Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По оформлению отчета по производственной практике
Министерство образования и науки ЛНР ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ "ЛУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА" МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Разработал Заместитель директора по учебно-производственной работе Бугаева И.А.
2014 год Отчет складывается в непосредственном соответствии с задачами и содержанием практики за материалами, полученными на всех видах работ, которые предвидены практикой. Отчет должен дать полное воображение о произведенную работу и конечные результаты практики, осведомленность студента-практиканта о работе предприятия. Отчет технологически связан с тем отделом, участком предприятия, который непосредственно связан с рабочим местом студента на практике и касается тех технологических процессов и задач, которые были объектом изучения во время прохождения практики. Отчет должен быть четким, сжатым, характеризоваться ясностью и убедительностью изложений результатов работы, обоснованностью выводов и рекомендаций. Выполняется отчет в виде текстового документа объемом 20 - 30 страниц, оформленного согласно требованиям. Отчет должен содержать: 1. Титульный лист. 2. Реферат. 3. Содержание. 4. Текст отчета. 5. Список источников информации. 6. Дополнения - текстовые и графические материалы, на которые были ссылки в тексте отчета. Образец оформления титульного листа приведен в дополнении А. Вся текстовая информация в отчете (реферат, абзацы текста отчета) оформляется так же, как и другие текстовые документы (для набора в текстовом редакторе Word рекомендовано: шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14 пт, межстрочный интервал - одинарный, абзац - 1,25 см.). Объемы реферата должны не превышать 1 страницу. Содержит название документа, ключевые слова, коротко содержание документа и основные выводы, количество страниц, иллюстраций, таблиц, дополнений, источников информации. Ключевые слова в реферате пишутся через кому, большими буквами. Содержание тоже оформляется в стандартном формате. Информирует о размещении текстовых разделов отчета и должен строго отбивать порядок разделов и страницы их размещения. Приблизительная структура содержания: -- СОКРАЩЕНИЕ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ; -- ВСТУПЛЕНИЕ; -- РАЗДЕЛЫ ТЕКСТА ОТЧЕТА; -- ВЫВОДЫ; -- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ; -- ДОПОЛНЕНИЯ. Нумерации подлежат только разделы и подразделения текста отчета. Дополнения помечают большой буквой кириллицы, начиная из А (например - Дополнение Г). Каждый из разделов отчета начинается из новой страницы. Заглавие раздела размещается в центре первой строки и пишется большими буквами. Рекомендуется после заглавия делать интервал.После номера раздела точка не ставится (например: 1 ХАРАКТЕРИСТИКАПІДПРИЄМСТВА). Заглавия подразделений имеют формат обычного абзаца без разрыва строки в середине заглавия при любой длине последнего. Номер подразделения формируется в зависимости от номера раздела, номера верхнего подразделения и порядка в данном подразделении (например: 5.2 Построение математической модели и его анализ для данных, какие полученные по результатам работы установки для данного режима эксплуатации - второе подразделение пятого раздела). Рекомендуется заглавия подразделений выделять из основного текста интервалами размером в 6 пт. перед и после заглавий. Раздел СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ для отчета не является обязательным. Если в тексте отчета есть понятие, которое требует сокращения или условного обозначения и такое понятие случается в тексте больше чем 3 раза, то для облегчения восприятия текста расшифровку этого обозначения следует внести к вышеназванному разделу (пример: МНК - метод наименьших квадратов). Вступление не должно превышать 1 страницу текста. Во вступлении наводятся сведения о месте прохождения практики, ее цели и задании, тенденциях развития соответствующей отрасли промышленности и месте данного предприятия в отрасли. Дается короткая характеристика содержания отчета, объекта изучения, результатов практики. Для основной части отчета рекомендован такой перечень разделов: 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА (цеха, участка, лаборатории, кафедры, где студент проходил практику на рабочем месте). 3. ПРАКТИКА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ. 4. ВМЕНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАВДВНЬ. 5. ПРОИЗВЕДЕНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАБОТЫ. 6. ЭКСКУРСИИ (короткое содержание). В разделе ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ следует описать назначение и структуру предприятия, технологическую схему, место новейших технологий проектирования на данном производстве, возможные мероприятия относительно повышения эффективности производства. Характеристика отдела (цеха, участка, лаборатории, и др.), в котором студент проходил практику, содержит вопрос: место отдела в технологической схеме предприятия, структура отдела, его производственная программа, организация производства, мероприятия относительно охраны труда и пожарной безопасности. В разделе ПРАКТИКА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ нужна с ссылкой на дневник практики отметить календарные сроки выполнения заданий практики, функциональные обязанности, которые выполнял практикант во время прохождения практики, должности, которые он занимал (если это предусматривалось), дать характеристику технического и программного оборудования рабочих мест и другие допустимые сведения о производственной деятельности отдела и о своем участии в производственном процессе. В случае получения рабочей профессии - отметить это. Раздел ВМЕНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАВДВННЯ может содержать подразделения, каждый из которых имеет название отдельного индивидуального задания. В этих разделах наводится основная информация о поставленном задании, описании и анализе выходных данных, которые студент получил для выполнения данного задания. Описывают результаты выполнения поставленных заданий и их анализ. В этот самый раздел вмещают материалы относительно охраны труда и экономической эффективности поставленных заданий. Материалы данных подразделений являются первичным материалом для выполнения в дальнейшем курсовых и дипломных работ. В последнем разделе коротко наводятся сведения об экскурсиях, лекциях и других видах учебных работ, в которых студент участвовал во время практики. В выводе сжато наводится анализ работы, выполненной студентом во время практики, делаются выводы относительно ее результатов, наводятся предложения по вопросам улучшения организации практики, усовершенствования научных исследований, индивидуальных заданий. К списку литературы вносят все источники, использованные студентом во время практики и внесенные в текст отчета,: научная литература, отчеты, Государственные стандарты, технические задания, другая техническая документация. Оформляется список источников в соответствии со стандартом. К дополнениям могут быть внесенные тексты программ, графики, схемы, технико-экономические расчеты. В конце отчета должен быть вложенный пакет документов, к которым принадлежат,: ОБЯЗАННОСТИ: -- титульный лист с названием "СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ". Ниже названия идет перечень документов; -- индивидуальное задание на практику, подписанное руководителем от цикличной комиссии; -- отзыв руководителя практики от предприятия;
Дополнение А
Date: 2015-09-05; view: 278; Нарушение авторских прав |