Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел III





НОРМОТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

 

Глава 9. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 37. Государственная координация нормотворческой деятельности

 

Государственную координацию нормотворческой деятельности осуществляют Президент Республики Беларусь и уполномоченные им государственные органы в пределах предоставленных им полномочий.

 

Статья 38. Стабильность правовой системы

 

Изменение нормативного правового акта ранее чем через год после его принятия (издания) допускается только в исключительных случаях на основании требований нормативного правового акта большей юридической силы, если иное не предусмотрено законами Республики Беларусь или решениями Президента Республики Беларусь.

 

Статья 39. Стадии нормотворческого процесса

 

Нормотворческий процесс осуществляется с соблюдением установленной процедуры, которая, как правило, состоит из следующих стадий нормотворческого процесса:

планирование нормотворческой деятельности;

нормотворческая инициатива;

подготовка проекта нормативного правового акта;

принятие (издание) нормативного правового акта;

включение нормативного правового акта в Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь;

опубликование нормативного правового акта.

 

Глава 10. ПЛАНИРОВАНИЕ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Статья 40. Планирование подготовки проектов нормативных правовых актов

 

(в ред. Закона Республики Беларусь от 15.07.2008 N 410-З)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется, как правило, на плановой основе.

Планирование подготовки проектов нормативных правовых актов включает утверждение нормотворческими органами (должностными лицами):

государственных программ, содержащих положения о подготовке проектов нормативных правовых актов (далее - государственные программы);

ежегодных планов подготовки законопроектов и других планов подготовки проектов нормативных правовых актов.

 

Статья 41. Порядок разработки планов подготовки проектов нормативных правовых актов

 

(в ред. Закона Республики Беларусь от 15.07.2008 N 410-З)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

Национальный центр законодательства и правовых исследований Республики Беларусь разрабатывает ежегодные планы подготовки законопроектов и вносит их в установленном порядке на утверждение Президента Республики Беларусь. Ежегодными планами подготовки законопроектов может предусматриваться разработка концепций наиболее значимых и сложных законопроектов, вносимых на согласование Президента Республики Беларусь.

Нормотворческие органы (должностные лица) на основе государственных программ и ежегодных планов подготовки законопроектов могут разрабатывать и утверждать свои планы подготовки проектов нормативных правовых актов.

При разработке планов подготовки проектов нормативных правовых актов учитываются предложения субъектов права законодательной инициативы, иных заинтересованных органов, общественных объединений, научных и иных организаций, а также граждан.

 

Статья 42. Контроль за реализацией государственных программ и планов подготовки проектов нормативных правовых актов

 

(в ред. Закона Республики Беларусь от 15.07.2008 N 410-З)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

Контроль за реализацией государственных программ и планов подготовки проектов нормативных правовых актов осуществляют нормотворческие органы (должностные лица), их утвердившие, или уполномоченные ими государственные органы (организации), за исключением случая, предусмотренного частью второй настоящей статьи.

Контроль за реализацией ежегодных планов подготовки законопроектов осуществляет Национальный центр законодательства и правовых исследований Республики Беларусь.

 

Статья 43. Обеспечение гласности в деятельности по планированию подготовки проектов нормативных правовых актов

 

Государственные программы и планы подготовки проектов нормативных правовых актов утверждаются и публикуются в порядке, предусмотренном для актов утвердившего их нормотворческого органа (должностного лица).

(в ред. Закона Республики Беларусь от 15.07.2008 N 410-З)

(см. текст в предыдущей редакции)

Утвержденные государственные программы и планы подготовки проектов нормативных правовых актов направляются для сведения в заинтересованные государственные органы (организации).

(в ред. Законов Республики Беларусь от 04.01.2003 N 81-З, от 01.11.2004 N 321-З, от 15.07.2008 N 410-З)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

Date: 2015-09-05; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию