Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потери и КПД синхронной машины





Синхронные компенсаторы

 

Синхронный компенсатор представляет собой синхронный двигатель, работающий без нагрузки на валу. При этом активный ток обмотки якоря ощутим и машина может работать при

¾ cosφ = 1,

¾ φ > 0 (недовозбуждение),

¾ φ < 0 (перевозбуждение)

Синхронный компенсатор может выполнять такие функции:

1. повышать коэффициент мощности;

2. стабилизировать напряжение сети..

Током возбуждения регулируют коэффициент мощности (cosφ). При оптимальном токе cosφ =1. При индуктивной нагрузке сети увеличивают ток возбуждения (перевозбуждают машину) и компенсатор генерирует в сеть емкостный (опережающий) ток. При емкостной нагрузке сети недовозбуждают машину. При этом в сеть генерируется индуктивный (отстающий) ток. В обоих случаях повышается коэффициент мощности.

Для стабилизации напряжения ток возбуждения поддерживают постоянным, он обеспечивает ЭДС компенсатора, равную напряжению сети. Если напряжение сети уменьшается, то компенсатор потребляет реактивный опережающий ток. При повышении напряжения компенсатор загружает сеть реактивным отстающим током. В случае большой мощности компенсатора это дает возможность стабилизировать напряжение сети до 1,0%.

Потери и КПД синхронной машины

Потери в синхронной машине делят на две группы: постоянные; переменные (зависящие от нагрузки).

К постоянным потерям, которые не зависят от тока якоря:

¾ потери в обмотке возбуждения;

¾ потери в стали (в сердечнике статора);

¾ потери механические.

К переменным потерям относят:

потери в меди;

дополнительные потери, которые обусловлены зубцовыми колебаниями магнитного потока, вихревыми токами, которые индуцируются в различных частях машины и т. п

 

 

 

 

Date: 2015-09-05; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию