Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пересечение средней Зрительной линии(Движение глаз по горизонтали без вовлечения воспринимающего участка мозга) Кнопки Мозга—с. 31 Перекрестный шаг—с. 10 Ленивые 8-ки—с. 11 Бабочка на потолке—с. 31 Прослеживание глазами за горизонтальной линией—с. 31 НАВЫКИ ОРГАНИЗАЦИИ (Плавное движение глаз по вертикали и горизонтали) Кнопки Земли—с. 32 Кнопки Космоса—с. 34 Кнопки баланса—с. 33 ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ СЛУХОВОЙ ЛИНИИ (Активное слушание, включающее внутреннюю и внешнюю обратную связь) Думающий колпак—с. 36 Слон—с. 14 Крюки—с. 37 ПОНИМАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ Сосредоточенное чтение, требующее восприятия и переработки языковой информации) Помпа—с. 26 Сгибание стопы—с. 25 Гравитационное скольжение—с. 27 Заземлитель— с. 28 УСТНОЕ ЧТЕНИЕ (Эмоциональное выразительное чтение) Вращение шеи—с. 15 Энергетическая зевота—с. 35 Перекрестный шаг—с. 10 НАВЫКИ ПИСЬМА И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ КООРДИНАЦИЯ "РУКА-ГЛАЗА" (Письмо, курсивное письмо, рисование в левом, правом, нижнем и верхнем полях) Ленивые 8-ки—с. 11 Алфавит 8-ми—с. 13 Активизация руки—с. 24 Двойные рисунки—с. 12 ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ (Способность интегрировать опыт, хранящийся в задних отделах мозга, в язык) Помпа—с. 26 Сгибание стопы—с.25 Упражнения на координацию "рука-глаза"—любые Энергетическая зевота—с. 35 ПРАВОПИСАНИЕ Способность одновременно вызвать визуальную память и строить слуховые образы) Слон—с. 14 Думающий колпак—с. 36 Сова—с. 23 МАТЕМАТИКА (Способность работать с многомерными и многонаправленными системами) Слон—с. 14 Сова—с. 23 Помпа—с.26 Вращение шеи—с. 15 Гравитационное скольжение—с. 27 Двойные рисунки—с. 12 44 НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УЧЕНИЯ НАВЫКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (Интеграция внутренней речи, образов, относящихся к мышлению) Перекрестный шаг—с. 10 Кнопки баланса—с. 33 Позитивные точки—с.38 Вращения шеи—с. 15 Сова—с. 23 Слон—с. 14
|