Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как эффективное управление знаниями поможет в достижении цели?Стр 1 из 2Следующая ⇒ Ну, для начала, эффективное управление знаниями должно сильно сократить издержки. Сегодня большинство людей, команд и организаций постоянно «изобретают колесо». Это происходит довольно часто, потому что люди просто не знают, что они пытаются сделать то, что уже сделано другими в другом месте. Они не знают того, что уже известно, или не знают, где можно получить эти знания. Постоянно «изобретать колесо» очень дорого и неэффективно, в то время как систематическое повторное использование знаний показывает существенную экономию затрат. Эффективное управление знаниями не только сокращает издержки, но и значительно увеличивает скорость нашей реакции, - как прямое следствие облегчения доступа к знаниям. Эффективное управление знаниями, используя коллективные и систематические процессы, способно уменьшить тенденцию к «повторению тех же ошибок», что, опять же, очень дорого и неэффективно. Так что эффективное управление знаниями может значительно улучшить качество продукции и / или услуг. Улучшение понимания потребностей заинтересованных сторон, клиентов, сотрудников, отрасли, имеет очевидное непосредственное влияние на управление взаимоотношениями. Таким образом, нетрудно понять, как эффективное управление знаниями в значительной степени способствует совершенствованию, которое заключается в следующем: · явное сокращение издержек, · обеспечение потенциала для расширения и роста, · увеличение стоимости и/или рентабельности, · улучшение продуктов и услуг, · более быстрая реакция. Знание просто лежит в основе всего, что мы делаем. Однако польза от управления знаниями для усиления своих компетенций - только «одна сторона медали». Существует и другая. Эффективное управление знаниями, особенно ускоренное создание нового знания, является движущей силой инноваций. Все чаще продукты и услуги становятся все «умнее» и все больше основаны на знании. Наша возможность, как работников умственного труда, сотрудничать не только в реальном измерении, но и в виртуальном, стимулирует процесс создания новых знаний. Идеи теперь могут быть превращены в инновационные продукты и услуги намного быстрее. Как организации, мы учимся быстрее, а это значит, что и люди учатся быстрее. Люди развивают свои компетенции и навыки быстрее в тех организациях, которые обладают практикой эффективного управления знаниями. Таким образом, мы просто не можем позволить себе быть вне мейнстрима, не применять принципы управления знаниями, новые стратегии, методы, средства и технологии в нашей повседневной личной, командной и корпоративной жизни.
|