Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Фирма на рынке несовершенной конкуренции. Задание 63. В отличие от конкурентной фирмы монополист





Задание 63. В отличие от конкурентной фирмы монополист…

а) может назначать любую цену на свой продукт

б) максимизирует прибыль при равенстве предельного дохода и предельных издержек

в) может произвести любой объем продукции и продать ее по любой цене

г) при данной кривой рыночного спроса может выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая дает максимум прибыли

Задание 64. Большинство рынков в экономике России представляют собой…

а) совершенную конкуренцию

б) нерегулируемые монополии

в) совокупность конкурентных и монополистических элементов

г) регулируемые монополии

 

Задание 65. Какой из этих признаков свидетельствует об отсутствии конкуренции в отрасли…

а) уровень прибыли ниже нормального для данной экономики

б) неспособность фирм данной отрасли к расширению производства

в) невозможность другим фирмам «войти» в данную отрасль

г) более низкий отраслевой уровень оплаты труда, чем в среднем по стране

Задание 66. Сторонники точки зрения, состоящей в том, что монополистическая конкуренция достаточно эффективна и выгодна потребителям, утверждают, что…

а) дифференциация продукта благоприятствует лучшей реализации разнообразных вкусов потребителей

б) в условиях монополистической конкуренции фирмы производят эффективный, с точки зрения рынка, объем продукции

в) совершенная конкуренция ведет к ожесточенной ценовой войне между фирмами

г) в условиях монополистической конкуренции достигается эффективное, с точки зрения общества, использование ресурсов

 








Date: 2015-09-05; view: 3199; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию