Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирма на рынке несовершенной конкуренции





Задание 62. Определите, какую цену монополисты устанавливают на свой товар:

а) самую высокую цену, по которой товар можно еще продать

б) цену, по которой он сможет продать максимально возможный объем товара

в) цену, при которой спрос превышает предложение

г) цену, при которой он получит максимальную выручку от продажи товара

д) цену, при которой он получит максимальную прибыль от продаж

Задание 63. О цените при помощи индекса Герфиндаля (Н) уровень концентрации рынка в случае, когда доля одной фирмы составляет 80% от всего объема продаж данной продукции, а остальные 20% распределяются между другими четырьмя одинаковыми по объемам производства фирмами:

1) H= 6100; 2) H = 6200; 3) H = 6300; 4) Н = 6400; 5) H = 6500.

Задание 64. Цены в условиях олигополии отличаются стабильностью и жесткостью, так как:

а) между олигополистами всегда существует сговор относительно цены, обеспечивающей им максимальную прибыль

б) издержки в условиях олигополии практически не меняются

в) если фирма поднимет цену, остальные не последуют за ней, и она потеряет значительную часть своей доли на рынке

г) если отдельная фирма снизит цену, остальные вынужденно последуют за ней, так как не захотят терять своей доли на рынке, и фирма, снизившая цену, не преуспеет в своем стремлении захватить большую, чем она имела, долю рынка

д) правильны ответы 1 и 2

е) правильны ответы 3 и 4

 

Задание 65. В условиях олигополии производители не прибегают к снижению цен, поскольку:

а) они и так продают товары по самым низким, из возможных, ценам

б) методом снижения цен они не могут привлечь новых покупателей

в) они стремятся установить самую высокую цену, по которой их товары можно продать

г) другие производители в отрасли могут последовать их примеру

Задание 66. Определите, какой из перечисленных критериев размера предприятия является наилучшим показателем рыночной власти:

а) доля объема продаж предприятия в общем объеме производства в отрасли

б) величина финансовых активов предприятия

в) получаемый чистый доход

г) численность работающих

 







Date: 2015-09-05; view: 3333; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию