Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






XII. Фрейлинг





Используйте внутреннее намерение людей для достижения своих целей.

В основе внутреннего намерения лежит чувство собственной значимости.

Не надо пытаться изменить других, но и себя менять тоже не следует.

Надо позволить другим реализовать свое внутреннее намерение.

Задайтесь вопросом: на что направлено внутреннее намерение партнера?

Перенаправьте свое внутреннее намерение на реализацию намерения партнера.

Чтобы вести себя непринужденно, переключите внимание с себя на людей.

Поиграйте в игру повышения значимости других.

Чтобы привлечь к себе внимание, достаточно проявить интерес к окружающим.

Проявляя интерес к человеку, вы реализуете его внутреннее намерение.

В общении человек оценивает не то, насколько вы интересны, а насколько вы подходите для реализации его собственной значимости.

Интересуясь людьми, делайте это искренно.

Дайте возможность партнеру проявить себя интересным.

Внешнее намерение позволяет реализоваться внутреннему намерению других.

Откажитесь от намерения получить и замените его намерением дать.

В результате вы получите то, от чего отказались.

Задайтесь вопросом: как связать то, чего хочу я, с тем, чего хочет другой?

Преподнесите человеку задачу в свете повышения его значимости.

Человек сделает все, если вопрос поставлен о его значимости.

Позиция внешнего намерения состоит в том, чтобы определить, чего хотят люди.

Спрос определяется течением вариантов.

Спор и критика – это борьба разума с течением вариантов.

Позвольте другим лупить руками по воде.

Откажитесь от действий, наносящих удар по чувству значимости другого.

В начале беседы с человеком, повернитесь с ним в одну сторону по течению.

Не защищайте свои ошибки, а сознательно признавайте их.

Возьмите себе роль свидетеля чужой правоты.

Взаимопонимание достигается в контексте собственных интересов человека.

Чтобы настроиться на частоту собеседника, нужно, прежде всего, слушать.

Говорите с человеком о том, что интересует его.

Первый и самый простой ключ к частоте человека – это его имя.

Проявление неподдельной симпатии к человеку снимает защитный экран.

Нет ничего более пошлого, чем участие, возведенное в ранг этикета.

Просьба о необременительной услуге располагает к себе.

Позвольте человеку почувствовать собственную значимость, и он будет ваш.

Если это возможно, не критикуйте вообще.

Благотворная визуализация вызывает комфорт на энергетическом уровне.

Сила влияния личности пропорциональна величине свободной энергии.

Обаяние – это взаимная любовь души и разума.

Вы делаете человеку подарок, если даете ему понять, что оценили его значимость.

Делая подарок, вы даете человеку почувствовать, что он кое-что значит в этом мире.

Переключите свое внутреннее намерение на подтверждение значимости других.

Отказавшись от своей значимости, вы ее обретете в избыточном количестве.

Если подарок задел фрейле, он может стать судьбоносным.

Позвольте себе роскошь иметь недостатки и не обладать достоинствами.

Избыточный потенциал внутренней важности рассеивается в действии.

Занимаясь Фрейлингом, исполняйте роль играющего зрителя.

Date: 2015-09-05; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию