Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сервисы Интернет и использование Интернета в практической деятельности юриста





Интернет своему пользователю предоставляет различные сервисы, которые имеют еще название «Службы Интернет». (www – word write wup).

Электронная почта существует отправитель (один) и получатель (много). Может быть вложено файл (любой) и позволяет пользовать таким сервис «электронная подпись». Ежегодно кол-во писем от 600млрд до 900 млрд. Удобство почты в том, что можно иметь несколько электронных адресов. Адреса даются бесплатно. Для предотвращения несанкционированного в почту, она защищается паролем.

имя@ДОМЕН - хот дог.

Электронная почта использует ряд протоколов (SMTP, IMAP – для отправки электронной почты).

POP3 (для получения)

149 ФЗ 1 ноября 2012 «об информации и информационных технологий и защите информации», дает определение легальное странице Интернет.

Сервисы поиска Интернет: тематические каталоги (сайты заранее складываются в каталог), поисковые машины (яндекс и гугл) в поисковых системах поиск осуществляется по «релевантности».

Рекомендации по проведении поиска:

1. Нужно использовать несколько поисковых механизмов

2. Избегать сложных слов

3. Осуществлять поиск по нескольким словам

4. В поиск вводить маленькими буквами

5. Пользуйтесь языком запроса

Доступ к правовой информации в удаленном режиме

Информационная система общего пользования: Закон об электронной подписи ФЗ № 63

Под информационной системой общего пользования называют информационную систему, участники электронного взаимодействия в которой составляют неопределенный круг лиц и в использовании которой этим лицам не может быть отказано.

Особенности подключения государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационном путям устанавливаются правовыми актами президента и правительства (постановление правительства РФ №424 от 18 мая 2009 года «Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям»).

Обязанности операторов федеральных государственных информационных систем:

1. Защиту информации, содержащийся в информационной системе общего пользования, от уничтожения, изменения и блокирования доступа к ней.

2. Постоянный контроль возможности доступа неограниченного круга лиц к информационным системам общего пользования.

3. Восстановление информации, измененной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней, в течение не более 8 часов.

4. Использование при подключении информационных систем общего пользования к информационно-телекоммуникационным сетям средств защиты информации, прошедших оценку соответствия (в том числе в установленных случаях сертификацию), в порядке установленном законодательство РФ.

Организационно-техническое обеспечение это совокупность мероприятий, направленных на поддержание:

1. Целостности информационной системы общего пользования как способности взаимодействия входивших в ее состав компонентов, при которой становится возможным выполнение функций по обработке информации.

2. Устойчивость функционирования информационной системы общего пользования как ее способности сохранять свою целостность при отказе части компонентов системы, а также в условиях внутренних и внешних, деструктивных информационных воздействий и возвращаться в исходное состояние

3. Безопасности информационной системы общего пользования как ее способности противостоять попыткам несанкционированного доступа к техническим и программным средствам системы и преднамеренным дестабилизирующим внутренним или внешним информационном воздействиям, следствие которых может быть нарушение ее функционирования.

Целостность обеспечивается:

1. Совместимость протоколов

2. Совместимость интерфейсов (совместимость технических средств)

3. Совместимость программных средств

Устойчивость функционирования информационной системы зависит:

1. От того что при проектировании информационных системы принимает меры для обеспечения надежности функционирования.

2. Соблюдения условий эксплуатации.

3. Своевременное техническое обслуживание в соответствии с регламентами.

4. Выполнение требований по управлению системой

Коэффициент готовности - это вероятность того, что система окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени ее функционирования.

Безопасность системы общего пользования:

  1. Архитектурой построения системы
  2. Выявлений условий, которые могут быть нарушены
  3. Разработка политики безопасности
  4. Использование специальных технических средств (средства меж сетевого экранирования)
  5. Обеспечивать гарантированные источники (климатические)
  6. Используются средства резервирования (физическое и логическое резервирование)

Вся информационная система общего пользования делится на 2 класса

1 класс – это правительство президент, федеральное министерство, службы агентства.

2 класс – все остальные.

К информационным системам распространяется еще одно требование ФЗ №436 «О защите детей от информации причиняющей вред здоровью и развитию».

Интернет

Информационно-телекоммуникационной сети – «Интернет». ФЗ №200 «О внесение изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» установило легальное определение этого понятия словами Информационно-телекоммуникационной сети – «Интернет».

Интернет – это основная среда информационного общества. Используется для передачи информации.

Основная проблема Интернет – «закрепление правил функционирования».

Доступ к информации о деятельности госорганов в сети Интернет ограничивается, если эта информация отнесена в установленном порядке к охраняемой законом тайне.

1. Государственная тайна

2. Коммерческая тайна

3. Персональные данные

4. Налоговая тайна

5. Банковская

6. Врачебная

В обязательном порядке создается органом государственной власти сайт сети Интернет. Требования:

Доступна с минимальным комплектом программного обеспечения

Информация не должна быть закрыта, зашифрована и запаролирована и не должна требовать регистрации.

Портал гос услуги является государственной информационной системой, которая обеспечивает:

Доступ физических и юридических лиц к гос услугам

 

Date: 2015-09-05; view: 818; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию