Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Завязка





Анатолий Неелов

Хроника безумной обезьянки

1. Пролог

2. Завязка

3. Кульминация

4. Эпилог

Пролог

Идея счастья - идея многократного использования одного мгновения В отсутствие короля королева с невыносимой печалью стоит у окна и смотрит на площадь у ратуши, где толстенный палач тренерует свой лёгкий взмах.
Шут как всегда пьян и как всегда бренчит на струнах незатейливый мотив о том, что всё проходит и если не прошло сегодня то пройдёт завтра. Гитара фальшивит, но шут повторяет песню снова и снова.
Оттраханная вчера первым министром любимая фрейлина королевы спит развалившись на пуфиках за троном. Но во сне она чертовски мило и счастливо улыбается.
Тихо и только лёгкий восточный ветер ласкает лицо королевы...........
Да. Чуть не забыл. У королевы порочный лоб, изысканные гладкие ноги и она иногда не носит трусиков. Незачем. Еще запах. Конечно осенний, как и всё до боли медленное и тоскливое. «Победа в этой жизни достается только сильно развитой воле.
Нет воли - нет человека.»

\из лекции\ Прошло десять лет. Не с того, а с этого. Теперь у него «Альфа-Ромео», квартира не в центре, но с очень красивым видом на закат и язва желудка. Может быть и дети. Хорошо если двое.
Только иногда он просыпается ночью, идёт на кухню и смотрит на звёздное небо, если нет облаков. Странно, но облака есть всегда. «В чистом раунде обязательно необходимо обозначить место действия: где происходят события. Это создает объем и помогает другим партнерам пристроиться к вашей игре, к вашей ситуации. Если в какой-то момент ситуация, которую играет один или двое, исчерпала себя, то может (должен) появиться третий персонаж, который может принести либо развитие экстремальной ситуации, либо новую экстремальную ситуацию, либо создать дополнительные предлагаемые обстоятельства, усиливающие, либо обостряющие ситуацию.»
\ из лекции \ Вырваться на танке на центральную улицу в небольшом полу - пустом и слегка разрушенном городе и.............и много секса и ничего кроме обжигающего секса, до боли, до хруста в костях, от страха остановиться и совершенно невозможной не человеческой нежности. «Театр — это отражение жизни в ее концентрированной форме. Все мелкое, личное отсекается и остается только важное и главное. Я бы сказал – остаётся настоящее.»
\из лекции\ Необходимость в тебе нарастает с каждым днём, и я не хочу быть свободным. Странно и славно. Необходимость смеётся надо мной и чешет за ушком: «Да, Неёлов угораздило тебя.»Но кто может победить себя?
Где вы, ангел терпения и демон желания, отпустите меня.
Я хочу жить. «Помните, у нас было упражнение «признание в любви». Когда вы признавались искренне, вы абсолютно ничего не играли. Ваше тело, мимика, пластика, интонации были абсолютно невыразительны. Но вы были максимально искренни. В этом и фокус, что когда мы максимально искренни, максимально честны в своем поведении, т.е. когда мы не отстраняемся от ситуации, мы не можем использовать мастерство актера, потому что нас "захлестывают" эмоции, и не остается внимания на то, чтобы выразить свои переживания выразительными средствами. Всегда нужно быть чуть-чуть сбоку, чуть-чуть над ситуацией. Над ней, под ней, сбоку и т.д. Главное — вне ситуации, а не внутри нее. Этим вы можете придать ситуации ту форму, которая вам необходима. Изменять ситуацию в том направлении, в котором вам необходимо, чтобы она двигалась. Если вы находитесь внутри нее, вы движетесь вместе с ней туда, куда она сама движется. Это все равно, что быть на берегу реки (вне ситуации) или в самой реке (непосредственно в ситуации). Когда вас движет течение, можно конечно ему сопротивляться, но это значительно сложнее. Лучше всего выйти из реки, тогда вы сможете наблюдать за ней, направлять ее. При этом вы не становитесь полностью бесчувственным и равнодушным. Вы, по-прежнему, все чувствуете, все переживаете, визуально вы находитесь абсолютно в ситуации. Вас по-прежнему обижает оскорбление, хамство, расстраивает неудача, радует похвала или успех, т.