Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возвращение. Бесконечно тянулись дни полета
Бесконечно тянулись дни полета. Наконец корабль Громозеки, гася скорость, начал тормозить в районе орбиты Земли. Пока Громозека готовил корабль к посадке, Селезнев начал вызывать Землю: — Земля, слушайте, — повторял он. — Говорит космический корабль «Чумароза». Мы подлетаем к Земле. Скоро начинаем посадку. У меня важные вести. Прошу подготовить нам посадочную площадку вне очереди в стороне от пассажирских причалов. — Что случилось? — донесся наконец далекий, еле слышный голос космического диспетчера. — Почему археологический корабль требует внеочередной посадки? У нас перегружен космодром… — Земле грозит опасность, — начал говорить Селезнев. — Нам удалось открыть на планете Бродяга смертельно опасный вирус. Против нас ведут биологическую войну. — Кто? — не понял диспетчер. — Вызывайте все биологические лаборатории Земли, пускай они будут готовы к работе. На космодроме прошу встретить меня в герметически закрытой «скорой помощи». Везу опасный груз. — Я не понимаю! — крикнул диспетчер. — На Земле кораблем с Бродяги оставлен опасный вирус. — В каком месте? — Неизвестно. — Когда? — Двадцать шесть тысяч лет назад. Диспетчер закашлялся. И замолчал. — Космодром! — вызывал профессор Селезнев. — Космодром, вы меня слышите? — Слышу, слышу, — ответил диспетчер. — Скажите, есть ли кто‑нибудь на корабле, кроме вас? — Начальник экспедиции Громозека, — ответил отец. — Пускай подойдет к микрофону. — Я слушаю, — сказал Громозека. — Уважаемый Громозека, — раздалось в микрофоне. — Скажите, профессор Селезнев, который только что с нами разговаривал, нормален? — В каком смысле? — спросил грозно Громозека. — В самом обыкновенном. Может быть, он переутомился? Или вдруг у него поднялась температура? — Да поймите же, тупой человек! — зарычал в микрофон Громозека. — Селезнев нормальнее нас с вами! Земле действительно угрожает смертельная опасность! Это случилось… — Двадцать шесть тысяч лет назад? — иронически спросил диспетчер. — Я вас увольняю! — закричал Громозека и со всего размаха ударил когтем по панели связи. Раздался треск, во все стороны посыпались осколки кристаллов и схем. Замигали тревожные лампочки. Связь прервалась. — Что ты наделал! — воскликнул профессор Селезнев. Все погибло! Мы лишились связи! — Зато я ему показал! — смущенно прорычал Громозека, который не любит признаваться в собственных ошибках. — Я так надеялся их убедить, что мы не сошли с ума. Еще каких‑нибудь полчаса, и мы убедили бы диспетчера. А теперь что делать? — То же самое, — сказал Громозека. — Лететь на Землю и убеждать. — Но как? Вдруг те часы, которые мы потеряли, окажутся роковыми? — Этого мы не знаем, — философски заметил Громозека. — У меня есть план, — сказала Алиса. — Какой? — Пока ты вызываешь своих коллег, я несусь в заповедник сказок. Там есть машина времени. Я переношусь в эпоху легенд… — Ни в коем случае! — закричал Селезнев. — Ни в коем случае! — закричал Громозека. — Почему? — мягко спросила Алиса. — Потому, что это опасно! — в один голос ответили отец с Громозекой. — Скажите, пожалуйста — опасно, — ответила Алиса. — А разве не опасно, если я стану такой же воинственной, как подопытная морская свинка, и брошусь с ножом на моего любимого папочку? — Мы найдем взрослого специалиста, — сказал Селезнев. — Разумеется, только не в первый день. К тому же этот человек совершенно не представляет, что такое эпоха легенд, и никогда не был на Бродяге. — Бред какой‑то, — сказал Громозека и поглядел на профессора Селезнева. Тот развел руками. Алиса больше не стала спорить. Она понимала, что кроме нее в эпоху легенд отправиться некому. Так что споры пустые. Надо немного потерпеть. Пока корабль доберется до Земли. Алиса уселась в кресло.
|