Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 28. Организация учебно-воспитательного процесса
1. Учебно-воспитательный процесс в организациях образования осуществляется в соответствии с рабочими учебными планами и рабочими учебными программами. 2. Основой организации учебно-воспитательного процесса являются планирование и учет учебно-воспитательной работы, осуществляемой организацией образования. Планирование учебно-воспитательной работы должно обеспечить своевременное и качественное выполнение учебных планов и программ в полном объеме. Планирование учебно-воспитательной работы в организациях образования осуществляется путем утверждения графика учебно-воспитательного процесса на учебный год и расписания теоретических и практических занятий. Учет учебно-воспитательной работы в организациях образования осуществляется путем ведения журналов учета теоретического и производственного обучения и табелей учета выполнения учебных программ в учебных часах. 3. Воспитательные программы в организациях образования являются составляющей частью образовательного процесса и направлены на формирование патриотизма, гражданственности, интернационализма, высокой морали и нравственности, а также на развитие разносторонних интересов и способностей обучающихся, воспитанников. Пропаганда расовой, этнической, религиозной, социальной непримиримости и исключительности, распространение милитаристских и иных идей, противоречащих общепризнанным принципам международного права и гуманизма, в организациях образования запрещается. 4. Учебно-воспитательный процесс осуществляется на основе взаимного уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогических работников. Применение методов физического, морального и психического насилия по отношению к обучающимся и воспитанникам не допускается. 5. Порядок организации образовательной деятельности в организациях образования, время обучения граждан на очных отделениях которых приравнивается к прохождению срочной воинской службы, определяется их органами государственного управления. 6. Начальная военная подготовка обучающихся допризывного и призывного возраста на базе основного среднего образования осуществляется в организациях образования (кроме специальных), реализующих общеобразовательные учебные программы общего среднего образования, профессиональные учебные программы технического и профессионального, послесреднего образования, а в организациях образования, реализующих профессиональные учебные программы высшего образования, - на военных кафедрах в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. 7. В целях контроля за освоением обучающимися образовательных учебных программ организации образования осуществляют текущий контроль успеваемости обучающихся и промежуточную аттестацию обучающихся. Организации образования самостоятельны в выборе форм, порядка и периодичности проведения текущего контроля успеваемости обучающихся и промежуточной аттестации обучающихся. 8. Освоение образовательных учебных программ основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего, высшего и послевузовского образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. 9. Итоговая аттестация обучающихся в организациях общего среднего образования осуществляется в форме единого национального тестирования или в форме государственного выпускного экзамена. Итоговая аттестация обучающихся в организациях общего среднего образования и желающих в год завершения обучения поступить в организации образования, дающие послесреднее или высшее образование, осуществляется в форме единого национального тестирования. Итоговая аттестация обучающихся в организациях общего среднего образования, не принявших участие в едином национальном тестировании, в случаях, определяемых Правительством Республики Казахстан, осуществляется в форме государственного выпускного экзамена и позволяет в год завершения обучения поступить в организации образования, дающие послесреднее или высшее образование, через комплексное тестирование. 10. Итоговая аттестация обучающихся организаций технического и профессионального, послесреднего образования включает: 1) итоговую аттестацию обучающихся в организациях образования; 2) оценку уровня профессиональной подготовленности и присвоение квалификации. Особенности итоговой аттестации обучающихся, освоивших профессиональные учебные программы послевузовского образования, определяются уполномоченным органом в области образования. 11. Организации образования обеспечивают родителям и иным законным представителям несовершеннолетних обучающихся, воспитанников возможность ознакомления с ходом и содержанием учебно-воспитательного процесса, а также успеваемостью обучающихся.
Date: 2015-09-05; view: 288; Нарушение авторских прав |