Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание
Рассмотрим четыре основные целевые группы компании «КарлсончикЪ!»: – розничные клиенты, заказчики услуг подбора домашнего персонала, в первую очередь нянь; – розничные клиенты, заказчики услуг подбора домашнего персонала, в первую очередь гувернанток; – няни, гувернантки и другие сотрудники для помощи по дому, которые ищут трудоустройства и готовы прибегнуть к помощи агентства; – корпоративные клиенты, которые ищут «домашний» персонал для решения стоящих перед компанией задач. Первая целевая аудитория, скорее всего, большая. Несмотря на то что няня – довольно дорогая услуга, но в нашей стране сегодня рождается около миллиона человек, а следовательно, всего около 6 миллионов дошкольников (детей, которым в принципе может понадобиться няня). Около миллиона из них проживает в Москве. Для того чтобы получить более точную оценку, нужно, конечно, провести исследование, в результате которого может оказаться, что я ошибаюсь. Для некоторых секторов, например для сотовой связи, размер целевой аудитории не вызывает сомнения, однако поиск нянь – не тот случай. Розничные клиенты в поисках няни – это, конечно, концентрированная аудитория – собираются на небольшом количестве сайтов детской тематики. Вторая целевая группа – рассеянная и, скорее всего, малая. Гувернантки гораздо менее востребованный сервис, чем няни, количество людей, могущих себе это позволить, невелико. И этих людей не объединяет общая тема детей (потому что дети уже достаточно взрослые и им уделяется гораздо меньше внимания), поэтому они нигде не концентрируются. Опять же, я только что придумал агентство «КарлсончикЪ!» и никогда не работал с этим рынком. Для того чтобы правильно определить тип целевой аудитории, необходимо проведение исследования, которое может показать картину, отличную от моей. Третья целевая группа – большая и концентрированная. Существует большое количество специалистов на рынке, которые хотели бы работать на домашних работах. Далеко не все они соответствуют критериям отбора для агентства «КарлсончикЪ!», но мы узнаем об этом уже после прохождения хотя бы первичных тестов. Эта аудитория не имеет общих интересов, поэтому единственное место, где они находятся в большем, чем в среднем, количестве, – это сайты по поиску работы, но и там далеко не все они есть. Именно эти сайты и делают аудиторию концентрированной. Четвертая целевая группа – корпоративные клиенты – малая рассеянная. Компаний, которые нуждаются в услугах специалистов такого рода, достаточно много, однако не многие обращаются к услугам агентства. Например, нанимающие нянечек детские сады обычно не имеют бюджета для использования агентства. Поэтому реальное количество клиентов для агентства по подбору персонала невелико. Вот как будет выглядеть реклама агентства «КарлсончикЪ!». 1. Новые розничные клиенты на услугу подбора нянь: а) медийная реклама на главных страницах тематических ресурсов; б) медийная реклама на тематических разделах национальных ресурсов; в) медийная реклама с тематическим таргетингом на крупных нетематических сайтах (в первую очередь СМИ и социальных сетях); г) медийная реклама с социально‑демографическим таргетингом в социальных сетях; д) PR, в том числе в социальных сетях; е) оптимизация по названию компании. 2. Новые розничные клиенты на услугу подбора гувернанток: а) контекстная реклама – поисковая, тематическая и поведенческая; б) оптимизация по ключевых словам для поисковых машин; в) PR, в том числе и в социальных сетях; г) медийная реклама с поведенческим таргетингом. 3. Кандидаты на работу по специальности агентства: а) медийная реклама на сайтах по поиску работы; б) PR, в том числе и в социальных сетях; в) объявления на сайтах по поиску работы. 4. Корпоративные клиенты: а) контекстная реклама – поисковая, тематическая и поведенческая; б) оптимизация по ключевых словам для поисковых машин; в) PR, в том числе и в социальных сетях; г) медийная реклама с поведенческим таргетингом.
Date: 2015-09-05; view: 456; Нарушение авторских прав |