![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Сценарий выпускного в детском саду: путешествие на воздушном шаре
Ведущий: Вот от чего-то зал притих, Встречайте их! Вход детей, ведущая объявляет: Выпускники студии раннего эстетического развития «Гармония» 2012г Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно. Дети: И с волненьем смотрят мамы Мы и сами от волненья «Дошколенок, дошколенок!»- Встану завтра рано- рано- До свиданья наши сказки, Дворец наш любимый, Песня «Здравствуй 1-ый класс» Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке. Корреспондент. Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем замечательном Дворце! Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны. 1. Кем ты хочешь стать? Бальный танец (корреспондент снимает) Корреспондент: Продолжаю интервью. 5. Что ты пожелаешь своим друзьям? Дети: С нежной грустью «До свиданья!» И не раз мы на уроке, В сентябре другие дети Песня Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает) Ведущий 1: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в студии «Гармония», мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие — в страну Знаний. Только как туда попасть? Ведущий 2: Шар воздушный в небо рвется, Загадки. Ребята: Шар воздушный нам послушен, Песня «Мы летим над облаками». Ведущий: До позднего вечера окна горят, Ведущий: Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие. Песня «Мы летим над облаками» Звуковой эффект. Ведущий 1: Что-то опять неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас в низ! Появляется Двойка (смеется) Ведущий 2: Вот в чем дело! Ведущий 1: Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь! Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки! Ребята читают стихотворение А.Барто «Звонки» Я Володины отметки узнаю без дневника Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон- Если он приходит с «2», слышу я из далека Ну, а если единица — он тихонько в дверь стучится. Двойка: Ура! Ура! Это же мой дружок! Ведущий: Что ж всякое бывает в школьной жизни. Двойка: Чем учебники читать, Ведущий: Что же, поиграть мы любим. Игра «Ты, дружок, один остался» Двойка: Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников! Ведущий: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна? Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна! Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится! Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь. Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая! Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья! Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь! Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» по залу) Ведущий 1: О-е-ей! Наш воздушный шар падает, скорей выбрасывайте 1 и 2 за борт! Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться? Ведущий 2: Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик. Ведущий 1: Отличная идея! Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы? Ведущий: У нас дети… Сыщик: У всех дети. Что пропало? Ведущий: Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5», их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак. Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем? Ведущий: Да наплевать нам на Двойку! Сыщик (записывает): Наплевать на двойку. Приметы. Ведущий: Кого, двойки? Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5». Какая она? Ведущий: Ребята, помогите описать «5». Игра «Выложи «5» из ленты» Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети. Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах. Игра с сыщиком Сыщик с мальчиками находят «5», отдают ведущей, она благодарит, жмет руку. Девочка с «5»: Вот лентяйка «Единица», Не люблю и цифру «два», Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире. Ведущий: Вот такое скромное желание быть отличницей у ……….. А сейчас……. поведают нам о своих желаниях. Песня «Три желания» Будем праздник продолжать, предлагаю танцевать! Танец «Малинки» Ведущий: Ну что ж все уладили, пятерки с нами, двойку прогнали, можно продолжать путешествие. Занимайте места, ребята. Песня «Мы летим над облаками» Ведущий: Конечно же, путешествовать здорово, особенно когда рядом столько надежных друзей, можно вместе поиграть. Я предлагаю игру «Ну- ка, посчитай». Игра «Ну- ка, посчитай» Почему мы очень любим нашу студию «Гармонию»? Ребята: Потому что там чудесно Ребята читают стихотворение В.Бредис «Друг» Друг нам в жизни очень нужен, Друг хороший нас утешит, Дружбой искренней и честной Ребята читают стихотворение Л.Чадова «Мой друг» Пойдет со мною в первый класс мой лучший друг Максим. Нас в ясли вместе привели,- мы были малышами, Ребята читают стихотворение Л.Чадова «Школьные друзья» Вместе с другом мы войдем И за парту рядом сядем Будем в школе постигать Будем школьниками мы непременно лучшими. Песня «С нами друг» Танец «Аист на крыше» Ведущий: Ну что ж, занимайте места! Песня «Мы летим над облаками» Ведущий: Наконец- то, вроде, дома, все ли живы и здоровы? Девочка: Нас колокольчик всех позвал, Девочка на плече у папы обходят зал- колокольчик. Корреспондент: Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо взять интервью у ваших родителей, но прежде чем отвечать на мои вопросы, послушайте о себе стихотворение и задумайтесь. Стихотворение М.Шварца «Если вы родители…» Если вы родители - Если вы родители - Если pазpешатели, Тогда вы не родители, А если вы pодители - А если вы pодители - Гyлять не отпyскатели, То знаете, pодители, Корреспондент: Вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее. 1.Кто будет вечером будильник заводить? Корреспондент: Ну, вот можно сказать, обязанности распределены. А теперь и мой обещанный сюрприз. (Шуточная стенгазета с фотографиями детей или именные медали с фото: мисс Очарование, мистер Вежливость, мисс Внимательность, мистер Галантность..) Дети по залу. Дети: Ну вот и все! Прощай мой детский сад, Мы свой хороший детский сад Проходит все, но мне немного жаль, Песня «Мы ходили в детский сад» Дети: Прощайте все, кто нас любил, Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло. Спасибо всем, кто нас учил,
Дарят цветы сотрудникам. Ребята: Настает прощальная минута, Вальс Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята, Уходят дети школьною дорогой, Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о студии «Гармония» … Поздравления директора Благодарственное слово родителям Запуск шаров «Желание» в небо
Date: 2015-09-05; view: 1049; Нарушение авторских прав |