Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Градация пакетов спонсорского участия
Стоимость пакета Генерального спонсора – 100 000 грн
Официальный партнер (Партнер лидер, Партнер предоставивший территорию моды, Медиа партнер, Партнер вкуса, Партнер – гостиница, Партнер) – 40 000 грн
Спонсорская поддержка – от 2000грн. - 20 000грн.
Наш подход индивидуален и мы намерены учесть взаимный интерес к проекту.
В день проведения МФМС «СС» Генеральному партнеру предоставляется:
- Представитель генерального партнера участвует в награждении
- Логотип Генерального партнера находится на территории моды в течение всего времени показа моды
- Размещение логотипа Генерального партнера в билетах /пригласительных (500шт).
- Размещение баннера на месте проведения фестиваля;
- Логотипы Генерального партнера с роликом, партнеров лидеров, партнеров - демонстрируются на экранах в течение показа моды (2 часа ориентировочно), если предоставляют ролик
- Генеральный партнер по сценарию звучит 6 раз с указанием наименования и брендового сленга (согласованного в письменном виде за 10дней до показа)
- Представителям Генерального партнера выделяется 6 пригласительных билетов на показ мод.
- Подарок от Генерального партнера – вручается дизайнеру.
- По материалам фестиваля будет создана телевизионная версия.
- Использование фото и видеоматериалов в собственных рекламных целях.
- Участие в брифинге: за час до начала фестиваля (правое крыло на фоне банерной стены фестиваля).
- Участие в пресс-конференциях, связанных с проведением фестиваля, где представитель Генерального партнера будет представлен.
- Участие продукта Партнера в фестивале (при наличии) в лотерее.
В день проведения МФМС «СС» Официальному партнеру предоставляется:
- Представитель официального партнера участвует в награждении.
- Логотип Официального партнера находится на территории моды в течение всего времени показа моды - 2ч.
- Размещение логотипа Официального партнера в билетах /пригласительных (500шт).
- Размещение баннера на месте проведения фестиваля;
- Логотипы Официального партнера с роликом - демонстрируются на экранах в течение показа моды (2 часа ориентировочно), если предоставляют ролик.
- Официальный партнер по сценарию звучит 3 раза с указанием наименования и брендового сленга (согласованного в письменном виде за 10дней до показа)
- Представителям Официального партнера выдается 4 пригласительных билета.
- Подарок от Официального партнера – вручается дизайнеру и/или в лотерее.
- По материалам фестиваля будет создана телевизионная версия.
- Использование фото и видеоматериалов в собственных рекламных целях
- Участие в брифинге: за час до начала фестиваля (правое крыло на фоне банерной стены фестиваля).
- Участие в пресс-конференциях, связанных с проведением фестиваля, где представитель Генерального партнера будет представлен.
- Участие продукта Партнера в фестивале (при наличии).
В день проведения МФМС «СС» за оказание спонсорской поддержки предоставляется:
- Логотип партнера находится на территории моды в течение всего времени показа моды
- Размещение логотипа партнера в билетах /пригласительных (500шт).
- Размещение баннера на месте проведения фестиваля;
- Партнер по сценарию звучит 3 раза с указанием наименования и брендового сленга (согласованного в письменном виде за 10дней до показа).
- Представителям партнера выделяется 2 пригласительных билета на показ мод.
- Подарок от партнера – вручает представитель партнера.
- Участие продукта Партнера в фестивале (при наличии).
- По материалам фестиваля будет создана телевизионная версия.
Для Партнеров МФМС «СС» PR (проект):
Журналы анонсируют и печатают информацию постфакт: Афиша, Мужской журнал,
Газеты г.Запорожья: Теленеделя, Портмоне, МИГ, Суббота +, «Индустриальное Запорожье», «МИГ». Пресса: (по факту подбирается пакет для партнеров)
ТВ: «Алекс», ТВ-5, ТВ Голд, Запорожье областное, МТМ.
В проекте: анонсирование по радио и телевидению (за 2 дня до показа СС)
ТВ: выход передач будет сообщен дополнительно
|