![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Анкета №1
Город и устойчивое развитие. - Замкнутость - единое, целое поселение, замкнутая система жизнеобеспечения. - Плотность населения - дома тесно заселены, расположены близко друг к другу. - Своеобразный уклад жизни, жители малознакомы друг другу. - Наличие рынка. - Несельскохозяйственный признак занятий. Население города занимается ремеслом и промышленностью (в основном). - Образовательный центр. - Транспортный центр. - Административный центр. Устойчивое развитие города связано с необходимостью повышения производительности труда. Повышение производительности диктует необходимость развития технологий. Городской уклад жизни дает человеку большее количество свободного времени, которое позволяет жителям города развиваться: - творчески, - образовательная возможность, - заниматься общественной деятельностью При развитии города неизбежно возникают риски. К ответу прилагалась графическая схема, описывающая общий ход дискуссии, выполненная самим студентом. Схема представлена на рисунке 2.
Отметим наиболее интересные моменты данного описания. Во-первых, наличие заголовка, т.е мысль автора подчинена общей логике. Во-вторых, наличие исходных определений. В-третьих, наличие графической схемы, отражающей ход проведения дискуссии. В-четвертых, автор использует однотипные связи между понятиями, т.е. каждую стрелку можно снабдить надписью «обуславливает» (интуитивно владеет методиками построения семантической сети).
Анкета №2: Прослушав лекции по ТУРГ (Теория Устойчивого Развития Города) пришел к выводу, что развитие городской среды привело к высвобождению времени. Но не многие научились этим временем пользоваться. Развитие технологий привело к общей лени человечества. Появление интернета имеет двоякое значение. Люди, живущие в деревне, стремятся в город, а люди живущие в городе - в деревню... Парадокс! Я отношусь ко второй части. Развитие дальнейшее имеет под собой интересную составляющую. Интересно мы примем в этом участие или будем плыть по реке? Я всегда стараюсь что-то делать во время других дел. Например: когда кушаю решаю дела по телефону, когда иду на работу, планирую, что буду делать после нее и как спланировать все так чтоб не тратилось время на туда-сюда хождение. Это даже доставляет удовольствие. И как люди раньше договаривались без телефона??? И мы сравниваем себя с деревенской жизнью. Выжить там без всего существующего в городе - вот сила человеческого духа. И только с низших ступеней развития (если человека к этому принудить с детства) можно вырастить настоящих трудоголиков.))) В данном тексте мы имеем пример так называемого «обыденного знания»[7], что демонстрируют следующие характерные особенности текста: изложение начинается с формулировки общего эмпирического обобщения о том, что развитие технологий привело «к общей лени человечества». Далее делается попытка раскрыть данный тезис путем противопоставления города и деревни, затем ассоциации автора переходят в сферу его практического жизненного опыта.
Date: 2015-09-17; view: 312; Нарушение авторских прав |