Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Допускаемая нагрузка на балку по нормальным напряжениям





При изгибе допускаемая нагрузка на балку по нормальным напряжениям определяется из условия равенства максимальных нормальных напряжений, действующих в поперечном сечении, расчетному сопротивлению металла с соответствующим коэффициентом условий работы. В курсовом проекте допускаемая нагрузка определена в четверти и середине пролета. Допускаемая временная нагрузка определяется по формуле:

(1.2)

где – доли соответственно временной и постоянной нагрузок, приходящихся на одну балку, принимаемые равными 0,5;

- коэффициент размерности, равный 0,001 при расчете в системе СИ;

– коэффициент надежности для временной нагрузки, равный при :

– площади линий влияния изгибающих моментов в четверти и середине пролета, равные для продольной балки:

; (1.4)

– коэффициент условий работы;

– поправочный коэффициент к расчетному моменту сопротивления для поперечных балок;

– основное расчетное сопротивление материала (сталь Ст3) /1, табл.2.1/;

– суммарная расчетная интенсивность постоянных нагрузок, кН/м:

, (1.5)

где – интенсивность постоянной нагрузки от веса мостового полотна и собственного веса балок, равные соответственно 16,0 кН/м и 13,45 кН/м;

– коэффициенты надежности к постоянным нагрузкам, равные 1,2 для мостового полотна и 1,05 для металла.

Поврежденное сечение:

 

Целое сечение:

 

Класс элемента определяется по формуле:

где – эталонная нагрузка, определяемая по таблице П.1.1 /1/ и зависящая от длины загружения () и положения вершины линии влияния ();

– динамичесий коэффициент, определяемый по формуле:

Поврежденное сечение

Целое сечение

Основным является расчет для середины пролета, так как класс элемента для этого сечения ниже.

Date: 2015-09-05; view: 782; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию