Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словообразование

Владение типами морфологического способа словообразования: сложения полных и сокращенных основ слов; суффиксальным, префиксальным, суффиксально- префиксальным

Существительных (в том числе профессий) ____________________________________

_______________________________________________________________________

Глаголов (в том числе несовершенного и совершенного вида, возвратного залога) _________

_______________________________________________________________________

Прилагательных (качественных, относительных, притяжательных, кратких форм, сравнительной степени, превосходной степени) _________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Наречий (в форме сравнительной степени) ______________________________________

________________________________________________________________________

Словоизменение

Существительных (род, число, склонение ед. и мн. числа) ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Глаголов (спряжение: изменение по лицам и числам; изменение по родам, по временам) ______

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Прилагательных (род, число, склонение ед. и мн. числа) ____________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Количественные числительные (склонение) ____________________________________

________________________________________________________________________

 

Синтаксические операции

Правильность сочетаемости и порядка следования слов; правильность синтаксических связей (согласование, управление, примыкание) в сложных по структуре словосочетаниях и в предложениях; владение основными видами синтаксической связи: сочинением, подчинением

Составление словосочетаний из нескольких слов в начальной форме _____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составление предложений из слов в начальной форме (в том числе с предлогами),
порядок слов не нарушен и нарушен _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Распространение простого предложения ____________________________________

_______________________________________________________________________

 

Составление предложений по опорным словам (по опорному слову) ______________

________________________________________________________________________

Добавление второй предикативной части сложного предложения _______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обобщение результатов исследования устной речи (сформированность и особенности монологической речи; особенности словарного запаса и актуализации слов; особенности словообразования, словоизменения, синтаксиса; наличие фонематического и фонетического дефектов речи) _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Языковой анализ и синтез


<== предыдущая | следующая ==>
 | Способность поддерживать нормальную температуру

Date: 2015-09-05; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию