Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Призрак оперы





 

По умению приспосабливаться к агрессивным средам человеку нет равных. В этом плане он действительно – вершина эволюции. Природа старалась изо всех сил. Выдумывала разных тварей: больших и малых, сильных и ловких, наглых и застенчивых. Однако перещеголять человека не удалось. Как и устранить его напрочь. Следует признать – попытка очистить от него Землю с треском провалилась. Было сделано все, чтобы он сгинул. Запущены механизмы тотального уничтожения, проведена радиационная селекция, а хомо сапиенсу – хоть бы хны. Он продолжает жить и испытывать амбиции. Соревнуется в умении выживать с мутантами, частенько побеждает, а если понадобится, то может сожрать и птеродактиля.

На эти мысли Толика навело его самочувствие. Оказавшись в логове Мамочки, он с трудом удерживался от желания блевануть. От вони слезились глаза, першило в горле. А вот теперь, через час или полтора, он чувствовал себя вполне сносно. Приспособился, и все тут. При желании мог влиться в веселую компашку кастратов и мужененавистниц. Поданные сумасшедшей певицы ответили тем же: кривая популярности Томского поползла вниз. С его присутствием свыклись. Еще один кандидат на урезание яиц – только и всего.

Подземелье зажило привычной жизнью. Евнухи ловили крыс не хуже, чем заправские коты, бросали их в ведра и котелки. Вооруженные дамочки прогуливались или сидели, наблюдая за порядком. Годзилловна, опершись на свой карабин, устроилась на деревянном помосте у ног Мамочки, а Полуликая, расставив руки, танцевала, описывая круги у кресла повелительницы.

Когда Анатолий уже решил, что о нем забыли и друзья, и приспешники Мамочки, началась движуха. Снялась со своего места великанша-лесбиянка, перестала плясать Полуликая. Обе подошли к Мамочке, сняли с нее запятнанную кровью простыню, начали о чем-то переговариваться.

Томский впервые увидел, как Мамочка улыбается. Странная штука – зубы у бывшей певицы были белыми, как первый снег, и все до одного целехоньки. Может на них сказалась диета, основанная на мужских половых органах?

Интересно, о чем это они болтают…

Годзилловна взмахнула рукой. Перепрыгивая через груды кирпича и кучи мусора, к ней подбежал кастрат, посвятивший Толика в нюансы здешней идеологии. Выслушал Годзилловну, кивнул и направился к Томскому.

– Ну, ты и попал! – ехидно сообщил он, приблизившись. – Давненько, скажу я тебе, у нас такого не было.

– Чего не было?

– Чтобы Мамочка опознала своего насильника. Я те больше скажу: никогда такого не было. Скажи честно, Томский: ты действительно был среди тех, кто нашу Мамочку того-ентово? Или она ошиблась?

– Трудно не ошибиться, если у тебя в башке все вверх дном. – Толик наблюдал за тем, как кастрат открывает наручники. – Чего это они там затевают?

– О! Сегодня мы славно повеселимся, скажу я тебе. Вставай. Меняем дислокацию.

– И в чем заключается ваше веселье?

– Тебе не станут отрезать коки. Может быть потом, когда окочуришься. А для начала нас ждет небольшой концерт. Мамочка будет петь. Под аккомпанемент своей любимой бензопилы. Музыкальное сопровождение, скажу я тебе, обеспечит Годзиллона. Все, мужичок. Теперь – тс-с-с…

Толика подвели к помосту, на торце которого тоже нашлась скоба с цепью. На этот раз с ним не стали советоваться насчет способа приковки – просто защелкнули «браслет» на запястье правой руки.

А вот Мамочку освободили. Полуликая на пару с Годзилловной отвязали руки одержимой от подлокотников кресла. Мамочка вновь улыбнулась, потерла запястья и старательно, даже с кокетством, поправила свою драную фату.

Томский не слышал, о чем она говорила с Полуликой и Годзилловной. Видел только, что теперь сумасшедшая очень напоминает актрису, которая сидит в своей гримуборной и готовится к выходу на сцену.

