авторам заказным письмом по адресу, указанному в заявке, в течение 3 месяцев с момента окончания приема заявок. Обратите внимание! Через 2 месяца с момента окончания приема заявок электронный вариант сборника будет доступен на сайте emc21.ru/. Просим Вас самостоятельно проверить свои личные данные и просмотреть форматирование работы! Date: 2015-09-17; view: 251; Нарушение авторских прав |