е. вы ощущаете все эмоции. Но своим сознанием вы контролируете ситуацию, и можете повести себя не так как хочется, или как получается, а так как нужно. В этом существенная разница. Для этого, прежде всего, нужен театр. Для того, чтобы вы ощутили свободу самого себя. Свободу над собственным телом, над собственными мыслями, над собственным поведением. Прежде всего над собственным поведением. Потому что поведение вытекает из собственных чувств, из собственных эмоций.» Автобус. Давка. Большое мясо - сплетение народу. Душно и жарко. Только чья-то рука плотно прижата к моему члену. Хочу отодвинуться. Не получается. Женщина лет сорока. Член предательски начинает наливаться и пульсировать. Чёрт возьми. Твердеет. Уже не касается, а трётся... Ну и ладно. И так минут десять. Она выходит, мне дальше. Улыбаемся друг другу. Делает лёгкий кивок головой в сторону выхода. Я продолжаю улыбаться. При выходе ошпаривает острым и глубоким взглядом. Мне было 20 лет. В похожей ситуации через десять лет я выйду из троллейбуса, но это уже совсем другая история. «В какой-то момент надо пойти внутрь себя, начать рассказывать свою историю, конкретную, волнующую тебя историю.
Однако голая эмоциональность тоже не годиться. Нужна конкретика. За каждое свое слово надо отвечать душой.»
\из лекции\ Мне всегда было очень важно, что бы женщина хотела прикоснутся ко мне. Причём без сексуального желания, а только от нежности. Провести рукой по волосам, погладить пальцы или потереться щёчкой о щёчку, вроде бы пустяк, а без этого всё остальное кажется пустым и не настоящим. «Плот можно шутя (в каждой шутке только доля шутки) назвать "тренировка врачей психоаналитиков". Один человек предлагает свое подсознание, а остальные в нем разбираются, путешествуют, анализируют.
Но на самом деле, врач-психоаналитик пытается разобраться в проблемах пациента, а способом является беседа. В результате врач должен предложить пациенту выход из ситуации.
Хороший врач подталкивает пациента самого найти выход, т.е. врач подводит его к главным выводам, но сами выводы делает пациент.
Элемент профессионализма врача — правильно спросить. Хороший психоаналитик ни когда не разговаривает утверждающими фразами, или даже утверждающими вопросами. Они в единой цепочке цепляются друг за друга, сохраняя логику решаемой задачи.
В данном случае задача — путешествие внутрь себя. В идеальном случае, врач этими же вопросами попутно решает и свои задачи, параллельно путешествует не только внутрь пациента, но и внутрь себя.»
Мне нужно иметь твою фотографию.
И это не просто желание или каприз.
Это жизненная необходимость.
Причём не фотокарточку, а именно фотографию на которой будешь ты какой я тебя вижу. Это не так сложно сделать. Хорошо?
Я иногда /не часто, обещаю/ буду на неё смотреть с большой нежностью и радоваться, что ты есть.
И всё.
Это н е о б х о д и м о с т ь.
Ну пожалуйста,,,,,,,,,, «Весь театр жестокости заключается в одной микросекунде, когда самурай берет кинжал, подносит его к животу, и наносит удар. Весь театр жестокости, чтобы сделать себе харакири, заключается в этом миге когда кинжал еще не вошел в тело, но рука уже движется. Вот этот миг, растянутый на десять минут, но не способом кино: зафиксировал и растянул, а способом внутреннего переживания, остроты переживания и будет театром жестокости. Это вещь, находящаяся за гранью нашего бытия, повседневного бытия. Это некое космическое бытие. Оно выводит нас за грань человека. Человека, как просто биологического животного, которое ходит, кушает, и т. д. Мы выходим за грань инстинктов и за грань нашего ощущения времени и пространства, мы большее чем люди, на сколько это возможно.»
\из лекции\ Того, что вы хотели сказать не существует, есть только то, что вы сказали