Начали собираться зрители. В первом ряду расселись женщины, два следующих заняли кастраты, в третьем снова устроились вооруженные дамы.

Толик заметил, что на спектакль собрались все без исключения подданные Мамочки. На входе даже не оставили часового. Поразительная беспечность. Если ребята его разыщут, им не составит большого труда уничтожить это осиное гнездо. Хорошо то, что жалеть здесь никого не понадобится. Даже кастраты снисхождения не достойны. Слишком уж радостно они улыбаются. Значит, довольны своей жизнью.

Мамочка встала. Прошлепала по засохшим фекалиям к краю помоста и грациозно поклонилась публике.

– Призрак Оперы! Хи-хи-хи! – заверещала Полуликая, подпрыгивая на месте. – Сейчас Мамочка исполнит для нас арию из популярнейшего мюзикла «Призрак Оперы»!

Томский не раз слышал выражение «бурные аплодисменты, переходящие в овацию», но истинное его значение понял лишь сейчас. По сути, зрителей было не так уж и много, но от поднятого ими шума хотелось заткнуть уши. Кастраты хлопали так, что рисковали отбить себе ладоши, и вопили с таким энтузиазмом, что могли сорвать голос. Женщины тоже аплодировали своей повелительнице. Может, вполне искренне, а может, из-за того, что Годзилловна положила на помост свой карабин и достала из-за кресла бензопилу в оранжевом корпусе с черной надписью «Husqvarna» на направляющей шине пильной цепи.

Мамочка прижала руки к груди, опять поклонилась публике и вскинула голову к потолку. Все стихло. Бывшая примадонна набрала полную грудь воздуха и запела:

 

Мне снится каждый день один и тот же сон,

И в этом сне ко мне приходит он.

И голос его так меня зовет,

И имя произносит он мое…

 

Толику было не до оценки певческих талантов Мамочки. В данный момент его больше интересовала бензопила и ручища Годзилловны, сжимавшая ручку тросика. Мамочка пела неплохо, но… Пила с засохшими на зубьях бурыми потеками не шла ни в какое сравнение с арией и производила куда большее впечатление. Не требовалось быть оракулом, чтобы предвидеть дальнейшее развитие событий и кульминацию спектакля.

 

Как только засыпаю я,

В мечтах своих я нахожу тебя.

Твой образ, Призрак Оперы, во сне

И наяву всегда живет во мне…

 

«Бензопила предназначена для тебя, Толян. Всемогущая и окончательно спятившая оперная дива опознала в тебе одного из насильников. Вот тебе, Томский, и опера, и ее призрак. Мамочка решила-постановила, что ты недостоин быть кастратом, а Годзилловна без лишних вопросов приведет приговор в исполнение. Судя по тому, как ловко она держит пилу, уже успела набить себе на этом руку…»

 

Спой еще раз со мной,

Я разбужу в тебе тебя,

Ведь моя сила над тобой

Растет сильней, день ото дня…

 

Голос Мамочки звучал все громче. Сколько еще куплетов в этой чертовой арии? Сколько времени понадобится Вездеходу и ребятам, чтобы добраться сюда?

Толик поднял глаза. Посмотрел на вход в подземелье. Ржавый капот на своем месте. «Черт бы вас побрал, орлы со станции Че Гевары! Сколько можно тянуть?!»

 

Ты, словно птица, падкая на свет,

Сгоришь дотла, приблизившись ко мне.

Твой образ призрак оперы во сне

И на-яв-у-у-у всегда-а-а-а живет во мне-е-е-е!

 

Мамочка уже не пела, а вопила и визжала, прыгая и кружась по помосту вместе с Полуликой. Очарование, которое производил ее голос в начале арии, исчезло. Теперь безумие просто перло наружу. Мамочка вертелась волчком, приседала, уродливо раздвигая ноги. Белое ее платье развевалось, взлетала и опускалась фата. Самым ужасным во всем этом было то, что она не прекращала петь. Правда, теперь это пение больше напоминало волчий вой.

 

Все в ужасе уходят прочь,

Кто видит образ твой.

Теперь я маска для тебя-я-я-я…

Отныне я слух тво-о-о-ой…

 

Годзилловна дернула трос. Взвыла бензопила, но и этот звук не мог заглушить пения Мамочки. Она прыгнула к краю помоста, обернулась к великанше, а затем ткнула пальцем в Томского. Годзилловна улыбнулась, взмахнула пилой и двинулась на Толика. Краем глаза Томский успел заметить какое-то движение наверху, у входа. Или просто хотел заметить…

 

Мой дух

И голос мой теперь

Найдет тебя везде.

Я знаю Призрак Оперы во сне

И наяву всегда живет во мне…

 

Анатолий успел заметить про себя, что голос сумасшедшей невесты резко изменился. Стал грубее, ниже. По всей видимости, в идеале, арию из «Призрака Оперы» должны были исполнять несколько человек и Мамочка, что называется, старалась за троих.

 

Он рядом,

Призрак Оперы…

Будь осторожен, Призрак Оперы…

 

Годзилловна добралась до края помоста. Бешено вращающаяся пильная цепь мелькнула у самого лица Томского. Он уклонился от встречи с ней, отпрянув назад ровно настолько, насколько позволяла его цепь. Анатолий попробовал оторвать ее от помоста. Нулевой эффект – скоба была вбита в доску достаточно прочно. И тут… Движение наверху не было самообманом. Толик увидел Вездехода, который лег и устраивал между камнями свой автомат. Спектакль заканчивался. Ржавый капот был отодвинут в сторону. Второй боец из отряда Томского опустился на колено, приставил приклад «калаша» к плечу.

 

Во всех своих фантазиях,

Ты знала наперед,

Что человек и тайна…

Все это в нем живе-е-е-е-ет!

 

Новым звуком в какофонии из визга пилы и воплей Мамочки был грохот автоматной очереди. Вездеход, конечно же, целился в Годзилловну, которая представляла главную угрозу для Толика. Однако в самый последний момент мутантка спрыгнула с помоста, чтобы добраться до жертвы. Предназначенные Годзилловне пули достались Мамочке и Полуликой. Последняя быстрее других сообразила, что происходит, и прикрыла сумасшедшую певицу собой. Белая сорочка пропиталась кровью. Полуликая упала к ногам той, которую защищала. Мамочка прижала руку к шее, но заткнуть фонтанирующую кровью сонную артерию не смогла. От удивления Годзилловна позабыла о бензопиле, опустила ее. В-ж-ж-ж! Цепь разметала мусор, чиркнула по бетону. Пила заглохла. В наступившей тишине Анатолий услышал последние слова Мамочки:

– И в этом лабиринте… Лишь мрак царит везде… Твой образ, Призрак Оперы, во сне и наяву всегда живет… Во мне!

– А-а-а! Это из-за тебя! – заревела Годзилловна, дергая за трос. – Это ты их убил!

Бензопила завелась. Великанша вскинула ее над головой, собираясь разрезать Толика пополам, но пули прошили ее правую руку чуть ниже плеча. Бензопила упала, но Годзилловна не сдавалась. Попыталась поднять ее левой рукой. Опустилась на колено. Вездеход не дал мутантше шанса: прицельным одиночным выстрелом он влепил Годзилловне пулю в голову. Великанша покачалась и рухнула прямо на пилу. Во все стороны полетели брызги крови и ошметки плоти. Когда пила, взвизгнув последний раз, наконец, заглохла, целой осталась только нижняя часть Годзилловны. Все остальное превратилось в бесформенный кусок мяса.

Впрочем, праздновать победу было рано. Подданные мертвой невесты пришли в себя от шока. Они отлично ориентировались в своей берлоге и быстро заняли позиции за горами мусора. Теперь, когда эффект внезапности отработал свое, в невыгодном положении оказались бойцы Томского: на выступе не было приличного укрытия. Кое-как спрятаться удалось лишь Вездеходу и паре его товарищей, но и они не могли поднять головы из-за беспрерывной пальбы.

