Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СловообразованиеВладение типами морфологического способа словообразования: сложения полных и сокращенных основ слов; суффиксальным, префиксальным, суффиксально- префиксальным Существительных (в том числе профессий) ____________________________________ _______________________________________________________________________ Глаголов (в том числе несовершенного и совершенного вида, возвратного залога) _________ _______________________________________________________________________ Прилагательных (качественных, относительных, притяжательных, кратких форм, сравнительной степени, превосходной степени) _________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Наречий (в форме сравнительной степени) ______________________________________ ________________________________________________________________________ Словоизменение Существительных (род, число, склонение ед. и мн. числа) ___________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Глаголов (спряжение: изменение по лицам и числам; изменение по родам, по временам) ______ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Прилагательных (род, число, склонение ед. и мн. числа) ____________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Количественные числительные (склонение) ____________________________________ ________________________________________________________________________
Синтаксические операции Правильность сочетаемости и порядка следования слов; правильность синтаксических связей (согласование, управление, примыкание) в сложных по структуре словосочетаниях и в предложениях; владение основными видами синтаксической связи: сочинением, подчинением Составление словосочетаний из нескольких слов в начальной форме _____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Составление предложений из слов в начальной форме (в том числе с предлогами),
Распространение простого предложения ____________________________________ _______________________________________________________________________
Составление предложений по опорным словам (по опорному слову) ______________ ________________________________________________________________________ Добавление второй предикативной части сложного предложения _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обобщение результатов исследования устной речи (сформированность и особенности монологической речи; особенности словарного запаса и актуализации слов; особенности словообразования, словоизменения, синтаксиса; наличие фонематического и фонетического дефектов речи) _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Языковой анализ и синтез
|