Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разделы дисциплины, виды учебной деятельности и формы контроляСтр 1 из 2Следующая ⇒ Костина Ирина Борисовна, к.ф.н., доцент кафедры философии, экономики и социально-гуманитарных дисциплин. e-mail: [email protected]
Цель дисциплины: ознакомление студентов с философской культурой мышления, теоретическими особенностями и основными проблемами философии; формирование философского типа мировоззрения на основе знания истории философии и владения категориальным аппаратом данной дисциплины. В процессе освоения философского знания студент вырабатывает и демонстрирует следующие общекультурные и общепрофессиональные компетенции: · владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); · способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); · способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); · способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15); · способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16); · способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); · способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4). Содержание разделов учебной дисциплины
Разделы дисциплины, виды учебной деятельности и формы контроля Л – лекция, ПЗ – практическое занятие, СРС – самостоятельная работа студента, УО – устный ответ, Д – доклад, КП – конспектирование первоисточников, Реф – реферат, КР – контрольная работа, КОП – конспектирование основных положений, СС – составление словаря терминов,
|