Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность работы программиста на компьютере





Запишем, в каком порядке проходит работа программиста на компьютере. Она практически копирует порядок работы с воображаемым роботом (см.2.1):

 

0. Сначала программист получает задачу для компьютера, например, нарисовать домик или вычислить траекторию полета на Марс.

1. Затем он думает, как из команд (операторов), которые ему предоставляет в распоряжение язык программирования, написать программу. На обдумывание и написание программы уходит от нескольких минут до нескольких лет в зависимости от сложности задачи. Почти всегда программист, чтобы не запутаться, пишет сначала алгоритм программы, а потом уже саму программу.

2. Наконец программа написана. Теперь программист включает компьютер и нажатием нескольких клавиш приказывает ему приготовиться к приему программы.

3. Программист набирает всю программу от первой до последней буквы на клавиатуре. При этом программа автоматически по проводу, соединяющему клавиатуру с компьютером, поступает в компьютер и запоминается в его памяти. Программа попала в память компьютера, но это не значит, что компьютер программу “узнал” и “понял”, как узнает и понимает человек. Человек, прочитав какую-нибудь программу, воспринимает ее целиком и хотя бы примерно представляет ее назначение, структуру и т.п. Компьютер же никогда программу у себя в памяти целиком не читает и никогда не понимает ее общего смысла и назначения.

4. Программист нажатием на пару клавиш приказывает компьютеру выполнить программу. Компьютер после некоторой подготовки (куда входит, как главный элемент, перевод программы, написанной на языке программирования, на машинный язык) читает у себя в памяти первую команду программы и выполняет ее, затем читает вторую команду и выполняет, затем третью и т.д. до тех пор, пока не дойдет до конца программы. В результате, если программа составлена правильно, на экране оказывается нарисованным домик или на принтере печатаются результаты расчета траектории полета к Марсу. Но и выполнив правильную программу, компьютер не понял ее смысла и не поумнел.

5. Все программисты допускают в программах ошибки. В результате почти никогда компьютер по только-что написанной программе не делает того, что нужно. Увидев на экране косой домик, программист начинает чесать в затылке и искать в программе команду, виновную в печальном исходе. Найдя ошибочную команду, он исправляет программу и вновь запускает ее на выполнение. Однако результаты снова обычно бывают плачевные. Это происходит потому, что часто программа содержит сразу несколько ошибок. Исправив очередную ошибку, программист снова запускает программу и т.д. Этот захватывающий процесс называется отладкой. Отладка заканчивается, когда программист удовлетворен результатом работы программы (хотя, если программа сложная, это не всегда означает, что в ней ошибок больше нет!).

Date: 2015-09-17; view: 433; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию