Стеклянный шар
Начнем с того, что создадим несколько окружностей.
Выбираем инструмент Ellipse Tool, и, удерживая клавишу Ctrl, рисуем две окружности, диаметр одной из которых чуть больше второй. Меньшую окружность заливаем, используя инструмент Fointain Fill, чтобы в верхней части окружности цвет был чуть темнее, чем в нижней. Например:
From: Sky Blue To: Turquoise Большую окружность заливаем тем же цветом, что и меньшую окружность внизу (в нашем случае цвет Turquoise). После этого применяем Interactive Transparency Tool:
Выделяем обе окружности и жмем P. Важно: большая окружность должна находится ПОД меньшей. Не снимая выделения, Object Properties -> Outline -> Widht -> None (таким образом убирается контур у окружности). Получаем приблизительно следующее:
Снова берем инструмент Ellipse Tool и рисуем овал, как на рисунке
Заливаем овал белым, убираем контур и применяем Interactive Transparency Tool:
Следующий шаг: делаем внутреннюю тень. Снова берем инструмент Ellipse Tool и рисуем окружность. Заливаем ее любым цветом (например черным):
Нажимаем Ctrl+Page Down. Дальше начинается самое интересное: используя Interactive Transparency Tool, мы полностью обесцвечиваем черный круг, вот так:
Применяем Interactive Drop Shadow Tool с настройками:
Цвет тени - Ice Blue С помощью следующей окружности мы сделаем тень, падающую от шарика.
Последовательность действий такая же: обесцвечиваем с помощью Interactive Transparency Tool и применяем Interactive Drop Shadow Tool с настройками:
Следующий шаг – создание бликов. Рисуем 2 окружности
Выделяем их обе и нажимаем Back Minus Front.
Получаем приблизительно следующее:
Рисуем еще одну окружность
И снова жмем Back Minus Front:
Повторяем эту последовательность действий еще раз:
Вот и готов контур будущего блика. Заливаем его белым цветом, убираем контур, применяем Interactive Transparency Tool следующим образом:
Дублируем блик, немного его уменьшаем это надо,и помещаем ближе к центру шарика:
|