Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О. Генри





 

О. Генри (псевдоним; настоящее имя Уильям Сидни Портер) (1862–1910) – американский писатель.

 

* * *

 

• Искусство повествования заключается в том, чтобы скрывать от слушателей все, что им хочется знать, пока вы не изложите своих заветных взглядов на всевозможные не относящиеся к делу предметы. Хороший рассказ – все равно, что горькая пилюля, только сахар у нее не снаружи, а внутри.

• Существуют только две темы, на которые можно говорить, дав волю своей фантазии и не боясь опровержений. Вы можете рассказывать о том, что видели во сне, и передавать то, что слышали от попугая. Ни Морфея, ни попугая суд не допустил бы к даче свидетельских показаний, а слушатели не рискнут придраться к вашему рассказу.

• Держи нос по ветру, но не бросай слов на ветер.

• Если вы принимаете вклад, а потом выплачиваете десять процентов, то совершенно очевидно, что вы получаете законную чистую прибыль в размере девяноста процентов за вычетом издержек – до тех пор, покуда рыбка клюет.

• Когда мой пациент начинает считать кареты в своей похоронной процессии, я скидываю пятьдесят процентов с целебной силы лекарств.

• Не относись презрительно к вежливости, этим ты разрушаешь цемент, скрепляющий кирпичи в фундаменте общества.

• Тот не даст себя в обиду в этом мире, кто умеет разбираться в женских фокусах и увертках.

• Женщине нужно время от времени менять свою точку зрения. Им надоедает один и тот же вид – тот же обеденный стол, умывальник и швейная машина. Дайте им хоть какое-нибудь разнообразие – немножко путешествий, немножко отдыха, немножко дурачества вперемежку с трагедиями домашнего хозяйства, немножко ласки после семейной сцены, немножко волнения и тормошни – и, уверяю вас, обе стороны останутся в выигрыше.

• Можешь подставить ей фонарь под глазом, чтоб крепче любила, – это твое личное дело, но выполни то, о чем она просит.

• Обиняки – женское оружие, и, когда две стороны используют одну тактику, время теряется попусту.

 

ОГИЛВИ

 

Дейвид Маккензи Огилви (1911–1999) – американский предприниматель, которого часто называют «отцом рекламного бизнеса».

 

* * *

 

• В современном мире бизнеса бесполезно быть творческим, оригинальным мыслителем, если вы не способны продать то, что сотворили.

• Зрители склонны запоминать знаменитость, забывая о продукте, ею рекламируемом. Я этого не знал, когда заплатил Элеоноре Рузвельт 35 тысяч долларов за участие в ролике, рекламирующем маргарин. Она сообщила мне, что ее почту можно теперь разделить на две равные части: «Половина написавших мне огорчались тем, что я повредила своей репутации. Вторая половина радовались тому, что я повредила своей репутации». Эту затею я никак не могу отнести к тем, которыми горжусь.

• Специалисты по рекламе, игнорирующие результаты исследований, так же опасны, как генералы, которые игнорируют результаты расшифровки вражеских сигналов.

• Самые лучшие идеи появляются в облике шутки. Заставьте себя мыслить как можно забавнее.

• То, что вы говорите в рекламе, важнее того, как вы это говорите.

• Я рассматриваю рекламу не как форму искусства или развлечения, а как средство информации.

• Чем информативнее ваша реклама, тем она убедительнее.

• Что действительно является решающим для потребителя в вопросе, покупать ему или не покупать продукт, так это содержание вашей рекламы, а не ее форма.

• Хорошая реклама – это реклама, которая привлекает внимание к продаваемому продукту, не привлекая внимания к себе самой.

• Покупатель не слабоумный, покупатель – это ваша собственная жена. Вы оскорбляете ее интеллект, если полагаете, что простой призыв и несколько скучных прилагательных побудят ее что-нибудь купить. Она хочет всей информации, которую вы можете ей предоставить.

• Для рекламного агента побуждать потребителя купить продукт, который он сам не позволил бы купить своей жене, – вопиющая бессовестность.

• Лидеры те, кто решительно берется за трудные дела.

• Наилучших лидеров следует искать среди людей, в характере которых сильно выражена склонность к оригинальности, неортодоксальности. Вместо того, чтобы сопротивляться новшествам, такие люди становятся их символом – а компании не могут успешно развиваться без нововведений.

• Самый эффективный лидер тот, кто удовлетворяет психологические запросы своих последователей.

• Развивайте свою экстравагантность, пока молоды, чтобы, когда состаритесь, люди не думали, что вы выжили из ума.

• Секрет долгой жизни – в том, чтобы иметь две профессии. Одной надо посвятить себя до шестидесятилетнего возраста, а другой – следующие тридцать лет.

 







Date: 2015-09-05; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию