Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Молоствов РоманВывод: 1. Естественные электромеханическая и механическая характеристики сняты при номинальных параметрах двигателя. Имеют нелинейный характер, расположены в первом квадранте. Характерные точки электромеханической характеристики: 1) S=0, ω=ω0, I2`=0,I1=I0 – точка идеального холостого хода. 2) S=1, ω=0, I2’=Iкз`=Iп – точка короткого замыкания. 3) S=-R2`/R1, ω=ω0(1-S1), I`2=Imax=Uф/Xk – точка максимального значения тока ротора, лежащая в области отрицательных скольжений. 4) S→±∞, ω→∞, I2`→ – асимптотическое значение тока ротора при бесконечно большом увеличении скольжения и скорости. Характерные точки механической характеристики: 1) S=0, ω=ω0, M=0 – точка идеального холостого хода. 2) S=1, ω=0, M=Mкз=Мп – точка короткого замыкания. 3) S=SкрДв,M=MкрДв, S=-SкрГ, M=-MкрГ – точки экстремума. 4) S→±∞, ω→∞, M→0 – асимптота механической характеристики, которой является ось скорости. Механическую характеристику можно разделить на два участка 1-й участок – практически линейный (от скорости идеального холостого хода ω0 до скорости при Мк) 2-й участок – нелинейный (от скорости при Мк до скорости ω→-∞).
Формула для построения механической характеристики: ,где Электромеханическая характеристика описывается выражением:
2. Реостатное регулирование (введение добавочного сопротивления в цепь статора). Этот способ применяется главным образом для регулирования (ограничения) в переходных процессах тока и момента АД с короткозамкнутым ротором. Включение R1д ведет к снижению токов статора и ротора т.е. все искусственные электромеханические характеристики располагаются в первом квадранте ниже и левее естественных. С увеличением R1 критический момент и критическое скольжение снижается. Скорость холостого хода не зависит от RД. Данный способ обеспечивает небольшой диапазон изменения скорости; жесткость характеристики АД и его перегрузочная способность характеризуемая критическим моментом, по мере увеличения R1д снижается. Плавность и точность невысоки.
Формулы:
3. Режим торможения противовключением может быть получен при активном моменте нагрузки. Этот режим характерен тем, что направление моментов испытуемого и нагрузочного двигателей различны. Т.е. происходит переключение направления вращения испытуемого двигателя в противоположную сторону, и он из двигательного режима переходит в режим торможения противовключением. Характеристика лежит в четвертом квадранте.
|