Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разделы дисциплины, виды учебной деятельности и формы контроля





Костина Ирина Борисовна, к.ф.н., доцент кафедры философии, экономики и социально-гуманитарных дисциплин.

e-mail: [email protected]

  1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель дисциплины: ознакомление студентов с философской культурой мышления, теоретическими особенностями и основными проблемами философии; формирование философского типа мировоззрения на основе знания истории философии и владения категориальным аппаратом данной дисциплины.

В процессе освоения философского знания студент вырабатывает и демонстрирует следующие общекультурные и общепрофессиональные компетенции:

· владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

· способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

· способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

· способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15);

· способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16);

· способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

· способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4).

Содержание разделов учебной дисциплины

№ п/п № семестра Наименование раздела учебной дисциплины (модуля) Содержание раздела в дидактических единицах
       
1.   Предмет философии Что есть философия?
2.   История философии История философии
3.   Теоретическая философия Философия бытия
4.     Философия познания
5.     Философия человека
6.     Социальная философия

Разделы дисциплины, виды учебной деятельности и формы контроля

Л – лекция, ПЗ – практическое занятие, СРС – самостоятельная работа студента, УО – устный ответ, Д – доклад, КП – конспектирование первоисточников, Реф – реферат, КР – контрольная работа, КОП – конспектирование основных положений, СС – составление словаря терминов,

 

№ п/п № семестра Наименование раздела учебной дисциплины Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Л ПЗ СРС Всего
               
I   Предмет философии          
    Специфика философии         УО, Д
II   История философии          
    Античная философия         УО, Д, КП
    Философия Средневековья и Возрождения         Реф, КР
    Философия Нового времени         УО, Д, КП
    Немецкая классическая философия         УО, Д, СС
    Марксистская философия         УО, Д, СС
    Русская философия         Реф, КР
    Неклассическая западноевропейская философия XIX-XX вв.         УО, Д, КОП
III   Теоретическая философия          
    Бытие. Материя. Движение         УО, Д, СС
    Происхождение и сущность сознания         Тест,
    Процесс познания         УО, Д, Реф
    Научное познание         УО, Д, КОП
    Общество как социальная система         УО, Д, Реф
    Духовная жизнь общества         УО, Д, СС
    Человек, личность, свобода и ответственность личности         УО, Д, СТ
    Философское учение о культуре         УО, Д, СТ
    Ценностное и практическое освоение действительности         УО, Д
    Глобальные проблемы современности         Тест
IV   Подготовка к экзамену         Экзамен

Date: 2015-09-05; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию