Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фирма на рынке несовершенной конкуренции. Задание 63. В отличие от конкурентной фирмы монополист
Задание 63. В отличие от конкурентной фирмы монополист… а) может назначать любую цену на свой продукт б) максимизирует прибыль при равенстве предельного дохода и предельных издержек в) может произвести любой объем продукции и продать ее по любой цене г) при данной кривой рыночного спроса может выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая дает максимум прибыли Задание 64. Большинство рынков в экономике России представляют собой… а) совершенную конкуренцию б) нерегулируемые монополии в) совокупность конкурентных и монополистических элементов г) регулируемые монополии
Задание 65. Какой из этих признаков свидетельствует об отсутствии конкуренции в отрасли… а) уровень прибыли ниже нормального для данной экономики б) неспособность фирм данной отрасли к расширению производства в) невозможность другим фирмам «войти» в данную отрасль г) более низкий отраслевой уровень оплаты труда, чем в среднем по стране Задание 66. Сторонники точки зрения, состоящей в том, что монополистическая конкуренция достаточно эффективна и выгодна потребителям, утверждают, что… а) дифференциация продукта благоприятствует лучшей реализации разнообразных вкусов потребителей б) в условиях монополистической конкуренции фирмы производят эффективный, с точки зрения рынка, объем продукции в) совершенная конкуренция ведет к ожесточенной ценовой войне между фирмами г) в условиях монополистической конкуренции достигается эффективное, с точки зрения общества, использование ресурсов
Date: 2015-09-05; view: 3533; Нарушение авторских прав |