Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспект режимного момента Подготовка к прогулке с использованием художественного слова
Программное содержание: 1.Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей. 2.Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания. 3.Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек). 4.Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий). 5.Закреплять цвет одежды. Дидактический материал: кукла Маша в шубке, шапке, валенках. Предварительная работа: дидактическая игра «Оденем куклу Машу на прогулку», чтение потешек. Ход режимного момента. Воспитатель вносит в группу куклу Машу одетую в верхнюю одежду и обращается к детям: - Дети, посмотрите кто к нам пришел. Это кукла Маша. Наша Маша маленька, На ней шубка аленька, Опушка бобровая, Маша чернобровая. Маша собралась на прогулку, а на улице холодно и поэтому она оделась так тепло. Давайте, мы с вами тоже сейчас оденемся и пойдем на улицу играть. Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять. (Воспитатель вместе с детьми проходят в раздевалку). -Куклу Машу я посажу вот сюда, она будет смотреть как ребятки одеваются. А вы снимите сандалики, уберите их в шкафчик. Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, По порядку одевай. -Первыми одеваем носочки. Собери носок в гармошку, И надень его на ножку. Ты другой носок возьми Точно так же натяни. -Одели носочки? -Да. -Одеваем все штанишки. А теперь скорей вставай И штанишки одевай. -У всех ребяток теплые штанишки. В таких штанишках ребятки не замерзнут на улице. Настя, какого цвета у тебя штанишки?(Красного). Правильно. А у тебя,Тимур?(Синего). А у тебя, Аделиночка? (Синего). Молодцы. Все штанишки одели, а теперь что нам надо одеть, Настя? -Кофточки. -Правильно. У кого кофточки, а у кого свитерочки. А кукла Маша смотрит на вас,ребятки. Вот, Маша, как ребятки стараются,сами одеваются. Посмотри, на улице Стало холодать. Пришло время кофточку Деткам одевать. -Кофточки, свитерочки одели. Тушки-тутушки Где твои ушки? Ушки в шапке, Не достанут лапки (Дети одевают шапки). . Чтобы ушки не болели Быстро шапочку одели. А потом и куртку Для длительной прогулки. -Ну вот, и наши курточки. Ребятки еще не могут молнии на курточках застегивать, поэтому мы им поможем. И шарфики завяжем. (Воспитатель с няней помогают детям). Раз,два,три,четыре,пять Собираемся гулять. Завязала Настеньке Шарфик полосатенький. Наденем на ножки Валенки-сапожки. И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать.
Наденем на ножки Валенки-сапожки. Хороши сапожки Не замерзнут ножки. -Осталось одеть ребяткам варежки. Чтоб не мерзнуть Пять ребят В печке вязаной сидят. -Это про варежки. Варежки одели, все вместе выходим на улицу.
Конспект проведения режимных процессов в 1 половине дня в группе «Малыши» (утренний прием, умывание, кормление, подготовка к прогулке (одевание), возвращение с прогулки (раздевание), подготовка ко сну и укладывание спать).
Date: 2015-09-05; view: 3679; Нарушение авторских прав |