Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая инструкция по составлению жалоб, претензий, заявлений и других обращений
1. Все претензии, жалобы, заявления и иски должны готовиться, как минимум, в двух экземплярах. Один экземпляр обязательно остается у вас. 2. Для контроля сроков ответа на ваше обращение и доказательств его наличия вы должны подавать его сами или посылать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В первом случае вы обязательно регистрируете его в организации, в которую обращаетесь. Для этого на вашем экземпляре ставится входящий номер, дата регистрации, штамп организации, фамилия, имя, отчество, должность и подпись лица, зарегистрировавшего документ. В случае пересылки по почте (лучше делать это ценным письмом с составлением описи, входящих в письмо документов, аналог – экспресс-почта) вы посылаете первый экземпляр и сохраняете уведомление о дате вручения. Обязательно убедитесь, что работник почты указал при оформлении квитанции правильное название организации и ее точный адрес. 3. Само обращение составляется следующим образом: - в правом верхнем углу указываются реквизиты организации (адрес и наименование), в которую вы обращаетесь, фамилия и инициалы руководителя; - затем указываете, от кого поступает жалоба (Ф.И.О., адрес, телефон); - отступив от написанного на несколько строк, напишите в центре «ЗАЯВЛЕНИЕ» («ПРЕТЕНЗИЯ» и т.д.); - далее с новой строки следует описание проблемы (одна, максимум – две страницы); - затем идет список выдвигаемых вами требований; - в конце жалобы или заявления: «На основании ст.4 Закона РФ «Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан» прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений моих прав». 4. Подпись и дата (в противном случае жалоба будет считаться анонимной и рассматриваться не будет). 5. Постарайтесь обязательно сослаться в документе на законы или другие нормативные акты. Образцы заявлений (см. ниже): Date: 2015-09-05; view: 294; Нарушение авторских прав |