Серьезной проблемой было и то, что мужчины-пленники не видели в нападавших освободителей и присоединились к женщинам. Стокгольмский синдром, черт бы его подрал. Кастраты помогали воительницам перезаряжать оружие, а некоторые даже удостоились чести пользоваться автоматами.

Томский предпринял новую попытку вырвать скобу. И снова из этой затеи ничего не вышло.

Перестрелка могла продолжаться до тех пор, пока у одной из сторон не кончились бы патроны. Толик понимал, что может и не дожить до этого времени – ведь покойная Годзилловна объявила его виновником гибели Мамочки. Рано или поздно им займутся вплотную и уже не станут предварять расправу пением арий.

Опасения Томского подтвердились очень быстро. Он опять увидел старого знакомого. Лавируя между грудами кирпича, пригибаясь, он бежал помосту с обрезком ржавой трубы в руке. На конце ее было сделано два надреза, а четыре лепестка отогнуты и заточены, превращая трубу в копье.

– Ну, Томский, и заварил ты кашу, скажу я тебе! Помолись, мужичок, если успеешь!

В последний момент Толик успел пригнуться. Копье вонзилось в помост над его плечом. Не позволяя кастрату выдернуть оружие, Томский пнул его в лодыжку. Противник завизжал, комично подпрыгивая на одной ноге.

Анатолий тем временем дотянулся до обломка кирпича. Швырнул его, надеясь попасть кастрату в голову. Промах. Толик рванулся вперед, пытаясь схватить противника свободной рукой. Помешала цепь. Она натянулась и едва не вывернула руку.

Шансы Томского выиграть этот поединок были ничтожны малы. Спас его счастливый случай. Кастрат поскользнулся на кровавом месиве, некогда бывшем Годзилловной, и упал прямо на Толика. Цепь, которая раньше мешала Томскому, теперь помогла ему. Дзинь! Ржавые звенья обвились вокруг шеи противника. Стиснув зубы, Анатолий натягивал цепь до тех пор, пока глаза кастрата не вылезли из орбит, а язык не вывалился изо рта. Тело его обмякло.

– Вот так, мужичок. Пора на покой, скажу я тебе…

Томский порылся в складках набедренной повязки, нащупал подобие кармана и, выудив оттуда ключ, оттолкнул труп. Он не сразу смог избавиться от наручников – тряслись руки. Наконец ему удалось попасть ключом в прорезь и освободить руку. Толик на четвереньках добрался до угла помоста и спрятался за него. Так. Теперь карабин. Годзилловна оставила его у кресла Мамочки. Томский поднял голову. Добираться до карабина не потребовалось. Ствол его уперся Толику в лоб. Полуликая не умерла, хотя была очень близка к этому. Из уголка рта ее струился ручеек крови, а единственный глаз подернулся мутной пеленой.

– Хи-хи-хи! Я насмехалась над Мамочкой, но только теперь поняла, как любила ее. Ты… Ты не имеешь права жить. Сдохни, убийца! А-а-а-а!

Прежде чем выронить карабин, Полуликая все же выстрелила. Пуля оцарапала Томскому мочку уха. Мутантша завела руки за голову и попыталась сбросить Шестеру, впившуюся зубами ей в затылок.

Толик вскочил на помост. Поднял карабин и, приставив его к виску Полуликой, нажал на курок. Прежде чем мозги карлицы выплеснулись на помост, ласка успела спрыгнуть с нее и отбежать на безопасное расстояние.

– Молодец, подружка!

О том, что рассыпаться в любезностях не время, Томскому напомнила автоматная очередь, выбившая из досок фонтан щепок у самых его ног. Толик спрыгнул с помоста, отполз за ближайшую горку битого кирпича, смешанного с осколками кафельной плитки. Вытащил из магазина обойму и выругался. Повезло как утопленнику – всего пять патронов. Вот и повоюй.

Томский выглянул из укрытия. Бой продолжался, хотя и не с таким размахом, как вначале – стороны начали экономить боеприпасы.

– Что, Шестера, постреляем? – поинтересовался Анатолий у ласки, которая прижалась к его ноге. – По глазам вижу, что согласна.

