Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. «Эффективность, экономика сферыСтр 1 из 6Следующая ⇒ Курсовая работа по дисциплине «Эффективность, экономика сферы сервиса и основы предпринимательства» Тема: «Проектирование станции технического обслуживания автомобилей»
Выполнили студент гр. СТМ-08 Денисов Р.В.
Проверил: Вальнев А.Д.
Пермь 2012 Оглавление Введение. 3 1. План реализации услуг. 4 2. План по труду и заработанной плате. 6 2.1 План по численности работающих. 6 2.2 Производительность труда работников СТО.. 6 2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих. 10 2.4 Фонд заработной платы специалистов и младшего обслуживающего персонала 11 2.5 Сводный план по труду и заработной плате. 13 3. План себестоимости, прибыли и рентабельности. 14 3.1 Калькуляция себестоимости услуг по ТО и ремонту автомобилей. 14 3.2 План прибыли и рентабельности. 15 3.3 Оценка экономической эффективности. 16 Вывод. 17 Список литературы.. 18
Введение Рассматриваемое в данной работе предприятие является автосервисом, выполняющим работы по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей. Так же исследуемое предприятие осуществляет продажу запасных частей. Автосервис оказывает широкий спектр услуг: - мойка автомобиля, уборка салона, химчистка, полировка защитная и восстановительная; - шиномонтаж, балансировка и ремонт колёс; - ремонт электрооборудования, установка сигнализации и аудиотехники, компьютерная диагностика, чистка форсунок инжектора; - капитальный и текущий ремонт двигателя, замена сальников, ремонт узлов и агрегатов. - диагностика и ремонт ходовой части с последующей регулировкой развала-схождения; - диагностика, ремонт тормозной системы; - ремонт механических КПП и замена сцепления.
Штат сотрудников состоит из одиннадцати человек: управляющий сервисным центром, мастер производства, мастер-приемщик, 5 механиков, механик-диагност и вспомогательный рабочий. Адрес предприятия: Россия, Пермский край, Кудымкарский район, г. Кудымкар, ул. Строителей 24. Организационно-правовая форма – ИП Четин В.А. План реализации услуг Таблица 1.1 – План реализации бытовых услуг СТОА без учета НДС
Объем реализации бутовых услуг по ТО и ремонту СТО: где: - годовая трудоемкость работ; - стоимость норма часа; Затраты на запасные части:
где: - норма затрат на запасные части на 1000км, руб - общи пробег подвижного состава, тыс. км =0,8 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т. п. -1,107-коэффициент инфляции.
Общий пробег по каждой группе автомобилей: Автомобили 1 группы: =20 тыс. км. =nавт·Nпост·Nраб=300∙4∙4=4800
Таблица1.2 – Определение затрат на запасные части
Затраты на ремонтные материалы:
где: - норма затрат на ремонтные материалы на 1000км, руб - общи пробег подвижного состава, тыс. км =0,8 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т. п. =1,07-коэффициент инфляции, руб
Таблица1.3 – Затраты на ремонтные материалы
Общий объем услуг и продукции: Включает стоимость всех услуг, входящих в объем реализации бытовых услуг по ТО и ремонту автомобилей по заказам населения, и стоимость услуг и продукции для учреждений и организации, определяется:
План по труду и заработанной плате План по численности работающих Таблица 2.1.1 – Фонд заработной платы производственных рабочих
|