Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Письма родителям
Письма из деканата родителям студентов — это, как оказалось, сильнейшее средство мотивации последних к улучшению отношения к занятиям. Вырвавшись из-под родительской опеки (особенно те, кто уехал из дома) и пользуясь слабым контролем в вузах за посещаемостью занятий, некоторые нагуливают себе большое число пропусков и как результат — плохие оценки в сессии. Многие из них "берутся за ум", лишь узнав, что деканат может сообщить родителям, как их дитятко оправдывает усилия семьи по содержанию его в стенах института. Это удачный пример скрытого управления студентами.
Включить в работу каждого
Преподаватель проводит деловые игры по своему предмету. Приз: лучшая команда получает зачет автоматически. Преподаватель замечает, что некий студент практически не участвует в командной работе, сидит чуть в стороне. Преподаватель подходит к этой команде со словами: — Ребята, продуктивность групповой работы зависит также и от расположения участников. Наиболее эффективна работа тогда, когда группа садится в круг. Все равны, все друг друга видят и хорошо слышат. Давайте сядем так, и у вас будет больше шансов победить. Этим нехитрым способом преподаватель избежал необходимости делать замечание пассивному участнику. Мишенью воздействия послужило желание членов группы победить в игре. Приманкой — информация о роли размещения участников. Интересно, что пассивный студент все понял, о чем и сообщил на одном из следующих занятий в записке, когда участникам было предложено написать об известных им примерах скрытого управления. Такое воздействие на себе он оценил положительно.
Глава 16. Политика
Кто не умеет скрывать, тот не уметь управлять. Людовик XI
Date: 2015-09-05; view: 557; Нарушение авторских прав |