Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Режимы работы с Access
С организационной точки зрения в работе с любой базой данных есть два разных режима: проектировочный и эксплуатационный (пользовательский). Создатель базы имеет право создавать в ней новые объекты (например таблицы), задавать их структуру, менять свойства полей, устанавливать необходимые связи. Он работает со структурой базы и имеет полный доступ к базе. У одной базы может быть один, два или несколько разработчиков.
БИЛЕТ 27. Компьютерная графика - (также маши́нная графика) — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для синтеза (создания)изображений,так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют результат такой деятельности.
На ней устанавливаются следующие компоненты: • процессор; • оперативная память: постоянная ((DRAM), кэш (SRAM), BIOS); • обязательные системные средства ввода/вывода; • интерфейсные схемы и разъемы шин расширения; • кварцевый генератор синхронизации; • дополнительные стабилизаторы. Процессор
Оперативная память Оперативная память подразделяется на: • Динамическую (DRAM) - используется для временного хранения промежуточных данных. Доступ к ней составляет 5-7 наносекунд (нс). Рабочая частота шины до 166 МГц. • Статическую (SRAM) - используется в буферной или кэш-памяти (обычно размещена внутри различных устройств). Доступ 0.1 нс. • Постоянную (BIOS) - энергонезависимая, используются только для считывания. Время доступа больше чем у DRAM, объем 128 Кбайт. Видеокарта Видеокарта формирует изображение, которое отображается на мониторе. Современные видеокарты поддерживают трехмерную графику и 32 битовый цвет. Главным “мозговым центом” любой видеокарты является графический чип (чипсет), ответственный за работу с обычной, двухмерной и трехмерной графикой. В состав карты входит модуль оперативной памяти (до 256 Мбайт) Жесткий диск (Винчестер) Винчестер - это основное долговременное запоминающее устройство компьютера, в котором хранятся все программы и данные. Состоит из трех основных блоков. • 1 блок- несколько дисков (хранилище информации), покрытых магнитным слоем, на котором записываются данные. Диски разбиты на дорожки, сектора и цилиндры. • 2 блок - механика жесткого диска. Блок ответственный за вращение дисков и позиционирование системы читающих головок. • 3 блок - электроника, отвечает за обработку данных и коррекцию ошибок. Дисковод компакт - дисков (CD-ROM) Представляет собой запоминающее устройство - накопитель на съемном компакт-диске (CD-диске). Носителем информации на CD-диске является рельефная подложка из поликарбоната, на которой нанесен тонкий слой металла отражающий свет. При записи лазерный луч “прожигает” в металле ямки. При чтении другой лазерный луч от ямок отражает сигнал “0”, а от ровной поверхности - “1”. Современные устройства CD-ROM позволяют производить запись информации на диск и работать в формате DVD. Емкость дисков достигает 900 Мбайт Принтеры Клавиатура Сканер Манипулятор “Мышь” Сетевая карта Сетевые управляющие устройства Программные средства – это набор программ, которые и заставляют аппаратную часть системы выполнять необходимые действия, «оживляют» компьютер. Эту часть компьютерной системы принято называть «software». В свою очередь, программное обеспечение современных компьютеров принято разделять на две большие группы: системные программы и прикладные программы. Это разделение носит условный характер, поскольку существуют программы, которые имеют черты, присущие обеим группам. Системные программы необходимы для обеспечения работы самого компьютера. Их работа часто остается незаметной для пользователя, однако они распределяют ресурсы компьютера, управляют работой его устройств, прохождением других программ и т.д. Системные программы компьютеров представлены, как правило, операционными системами. К этой же группе часто относят различные системы программирования, тестирующие и обслуживающие программные средства. Прикладные программы, или просто приложения, представляют собой самую многочисленную группу программ. Это именно те программы, ради которых и создавались компьютеры. Прикладное программное обеспечение ориентировано на проблемную область, для которой предназначены программы. Например, программы и программные пакеты математических расчетов, программы обработки статистической информации, программы создания и редактирования текстов и т.д. Прикладные программы создаются самим пользователем или приобретаются.
БИЛЕТ 28. Photoshop Назначение - Основное назначение программы Adobe Photoshop - создание фотореалистических изображений, работа с цветными сканированными изображениями, ретуширование, цветокоррекция, коллажирование, трансформации, цветоделение и др. · Photoshop - это программа растровой графики, т. е. любой элемент изображения строится по точкам. · Редактор рассчитан для работы со всеми видами растровой графики, сфера применения которой достаточно широка и охватывает всё - от полиграфии до Интернета. · Photoshop замечательно работает как приложение для сканирования фотографий, и совместим со всем видами сканеров. Это очень удобно, так как полученное изображение вы можете тут же и отредактировать, не перетаскивая его в другие программы. · В последних версиях (5.5-7.0) в связке с Photoshop идет программа Adobe ImageReady, которая открывает много возможностей для оптимизации размера файла, что актуально для Web-графики. Также она позволяет значительно облегчить подготовку анимированных изображений, используя все возможности Photoshop. · Photoshop может понимать и векторную графику! Правда, это не является его визитной карточкой, но получить любой сложный и точный векторный контур или путь он может, что бывает очень удобно для создания коллажей и анимации.
Date: 2015-09-05; view: 471; Нарушение авторских прав |