Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1. Понятие делового общенияСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Выполнил Феоктистов Виктор, студент гр. 13124, Эк
Проверила Войтик И.М., к. психол. наук, доцент
НОВОСИБИРСК – 2013
Содержание
Введение. 3 1. Понятие делового общения. 4 2. Основные организационные формы делового общения. 12 3. Деловая беседа как основная форма делового общения. 19 Заключение. 23 Список литературы.. 24
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что основное время своей жизни любой человек посвящает деятельности, работе и в процессе осуществления деятельности человек постоянно вступает в общение с другими людьми, коллегами, клиентами, контрагентами и т.п. именно способность правильно осуществлять деловое общение способствует во многом успеху в карьере и любой деятельности. Общение является основной составляющей труда таких специалистов, как менеджеры, юристы, психологи, бизнесмены, рекламисты и т.п. Поэтому владение общением, средствами вербальной и невербальной коммуникации необходимо для каждого делового человека. Проблемами делового общения занимается ряд исследователей как в нашей стране, так и за рубежом - Ю.Н. Белокопытов, А.Г. Ковалев, Г.В. Панасенко, А. Попов, Э.А. Уткин, М. Вудвок, Д. Фрэнсис, Р. Марр, М.Мескон и другие. Различные ученые по-разному смотрят на проблему. Так, например, английские консультанты по психологии управления М. Вудвок и Д. Фрэнсис отмечают, что руководители должны через общение реализовывать следующие задачи: способность управлять собой, решать проблемы, изобретательность, высокая способность влиять на других, знание современных управленческих подходов, способность руководить, умение обучать подчиненных и другие. Целью данной работы является рассмотрение особенностей психологии делового общения. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие делового общения; 2. изучить основные организационные формы делового общения; 3. раскрыть особенности деловой беседы как основной формы делового общения. Объектом исследования является деловое общение. Предметом исследования являются психологические аспекты делового общения.
Date: 2015-09-05; view: 286; Нарушение авторских прав |