Первым выстрелом Толик снял одну особо резвую амазонку, которая спряталась за колонну и старательно поливала выступ, на котором залег Носов, ливнем пуль. Женщина ткнулась лицом в колонну, выронила «калаш». Его сразу попытался подхватить член братства кастратов, но Толик влепил ему пулю между глаз. Еще одним выстрелом Томский снес макушку второй приспешнице Мамочки, а потом и сам вынужден был залечь – его заметили и обстреляли. Пришлось уткнуться лицом в мусор и прикрыть голову руками. Только через минуту он получил возможность осмотреться. Оказалась, что его помощь пришлась кстати. Друзьям удалось вывести из игры трех амазонок и ранить одного кастрата, который теперь корчился, царапая ногтями колонну. Томский отполз за соседнюю кучу мусора. На этот раз это был не битый кирпич, а знаменитый курган из прикрытых брезентом человеческих останков. От вони перехватило дыхание, а тут еще брезент зашевелился, и через прореху в нем на Анатолия уставились глаза любопытной крысы.

– А ну, кыш!

Томский хлопнул по брезенту ладонью в надежде прогнать грызуна. Крыса испугалась. Пытаясь забиться поглубже в свою нору, дергалась так, что кусок брезента сполз на пол. Томский увидел ступню. Частично обглоданная, испещренная темно-зелеными трупными пятнами, она шевелилась, словно ее обладатель пытался выбраться из-под тел товарищей по несчастью. Дело было, конечно, в крысах, снующим по проделанным ими туннелям, но от понимания этого Толику легче не стало. Он решил оставить крыс в покое. Лучше уж подыскать подходящую цель и с толком потратить предпоследний патрон.

Цель отыскалась быстро. Томский с удивлением увидел женщину, которая, в отличие от своих подруг, была прилично одета. Черный комбинезон обтягивал невысокую стройную фигурку. Поверх него был надет разгрузочный жилет, а кремового цвета шарф, дважды обмотанный вокруг шеи, смотрелся франтовато. И самое главное: девушка держала в руках не карабин, и не популярный для всех времен и народов «калаш», а винтовку с оптическим прицелом.

– М-да, милашка. Тебе только белых колготок не хватает…

Томский поймал в прорезь прицела голову снайперши. Потом опустил ствол на уровень ног. Дамочку стоило убрать. Причем в первую очередь. Однако Анатолий никак не мог нажать на курок – девушка с винтовкой чем-то напоминала ему жену.

«Стреляй, придурок! Не время распускать сопли. Или хочешь дождаться, когда она пристрелит кого-нибудь из своих ребят? Война есть война. Не ты захватывал их плен, засовывал в рот кляп, лупил прикладом между лопаток и собирался резать бензопилой».

Палец Томского коснулся курка. Толик взял себя в руки, но выстрелить так и не успел. Он не сразу придал значение шороху за спиной. Решил, что это Шестера. А когда сообразил, что ласка не может производить столько шума, повернулся. В нескольких метрах стоял мужчина в набедренной повязке. В поднятой над головой руке он держал трубу-копье, доставшееся в наследство от брата-кастрата. Его перепачканное сажей лицо искажала гримаса ярости.

– Спокойно, парень, – стараясь не делать резких движений, Томский перевернулся на спину. – Мы ведь можем договориться, правда?

Кастрат чуть опустил руку. Дипломатия Томского сработала, но успех оказался недолговременным.

– Ты убил Мамочку!

– Она сама напросилась… Теперь ее нет. Ты свободен и нам нет нужды ссориться.

Толик прекрасно понимал, что ссориться они будут. И не просто ссориться, а убивать друг друга. Без вариантов. Теперь все решали доли секунды. Не сводя глаз с кастрата, Томский направил на него карабин. Выстрел. Пуля вошла в горло, но противник все еще стоял на ногах. Второй выстрел превратил левый глаз вассала Мамочки в красную ямку. Кастрат уронил копье и упал.

Толик уже не думал о том, что в обойме нет патронов. Охваченный эйфорией, приходящей только во время настоящей игры с жизнью и смертью, он, даже не пригибаясь, подбежал к снайперше и ткнул ее стволом в затылок.

– Брось винтовку, красавица. Пора заканчивать это бессмысленное кровопролитие.

– Н-не-на-вижу вас всех. – Снайперша опустила винтовку. – Твари!

– С этим мы после разберемся. – Томский избавился от карабина и выдернул винтовку из руки снайперши. – Теперь можешь повернуться.

– Ненавижу. Буду убивать. Пока дышу – буду убивать.

Девушка была бы красивой, если бы не нос. Сломанный и свернутый набок, он походил на расплющенную вареную картофелину. Травма была получена явно не в боксерском поединке.

– Тебя обидели. Я все понимаю. Но поверь: ты просто встретила не тех мужчин. Не все мы такие.

– Что ты об этом знаешь?

– Может, и не очень много, но сейчас речь не об этом. Кто у вас старший?

– Мамочка умерла. Ее дочь и Годзилловна – тоже. Теперь у нас нет старшего.

– Есть. Старшей будешь ты. Поздравляю с назначением. А сейчас крикни своим, чтобы перестали палить и бросили оружие.

– Они не послушаются.

– А ты попробуй. Только имей в виду: я хоть и не насильник, но, в случае чего, сломанным носом не отделаешься. Действуй, милочка.

– Я тебе не милочка. Меня зовут Лидия.

– Анатолий. Вперед, Лидия!

Снайперша подняла руки и вышла из-за колонны.

– Прекратить огонь! Мы сдаемся!

Предложение Лидии было принято не сразу. Ей пришлось повторить его еще дважды, прежде чем выстрелы стихли.

– Теперь пусть бросают пушки и становятся вон к той стеночке, – Томский продолжал отдавать указания, прячась за колонной. – Эй, Вездеход, все в порядке! Не стреляйте!

– Что дальше? – поинтересовалась Лидия. – Почему к стенке? Вы нас расстреляете?

– Нужны вы нам, как собаке пятая нога. Проводишь меня до выхода и… Можете дальше гнить в своей помойке.

Осиротевшие сыновья и дочери Мамочки повиновались приказам назначенного Толиком лидера. Опустив головы, они становились к стенке. Томский покинул свое укрытие. Приставил ствол винтовки к спине Лидии.

– Давай. Не спеша. К выходу.

Бойцы Томского встали и держали сдавшихся под прицелом. Вездеход встретил Томского, Лидию и Шестеру наверху. Протянул Толику перчатку.

– Спасибо, что хоть какой-то знак оставил.

– Это знак обошелся мне в пару лишних синяков. Уводи людей, Коля. Нам здесь нечего делать.

Вездеход кивнул.

– Сматываемся, ребята.

– Вот и все, Лидия. – Томский разрядил винтовку и отдал ее снайперше. – Можешь идти к своим.

– Ага. Уже. Разогналась. Ты не очень-то внимательно меня слушал. – Лидия расстегнула «молнию» разгрузочного жилета. – Я же предупредила: пока дышу, буду вас убивать.

Томский увидел пристегнутую к поясному ремню гранату. Лидия вырвала кольцо и швырнула «эргэшку» к ногам Толика.

– Ах, ты б…

Томский столкнул Лидию со ступеньки, и она покатилась вниз. На то, чтобы взять гранату и швырнуть ее вслед снайперше, времени не осталось. Анатолий просто отфутболил «эргэшку». Прыгая по кирпичам, граната плюхнулась в яму с бесовым молоком. Черная жидкость мгновенно ее всосала. Через мгновение гладкая поверхность вздулась и лопнула, выпустив клуб черного дыма. И это было лишь началом. Бесово молоко начало бурлить и переливаться через края ямы, сделавшись жидким, как расплавленный битум. Толик не стал ожидать, что произойдет дальше. Он знал точно – ничего хорошего не предвидится.

– Уходим. Ох уж мне эти секты…

 

 

Date: 2015-09-05; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию