Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг и функциональная структура организации
Функции маркетинга распространяются через всю организацию и затрагивают все сферы ее работы и функционирования; иными словами, маркетинг – это кроссфункциональная работа внутри каждой организации (рис. 4). Следует отметить несколько функциональных направлений работы организаций, с которыми взаимодействуют маркетологи и которые обеспечивают решение маркетинговых задач. Производство – это то подразделение или в некоторых случаях подразделения организации, которые технически занимаются производством той продукции, которая впоследствии продается. В рамках сотрудничества и взаимодействия с этим подразделением организации маркетологи занимаются воплощением потребностей клиентов в технические образцы продукции. Иными словами, в производстве маркетологи соотносят требования клиентов с возможностями организации.
Рис. 4. Функции маркетинга (по А. В. Рубцову) Таким образом, основные принципы маркетинга можно классифицировать обобщенно в виде: • научности (комплексный анализ, систематичность исследований и т. п.); • диалектичности (адаптивность к постоянным изменениям, постоянное самосовершенствование и т. п.); • деятельности (концентрация усилий – материальных, финансовых, трудовых и т. п., ориентированность на потребителя и т. п.); • управления (целенаправленность, результативность, направленность на долговременный результат и т. п.). Основной функцией маркетинга можно считать обеспечение влияния на поддержание стабильного или прогрессивного уровня финансово‑экономического, производственно‑хозяйственного, коммуникативного состояния организации.
Вопросы для самоконтроля
1. Какова основная функция маркетинга для фирмы (организации) в современном понимании маркетинга? 2. Что представляет собой анализ рынка? 3. Чем обеспечивается реализация маркетинговых мероприятий? 4. Какова структура процесса маркетинга? 5. Какие ориентиры для организации содержат в себе принципиально различные подходы к маркетингу?
Date: 2015-09-05; view: 309; Нарушение авторских прав |