Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дневники прескаута
4 марта 2004 года из Москвы во Владивосток отправились два автомобиля-внедорожника. Так стартовал большой проект — международная гонка «Экспедиция-Трофи». Команда из пяти мужчин и одной женщины — это прообраз команд, которые в феврале следующего года будут сражаться за главный приз — 15 килограммов золота. Цель, которую поставили перед собой участники пробного заезда, — сформировать правила будущей гонки и проверить на себе тяготы самой длинной в мире заснеженной трассы. Значительная часть маршрута пройдет не только по шоссе, но и по труднопроходимым участкам, в том числе по льду озера Байкал.
Марта 2004 г.
За 70 километров до Казани нас впервые остановили гаишники. Старлей, молодой татарин, все проверил и пожелал счастливого пути. Это нас подтолкнуло к затее не платить ГАИ до Владика ни при каких условиях. Проехали 835 км. Казань. Случайно остановились под щитом с двумя машинами «Marlboro». В центре Казани — белый Кремль, ему почти 1000 лет. За стеной Кремля вместе стоят новая мечеть и православная церковь. Все это над берегом Волги. Очень красиво и даже торжественно. 12:54 Если будущим трофистам давать на КП задание на креативность (за 10 минут не отгадал — штрафной круг 100 километров), то это точно будет выравнивать разные классы машин. Или так: 10 тысяч километров — 10 внедорожных этапов. Всего 10 разных заданий. Справился — едешь дальше, нет — повторяешь этап. 14:42 Усилиями татарских гаишников мы все-таки утратили «неприкосновенность». Отдали 50 рублей на 2 машины за непристегнутые ремни.
Диалог с гаишником: — Даю вам первый урок. Пост ГАИ надо уважать. Протокол будем составлять или, как обычно, договоримся? — Да мы, товарищ старший лейтенант, трассу прокладываем. Командировочных — только на соляру. Давайте, мы вам журнал дадим почитать, где про нашу «Экспедицию» написано. — Нам читать некогда. Видите, дорога: машины идут и идут. Отдаем полтинник. — А что вы говорили про журнал?.. — Кончились, — хмуро отвечаем, закрывая двери и трогаясь. 15:02 1000 км. Развилка Елабуга — Ижевск. Дорогу перегородил милицейский «Урал» — сходу объезжаем. Через 2 километра недавно сгоревший «Икарус» — челноки из Москвы ехали. Часть их товара в характерных полосатых китайских сумках спасена и собрана в кучу на обочине. Люди стоят в кружок. Выражение лиц на скорости не разберешь. Вот откуда «Урал». Мы, как обычно, проносимся мимо чьих-то обожженных судеб. 16:46 «Встреча с прекрасной семьей» — так назвал Скрынник то, что случилось 5 минут назад. Я заметил лосенка, стоявшего у дороги. Мы резко развернулись обеими машинами, Сельдемиров высунулся в окно с камерой. На малом газу подъехали и стали снимать лосенка. Когда же я передал ему привет от участников проекта «Экспедиция», он решил вернуться в кусты, в лес, где, как оказалось, неподвижно стояли лосиха и папа-лось с огромными рогами. 16:56 Первое в России корпоративное радио было проведено, и по спутниковому телефону я прочитал офигенное стихотворение Киплинга — половина плакала, половина решила, что это запись. Несколько раз повторили во всех офисах. Date: 2015-09-05; view: 277; Нарушение авторских прав |