Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервисы Интернет и использование Интернета в практической деятельности юристаИнтернет своему пользователю предоставляет различные сервисы, которые имеют еще название «Службы Интернет». (www – word write wup). Электронная почта существует отправитель (один) и получатель (много). Может быть вложено файл (любой) и позволяет пользовать таким сервис «электронная подпись». Ежегодно кол-во писем от 600млрд до 900 млрд. Удобство почты в том, что можно иметь несколько электронных адресов. Адреса даются бесплатно. Для предотвращения несанкционированного в почту, она защищается паролем. имя@ДОМЕН - хот дог. Электронная почта использует ряд протоколов (SMTP, IMAP – для отправки электронной почты). POP3 (для получения) 149 ФЗ 1 ноября 2012 «об информации и информационных технологий и защите информации», дает определение легальное странице Интернет. Сервисы поиска Интернет: тематические каталоги (сайты заранее складываются в каталог), поисковые машины (яндекс и гугл) в поисковых системах поиск осуществляется по «релевантности». Рекомендации по проведении поиска: 1. Нужно использовать несколько поисковых механизмов 2. Избегать сложных слов 3. Осуществлять поиск по нескольким словам 4. В поиск вводить маленькими буквами 5. Пользуйтесь языком запроса Доступ к правовой информации в удаленном режиме Информационная система общего пользования: Закон об электронной подписи ФЗ № 63 Под информационной системой общего пользования называют информационную систему, участники электронного взаимодействия в которой составляют неопределенный круг лиц и в использовании которой этим лицам не может быть отказано. Особенности подключения государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационном путям устанавливаются правовыми актами президента и правительства (постановление правительства РФ №424 от 18 мая 2009 года «Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям»). Обязанности операторов федеральных государственных информационных систем: 1. Защиту информации, содержащийся в информационной системе общего пользования, от уничтожения, изменения и блокирования доступа к ней. 2. Постоянный контроль возможности доступа неограниченного круга лиц к информационным системам общего пользования. 3. Восстановление информации, измененной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней, в течение не более 8 часов. 4. Использование при подключении информационных систем общего пользования к информационно-телекоммуникационным сетям средств защиты информации, прошедших оценку соответствия (в том числе в установленных случаях сертификацию), в порядке установленном законодательство РФ. Организационно-техническое обеспечение это совокупность мероприятий, направленных на поддержание: 1. Целостности информационной системы общего пользования как способности взаимодействия входивших в ее состав компонентов, при которой становится возможным выполнение функций по обработке информации. 2. Устойчивость функционирования информационной системы общего пользования как ее способности сохранять свою целостность при отказе части компонентов системы, а также в условиях внутренних и внешних, деструктивных информационных воздействий и возвращаться в исходное состояние 3. Безопасности информационной системы общего пользования как ее способности противостоять попыткам несанкционированного доступа к техническим и программным средствам системы и преднамеренным дестабилизирующим внутренним или внешним информационном воздействиям, следствие которых может быть нарушение ее функционирования. Целостность обеспечивается: 1. Совместимость протоколов 2. Совместимость интерфейсов (совместимость технических средств) 3. Совместимость программных средств Устойчивость функционирования информационной системы зависит: 1. От того что при проектировании информационных системы принимает меры для обеспечения надежности функционирования. 2. Соблюдения условий эксплуатации. 3. Своевременное техническое обслуживание в соответствии с регламентами. 4. Выполнение требований по управлению системой Коэффициент готовности - это вероятность того, что система окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени ее функционирования. Безопасность системы общего пользования:
Вся информационная система общего пользования делится на 2 класса 1 класс – это правительство президент, федеральное министерство, службы агентства. 2 класс – все остальные. К информационным системам распространяется еще одно требование ФЗ №436 «О защите детей от информации причиняющей вред здоровью и развитию». Интернет Информационно-телекоммуникационной сети – «Интернет». ФЗ №200 «О внесение изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» установило легальное определение этого понятия словами Информационно-телекоммуникационной сети – «Интернет». Интернет – это основная среда информационного общества. Используется для передачи информации. Основная проблема Интернет – «закрепление правил функционирования». Доступ к информации о деятельности госорганов в сети Интернет ограничивается, если эта информация отнесена в установленном порядке к охраняемой законом тайне. 1. Государственная тайна 2. Коммерческая тайна 3. Персональные данные 4. Налоговая тайна 5. Банковская 6. Врачебная В обязательном порядке создается органом государственной власти сайт сети Интернет. Требования: Доступна с минимальным комплектом программного обеспечения Информация не должна быть закрыта, зашифрована и запаролирована и не должна требовать регистрации. Портал гос услуги является государственной информационной системой, которая обеспечивает: Доступ физических и юридических лиц к гос услугам
|