Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К о м б и н и р о в а н н ы й у р о к

1. Организационная часть. Цель - создать рабочую обстановку. 1-2 мин.

2. Проверка домашнего задания; опрос фронтальный у доски, комбинированный (устный или письменный). 10 - 12 мин.

3. Сообщение новых знаний, разбор нового материала (путем беседы, рассказа, объяснения, лекции, организации самостоятельной работы учащихся с учебником, картой, тетрадью и т. д.). 10-30 мин.

4. Закрепление нового материала, установление связи с ранее изученным, упражнения, элементы дидактической игры. 5-15 мин.

5. Домашнее задание, сущность задания, методика его выполнения, срок выполнения, характер дифференциации и индивидуализации, связь с практикой, соотношение домашнего задания по другим предметам с этим, консультация по научной организации ученического труда, запись в дневник учащихся и на доске, если необходимо, то и в тетради. 5-10 мин.

6. Окончание урока - по указанию учителя, организованно. 1-2 мин.

Проблемный урок (по М. И. Махмутову)

1. Возникновение проблемной ситуации и постановка проблемы. 5-10 мин.

2. Выдвижение предположений и обоснование гипотезы. 5-15 мин.

3. Доказательство гипотезы. 10-15 мин.

4. Проверка правильности решения проблемы. 5-10 мин.

Комбинированное с е м и н а р с к о е занятие (по Н. П. Гузику)

1. Вступительная часть, в течение которой учитель знакомит учащихся с программой семинарского занятия, дает советы по организации труда учащихся на данном уроке и, если необходимо, проводит общую консультацию для учащихся по фактическому материалу. До 7 мин.

2. Обучающая часть, в течение которой учащиеся, выбрав себе любую из "трёх" предложенных разной степени сложиости программ (А, В, С), используя все доступные в классе средства информации, самостоятельно или коллективно овладевают умениями и навыками, предусмотренными программой. До 25 мин.

3.. Контролирующая часть, где учитель проверяет знания каждого ученика. 12-15 мин. Часть учеников проверяется устно, а остальные пишут контрольную работу в соответствии с избранной программой (А, В, С).

Вопрос:

- Каковы особенности в подходе к определению структуры урока в данных примерах?

Date: 2015-09-05; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию