Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец фонетической транскрипции ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Удивительная это была прогулка! Они шли гуськом к роднику по узенькой тропке.
// уд’иьв’uт’ьл’нъjь этъ была пр^гулкъ / ^н’u шл’u гус’ком к ръд’н’иьку п^ уз’ьн’къj троп’к’ь // Характеристика согласных звуков
Учитывается артикуляционные и акустические данные звука.
Характеристика согласных звуков
Учитывается артикуляционные и акустические данные звука.
Характеристика гласных звуков
По участию и неучастию губ: Лабиализованные (огубленные) это звука у, о - и нелабиализованные (неогубленные)- звуки и,э,а,ы.
Характеристика гласных звуков – чисто артикуляционная. Гласные звуки существенно изменяются в зависимости от их места по отношению к ударению. Гласные после твердых согласных внутри слова меняются следующим образом:
Безударные гласные А.О в начале слова обозначаются знаком После мягких согласных:
Ъ, Ь – знаки, звуковое значение которых может быть определено следующим образом: гласные среднего ряда, среднего подъема Ъ знак приближен к гласным звукам нижнего подъема, заднего ряда, а Ь – к гласным верхнего подъема, переднего ряда.
1.Определите, сколько звуков и букв в словах: «Если», «волчья», «местный», «весь», «съест», «лишь», «зная», «чувства», «ее», «свои», «уют», «подъем», «звездный». При выполнении задания надо написать транскрипцию слова и сосчитать количество букв и звуков. 2.Выполнить фонетический разбор слов: Его, Всю, Сделать, просьба, отцвести, дрожжи.
3. Написать транскрипцию текста.
У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том. И днем и ночью кот ученый, все ходит по цепи кругом
1.Определите, сколько звуков и букв в словах: «Если», «волчья», «местный», «весь», «съест», «лишь», «зная», «чувства», «ее», «свои», «уют», «подъем», «звездный». При выполнении задания надо написать транскрипцию слова и сосчитать количество букв и звуков. 2.Выполнить фонетический разбор слов: Его, Всю, Сделать, просьба, отцвести, дрожжи.
3. Написать транскрипцию текста.
У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том. И днем и ночью кот ученый, все ходит по цепи кругом
1.Определите, сколько звуков и букв в словах: «Если», «волчья», «местный», «весь», «съест», «лишь», «зная», «чувства», «ее», «свои», «уют», «подъем», «звездный». При выполнении задания надо написать транскрипцию слова и сосчитать количество букв и звуков. 2.Выполнить фонетический разбор слов: Его, Всю, Сделать, просьба, отцвести, дрожжи.
3. Написать транскрипцию текста.
У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том. И днем и ночью кот ученый, все ходит по цепи кругом
1.Определите, сколько звуков и букв в словах: «Если», «волчья», «местный», «весь», «съест», «лишь», «зная», «чувства», «ее», «свои», «уют», «подъем», «звездный». При выполнении задания надо написать транскрипцию слова и сосчитать количество букв и звуков. 2.Выполнить фонетический разбор слов: Его, Всю, Сделать, просьба, отцвести, дрожжи.
3. Написать транскрипцию текста.
У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том. И днем и ночью кот ученый, все ходит по цепи кругом
|