Завязка

Думал - печаль.
Оказалось - слеза.
Окунулся - море.
00.00.\начало\ И вправду всё началось гораздо раньше, с ожидания, точнее с уверенности и предопределённости. Сначала я даже расстроился, июнь, июль, август, первые числа сентября, толпы народу, а её нет. Какая она я и не знаю, не знаю во что одета, какая причёска, но все кто вокруг не она. Экзамены. Да, театр. Да, студия. Да, разные мальчики и девушки, но... я так долго ждал. Успел расстроиться. В первую секунду даже не встрепенулся, когда увидел / уже не ждал /. Через несколько секунд смотрю на ноги, да, именно на ноги, а потом сразу в глаза / ведь правда это совсем не важно, что оно внизу, а другие в верху /. Важно только одно желание, одно единственное, целовать их, да, и глаза, и ноги. Долго. По настоящему долго и всё. Трезвеешь мгновенно. Вокруг полно народу, и все постоянно поглядывают на тебя. Ладно. Делом надо заниматься. К тому же мозг быстро прокручивает в голове варианты развития отношений, её жизненную ситуацию, твою жизнь и чётко даёт рекомендацию. Она не для тебя. Вздохни поглубже, и живи дальше «Одним словом все нормально.
Живем, работаем, жрем, пьем.
Одна радость в жизни – ЖЕНА. Я последнее время не могу с ней набыться, наглядеться. Мне почему-то все время кажется, что это может закончиться в любую минуту. Как будто я возьму и проснусь. Скучаю за ней постоянно, даже когда она рядом.
Весь ужас в том, что я не могу ей дать всего того, что во мне есть для нее. Просто потому, что нет таких выразительных средств. Это мучительно. Но это делает меня счастливым.»

/из письма./ 00.09. \ дальше \ Трус! Обречённый на свободу и никогда не имеющий её. Долги. Перед собой и миром, перед правилами и перед здравым смыслом.
Она не одна. Ты это чётко слышал?
Сволочь, вулкан в спичечной коробке.
А ведь так хочется понравиться, аж дыхание перехватывает.
Идём болтаем, удивительно, но я как то расслаблен и прекрасно себя чувствую. Всё у меня получиться. Я ем пиццу.
Всё равно Неёлов ты скотина.
Но я честен и с ней и с собой. Я не сделаю ничего, что бы могло навредить ей. Я вообще могу ничего не делать. Я умею ждать. И мне просто необходимо видеть её. Это так не много.
Посмотрим.... «Вчера я ощущал действительную гармонию с миром с собой. А потом пошел на
репетицию и эта гармония была разрушена. Я вдруг понял, что актер - это разрушитель гармонии в людях и себе. И даже чаще, чем созидатель. Отсутствие гармонии вызывает страдание и нетерпение сердца. А счастье - это когда гармония.
Но тогда получается, что если человек счастлив постоянно, то ему незачем ехать и идти. Он стоит на месте, как истукан и радуется. В чем же тогда наше предназначение как актеров? Разрушать счастье? Задавать вопросы? А после этого создавать счастье в себе и вновь его разрушать?
Так это же любого с ума сведет!!!! Тут 10 железных жоп не хватит такое выдержать»

/из письма./ 00.27. \дальше, дальше\ Сила желания захлёстывает всем своим первобытным кошмаром до такой степени, что даже возбуждение не наступает. Какая – то чудовищная нежность и красота. Полное ощущение, что ты не в реальности, а где – то в фантастической сказке. А что же могло бы быть в реальности? «У тебя получилось вернуть меня в состояние души, которое бывает в 16 лет. Когда мир вокруг в розовые сердечки. У тебя не все получается, но ты веришь, что это обязательно произойдет. Именно с тобой. И ты достигнешь всего. Любой цели, которую сам поставишь. Нет, отношение к людям на уровне моих знаний и представлений. Просто в душе цветут ромашки. И я готова трахнуть любого, кто мне понравиться. Никогда не думала, что это состояние снова вернется. Состояние любви не стоит на месте, оно должно развиваться, именно поэтому человек обычно помнит первую любовь и самую сильную. Все остальное – это развитие. Добиться того в жизни, чего хочешь тяжело, а сейчас все просто получается. Легко. Жить легко невероятно. Ты никому ничего не должен, и тебя никто не напрягает.
Я ненавижу тебя Неёлов за всё, что ты со мной делаешь, а ещё большее за то, что не делаешь. Как же сильно я тебе не нужна.»
/из письма./ 01.36. \и вот\ Ложись моя, маленькая. Я буду качать тебя, а ты закрывай глазки. Я расскажу тебе хорошую сказку, где не будут плохих страшилок, а только двое: Он и Она.
Она – хрустальная принцесса, и если на неё падает луч солнца, то он превратится в сто лучей. А если на небе тучи, она светит своим светом. Она прекрасная и премудрая, чуткая и задумчивая, и птицы любят есть из её ладошки.
А он? А какая разница, кто он, главное что есть она и сотни сверкающих лучей. Порой даже если это всё, что есть, это чертовски много. «Не хочу я писать о своих фантазиях. Не знаю почему. Но в последнее время их рождается очень много. Даже не знаю, как мне такие вещи приходят в голову. Ты как-то отпустил мое воображение, и я не ожидала, что оно будет развиваться именно в этом направлении. Хотя предположить, конечно, можно было. В общем, мозг живет своей жизнью, тело своей. Я научилась избивать саму себя. Странное ощущение, но это именно я. Мои руки. Я даже знаю, как сделать больнее всего. Расписание примерно такое: раз в два дня я заезжаю днем домой просто помастурбировать. Чаще никак не получается. Зато так интереснее. Нет, надо срочно завязывать с темой. Я вспомнила о теплом душе. Последнее время меня вообще не интересует температура воды. Утром встаешь, еще темно на улице, и идешь в душ с чашкой кофе. Я знаю ты не любишь кофе, но для меня этот запах связан с тобой. Такой же бодрящий и наглый.»
/из письма/ 02.18. \кусочек\ Когда я успокаиваюсь, то мне кажется, что я смогу. Смогу жить, дышать, и быть без неё, нормально буду работать, просыпаться по утрам, заниматься сексом с другими и вообще, просто жить.
Но достаточно мне, хоть взглянуть на неё или даже подумать о неё на несколько секунд больше допустимого, и всё. Я живой труп, зомби. И ничто мне в этом мире ненужно так, как она.
Магия какая – то. Смотришь и проваливаешься в бездну, и вечный полёт.
Да не то эти сраные слова, да не то. Ни хрена они передать не могут. Какой к чёрту полёт, это вообще невероятность какая – то. Беспредельность. «Что, повергло тебя мое письмо? Ну да ладно, просто мы можем смещаться относительно реальности как угодно, и внушить себе можем что угодно. Очень трудно увидеть реальность такой, какая она на самом деле, без прикрас и без относительно нашего о ней мнения. Поэтому ты только вдумайся: Мы живем в придуманном нами мире, любим выдуманных людей, мним о себе черт знает что, бахвалимся положением в обществе либо работой или хобби, которое не более, чем пыль на ветру.
Мы погрязшие в самообмане маленькие дети. Наш самообман иногда напоминает игру, иногда подлость. Но он всегда обездвиживает нас в нашем развитии, не дает двигаться вперед, и рубить концы.»
\из письма\ 1234567890. \необязательно, вовсе\ Ласкать долго и сильно, иногда сильно и больно, порой резко, а порой протяжно и всегда бесконечнооооооооооооо
Входить и выходить рывком и глубоко.
Входить не входя, чуть касаясь, самую малость. И дрожь, так, что стучат зубы и судорга сводит всё тело.
А потом много и много и много и много и обязательно до невозможного быстро и медленно.
И кусать, и давить, и жать, и гладить, и дышать, и рисовать, и жить......
.....всё и всё. «Удивительно но моё чувство к..... существенно отличается от того, что я испытывал к тебе. Сначала разницы не было. Тот же восторг, то же желание, а потом постепенно качество изменилось. Во – первых она красивее, точнее, извини, ближе к моему личному идеалу женщины. Высокий, но не длинный рост, небольшая грудь, аппетитная попка и при этом такое изысканное и тёплое лицо, что у меня крышу рвёт, когда я смотрю на неё. Кто – то сказал, что лицо любимой - окно в бесконечность. Точнее и не скажешь.Но даже это ерунда по сравнению с её виденьем мира. Светлое, но не наивное, динамичное, но не суетливое. Я могу говорить с ней о всём и молчать о всём - ты же знаешь, как для меня это редко. Я надеюсь ты не ревнуешь?
Впрочем я ей, как и тебе не очень, то и нужен. Но я традиционно радуюсь, тому что имею, и живу надеждой.
Правда не понятно на, что. У неё есть парень и кажется там всё железно схвачено.»
/из моего письма / 04.28. \ну – ну\ Всё равно я хочу и буду красивым. И где – нибудь в Кёльне, в маленькой и вопящей эфиром клинике мне перекроят лицо. Когда внимательный и улыбающийся хирург спросит меня, на своём лающем языке, зачем мне это нужно, я ничего не смогу ответить.
И это будет не больно, но глупо. Ну и что.
И тоска за старым, родным и близким взорвёт меня изнутри и разбросает кишки и другие внутренности по окрестным аккуратно подстриженным кустам дурнопахнущим ожерельем.
И как факт: комплексы практически непобедимы, без...
/играет скрипка, дирижёр кланяется/ «Друзья мои!
Вся эта заграница - херня. Материальное благополучие -тоже херня. Деньги - херня. И эта жизнь, сладкая и вымазанная вареньем - херня тоже.
Все это хорошо само по себе, но когда это становится целью - вам конец.
Вы больше не творец – вы - мещанин.
Операбельный минимум (если, конечно, вы занимаетесь театром, а не чем - нибудь еще) - есть у каждого. Ручка, бумага, книги, видиозаписи, сцена. Хорошо бы еще компьютер, но не обязательно. Человек - это ФУНКЦИЯ среды. Меняется среда – меняется и человек. Поэтому немножко беременных не бывает. Мы все стараемся, видит Бог, делать мир чистыми руками, с любовью к Отечеству и скорбью о тех бедах, которые у нас есть. Но все самые сложные обстоятельства, которые есть в каждой жизни, растворены всегда в повседневности, потому что каждое утро мы начинаем с того, что чистим зубы, а вечером падаем лицом в подушку, не зная как дальше жить. И так будет до тех пор, пока вы врете сами себе, занимаясь не тем, для чего родились. Потому что - не отвлекаются, любя. Я люблю вас всех.Не отвлекаясь
Увидимся.
Алексей.»

/из письма к студийцам/ 05.55. \а жаль\ Три чётких чувства до сих пор резонируют в груди у меня от того субботнего утра.
Восторг. Ревность. Страх.
Восторг от возможности. Восторг от доверия. Даже самой малой трогать тебя... всё, что больше, это уже твой подарок, изысканный и сладостный.
Ревность. От знанья, что это только временно, и с каждой секундой ты дальше и дальше. Но кто – то другой ближе и ближе. Понятнее и нужнее.
А мне просто подарок.
Страх.... от невозможности. «Мужик, главное не распускай сопли, чётко определись с ситуацией: можешь что - то сделать - делай, нет вычёркивай из себя и двигайся дальше. Ты сукин сын пойми, ты уже себе не принадлежишь. Слишком много судеб на тебя завязано, без понтов. А по – поводу Лены скажу только одно, я думал, что таких уже не рожают, приятно что я ошибался, но у тебя слишком грязный жизненный опыт для жизни с ангелом, а вглядываться в тебя настоящего она не станет, незачем. Так то брат..» /из письма/ 06.00. \уже\ Расскажи мне про то, как ты дышишь, когда дышать нет желанья?
Расскажи про свои желанья и их судьбу?
Расскажи про руки, которые любят тебя и тебе это нравиться?
Расскажи про маленькую Леночку, которой уже нет?
Расскажи чем кончаются хорошие сказки?
Не молчи, ты слышишь, не молчи. ОБЕЗЬЯНА самый взбалмошный характер из всех знаков. У неё большая жажда к знаниям, она много читает и в курсе всего что происходит в мире.
Обладает прекрасным вниманием и памятью, что может вспомнить малейшие детали виденного или услышанного. В конечном счёте это ей остро необходимо, поскольку у неё всё в полном хаосе....
В любви она не найдёт счастья. Будучи через мерно страстной она найдёт, но не сохранит настоящее чувство. Её проницательный и критический ум приведёт к полному само разочарованию. Но юмор спасёт её от отчаяния ...
/из китайского гороскопа/ Примечание:
«Самого главного глазами не увидишь...»
Экзюпери знал, что говорил.
Правда? Моя хрустальная королева?

Date: 2015-09-05; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию