Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пересечение средней Зрительной линии





(Движение глаз по горизонтали без вовлечения воспринимающего

участка мозга)

Кнопки Мозга—с. 31

Перекрестный шаг—с. 10

Ленивые 8-ки—с. 11

Бабочка на потолке—с. 31

Прослеживание глазами за горизонтальной линией—с. 31

НАВЫКИ ОРГАНИЗАЦИИ

(Плавное движение глаз по вертикали и горизонтали) Кнопки Земли—с. 32 Кнопки Космоса—с. 34 Кнопки баланса—с. 33

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ СЛУХОВОЙ ЛИНИИ

(Активное слушание, включающее внутреннюю и внешнюю обрат­ную связь)

Думающий колпак—с. 36 Слон—с. 14 Крюки—с. 37

ПОНИМАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ

Сосредоточенное чтение, требующее восприятия и переработки язы­ковой информации) Помпа—с. 26 Сгибание стопы—с. 25 Гравитационное скольжение—с. 27 Заземлитель— с. 28

УСТНОЕ ЧТЕНИЕ

(Эмоциональное выразительное чтение) Вращение шеи—с. 15 Энергетическая зевота—с. 35 Перекрестный шаг—с. 10


НАВЫКИ ПИСЬМА И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ

КООРДИНАЦИЯ "РУКА-ГЛАЗА"

(Письмо, курсивное письмо, рисование в левом, правом, нижнем и

верхнем полях)

Ленивые 8-ки—с. 11

Алфавит 8-ми—с. 13

Активизация руки—с. 24

Двойные рисунки—с. 12

ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ

(Способность интегрировать опыт, хранящийся в задних отделах моз­га, в язык)

Помпа—с. 26

Сгибание стопы—с.25

Упражнения на координацию "рука-глаза"—любые Энергетическая зевота—с. 35

ПРАВОПИСАНИЕ

Способность одновременно вызвать визуальную память и строить слу­ховые образы)

Слон—с. 14

Думающий колпак—с. 36 Сова—с. 23

МАТЕМАТИКА

(Способность работать с многомерными и многонаправленными сис­темами)

Слон—с. 14

Сова—с. 23

Помпа—с.26

Вращение шеи—с. 15

Гравитационное скольжение—с. 27

Двойные рисунки—с. 12

44


НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УЧЕНИЯ

НАВЫКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

(Интеграция внутренней речи, образов, относящихся к мышлению)

Перекрестный шаг—с. 10

Кнопки баланса—с. 33

Позитивные точки—с.38

Вращения шеи—с. 15

Сова—с. 23

Слон—с. 14

Date: 2015-09-05; view: 251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию