Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отключение отбора
Выполните команду меню Действие – Отбор по значению – Отключить или можно сразу отключить установленный режим отбора с помощью кнопки на панели инструментов.
Групповая обработка документов
Если требуется выполнить групповую обработку документов, например, сделать их «не проведенными», пометить на удаление и т.д., то следует выполнить команду меню Сервис – Параметры – Обработка документов. В открывшемся диалоговом окне следует указать период, за который будете обрабатывать группу документов, выбрать их двойным щелчком мыши, выбрать как обрабатывать и нажать кнопку /Выполнить/.
Ввод на основании В типовой конфигурации предусмотрено использование функции Ввода на основании. Выполнение этой функции позволяет сократить время заполнения документов. Для выполнения этой функции необходимо: · выделите документ в Журнале операций, на основании, которого следует ввести новый; · выполните команду меню Действие – Ввести на основании; · выберите документ, который необходимо ввести.
Новый документ будет заполнен полностью. Следует уточнить дату введенного на основании документа.
План счетов
План счетов – список счетов бухгалтерского учета, на которых группируются сведения об имуществе и обязательствах организации. План счетов определяет структуру бухгалтерского учета организации. План счетов типовой конфигурации соответствует Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, утвержденному приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н. Чтобы открыть план счетов следует выполнить команду меню План счетов имеет многоуровневую структуру. На верхнем уровне – счета, на нижнем – субсчета. Самая левая колонка плана счетов является служебной и в ней специальными значками обозначается состояние счета:
-
-
План счетов представляет собой таблицу, каждая строка которой отражает определенный счет или субсчет бухгалтерского учета со всеми свойствами, определенными в конфигураторе: · Вал. – валютный учет, если свойство определено для счета, то фиксируется знак «+». · Кол. – количественный учет, если свойство определено для счета, то фиксируется знак «+». · Заб. – счета, которые не должны попадать в баланс (счета нельзя корреспондировать в бухгалтерских проводках), если свойство определено для счета, то фиксируется знак «+». · Акт. – задается признак активности счета. Это признак контроля остатка. · «А» – активный (дебетовый остаток), «П» – пассивный (кредитовый остаток), «АП» – активно-пассивный счет (может быть как дебетовый, так и кредитовый остаток). · Субконто1, Субконто2,… – задаются в конфигураторе для организации аналитического учета по бухгалтерским счетам.
ПОМНИТЕ! Если в плане счетов отсутствуют некоторые счета, значит, включена одна из кнопок на панели инструментов и ее следует, отключит
Пример выполнения сквозной задачи Date: 2015-09-17; view: 544; Нарушение авторских прав |