Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сообщение темы, цели и задач урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Всероссийского конкурса Профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" Урок математики В 5 классе теме: «КУБ» из главы «Геометрические тела» УМК Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Учитель математики МОУ СОШ №10 Г. Новороссийска Волкова Ольга Алексеевна Г. Новороссийск Г
Урок 1 Тема урока: «Куб» Цели урока: а) обучающая -познакомить учащихся с элементами - ввести понятие развертки куба, модели тела; - вывести формулу площади поверхности куба; б) развивающая - развивать математическое мышление; - развитие пространственного воображения; - научиться переводить наглядную картинку – чертеж в логический вывод, в формулу; в) воспитывающая -воспитание аккуратности при построении чертежа; - воспитание четкости мысли при построении логических выводов. Задачи урока: -сформировать навыки построения чертежа пространственной фигуры; - научиться применять формулу площади поверхности куба. Оснащение урока: компьютер и проектор для демонстрации презентаций; на каждом ученическом столе по два цветных пластмассовых кубика и набор разверток; набор различных моделей куба у учителя.
Ход урока 1. Организация начала урока. Здравствуйте! Сегодня мы отправимся в путешествие в одну очень интересную страну знаний, в страну под названием Геометрия. Живут в этой стране геометрические фигуры или геометрические тела. Все об этой стране вы узнаете в старших классах, а сегодня она поведает нам лишь некоторые свои тайны. Сообщение темы, цели и задач урока Посмотрите на рисунок (слайд №1), на котором изображены две группы геометрических тел. Как вы думаете, по какому признаку эти геометрические тела разбиты на две группы? [ Одни тела круглые, а другие состоят из плоских фигур]
Сегодня мы будем изучать хорошо вам известное геометрическое тело, оно стоит у каждого на столе, и я держу его в руках. Что это за геометрическое тело? К какой группе тел оно относится? Правильно ли мы назвали это геометрическое тело подскажет компьютер, он объявит нам тему нашего урока, а мы запишем ее (слайд №2) в тетрадь. Мы угадали правильно, сегодня мы будем говорить о кубе. Узнаем, как называются элементы куба, научимся чертить куб, узнаем, как находить площадь поверхности куба, где в жизни мы встречаемся с кубом. Руководить нашей работой будет компьютер, он будет подсказывать нам, что нам нужно делать.
|