Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выпуск N 111. Маятники





(2005-11-30 09:25:36)

«Ищу соотношение Трансерфинга и брэндинга (от слова брэнд, торговая марка) на таких масштабах, как раскрутка большой территории. Я – консультант по брэндингу и хотела бы изменить ситуацию в одном из регионов России с помощью формирования и раскручивания нового имиджа региона для туристических целей. Это повлияет на всех людей, живущих в регионе. Как-то до меня не доходит: брэндинг – это «узаконенный» вариант Трансерфинга в бизнесе?»

Брэндинг – это не что иное, как раскачивание соответствующего маятника. Для того чтобы это делать успешно, нужно знать свойства маятника, за счет чего он существует и разрастается.

Сначала нужно четко определить цель брэнда – лейтмотив. В вашем случае это может звучать примерно так: наш край – эльдорадо для туристов. А дальше необходимо, чтобы этот лейтмотив звучал в ушах как можно большего числа людей. Вы преподносите эту информацию как окончательный и само собой разумеющийся факт. Не важно, так ли это на данный момент – главное, люди слышат и констатируют про себя данный факт. Когда большая группа людей думает в одном направлении, зарождается мощный маятник, который начинает сам развиваться и поддерживать себя. Маятник тем сильнее, чем больше у него приверженцев и опорных точек. Под опорными точками можно понимать, например, инфраструктуру туристического бизнеса, а так же сеть турагентств.

Так что, все элементарно просто. Главное, что нужно уяснить по этому поводу из Трансерфинга, это простой принцип: информацию надо преподносить так, чтобы лейтмотив воспринимался людьми как свершившийся факт, а не убеждать их в этом. Тогда, считая это фактом, они же сами и сформируют соответствующую реальность в зеркале мира. На этом же принципе должна строиться любая рекламная кампания.

 

«У меня уже давно, несколько лет, есть нечто вроде «выдуманного друга»; даже не знаю, какую аналогию еще подобрать – выполняющего функции Смотрителя. Причем это началось до того, как я наткнулась на ваш сайт и заинтересовалась теорией Трансерфинга. Он стал мне сниться, потом «присутствовать» в реальности. Это... хм, ну, животное. Которое постоянно уберегает меня от негативных мыслей, напоминает об осознанности, о том, что все проблемы решаемы – другими словами, делает все то, что ожидаешь от Смотрителя. Только не приписывайте мне шизофрении, это не видения, не галлюцинации, я «вижу» его внутренним взором. У меня даже на сотовом телефоне в приветствии стоит напоминание о нем, помогающее не втягиваться в чужие игры. Так вопрос вот в чем – не являются ли такие вещи своего рода персонифицированными маятниками?»

Маятник, по определению, это энергоинформационная сущность, которая возникает, когда группа людей начинает мыслить в одном направлении, или когда между ними появляется какая-либо связь. Для зарождения маятника необходимо как минимум два человека – один его создать не может.

То, о чем вы говорите, является своего рода «виртуальным ангелом-хранителем». Вы сами его создали – материализовали из пространства вариантов. В пространстве вариантов есть все, в том числе и «слепок» или «матрица» вашего «друга». Настраиваясь на сектор ангела, вы «подсвечиваете» его матрицу энергией своих мыслей, и если такая «подсветка» длится достаточно долгое время, он материализуется.

Такой ангел, хоть и неосязаем, но так же реален, как и ваши мысли. Существует он за счет вашей мысленной энергии, но это не маятник. Он просто горит, как лампочка, покуда вы питаете его, думая о нем. Ангел начинает жить своей, независимой от вас жизнью. Конечно, в какой-то мере вы и сами определяете его поведение, но не до конца. Можно сказать, он подобен сновидению, а потому способен действовать самостоятельно, в то время как вы сами выступаете лишь в роли наблюдателя – сновидящего. И это не только нормально – это здорово! Не знаю, насколько он независим от вас, одно лишь могу сказать – он станет действовать в ваших интересах, если вы будете ожидать от него это. Аналогично, сновидение разворачивается в соответствии с нашими ожиданиями.

В связи с этим, может возникнуть вопрос: а существуют ли настоящие, не виртуальные ангелы-хранители? Не могу ответить по факту, но предпочитаю верить в это. Мы всегда получаем то, во что верим. Если будете верить, у вас будет, по крайней мере, виртуальный ангел, а это уже неплохо.

Хотя, лично я с некоторых пор своим ангелом считаю, собственно, слой своего мира. Я так решил, значит, так оно и есть. Неважно в какой форме выступает ангел-хранитель. У него ведь, по сути, никакой формы-то и нет. А мой мир – О! Это что-то! Он прям-таки бессовестно льстит и заискивает. Как он только не изворачивается, чтобы мне угодить! А еще мой мир оберегает меня. И у вас тоже такой будет, если вы станете каждодневно, систематически практиковать технику Амальгамы: «мой мир заботится обо мне». Как это делается, описано в книге «Яблоки падают в небо».

 







Date: 2015-09-05; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию