Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Допускаемая нагрузка на балку по нормальным напряжениямПри изгибе допускаемая нагрузка на балку по нормальным напряжениям определяется из условия равенства максимальных нормальных напряжений, действующих в поперечном сечении, расчетному сопротивлению металла с соответствующим коэффициентом условий работы. В курсовом проекте допускаемая нагрузка определена в четверти и середине пролета. Допускаемая временная нагрузка определяется по формуле: (1.2) где – доли соответственно временной и постоянной нагрузок, приходящихся на одну балку, принимаемые равными 0,5; - коэффициент размерности, равный 0,001 при расчете в системе СИ; – коэффициент надежности для временной нагрузки, равный при : – площади линий влияния изгибающих моментов в четверти и середине пролета, равные для продольной балки: ; (1.4) – коэффициент условий работы; – поправочный коэффициент к расчетному моменту сопротивления для поперечных балок; – основное расчетное сопротивление материала (сталь Ст3) /1, табл.2.1/; – суммарная расчетная интенсивность постоянных нагрузок, кН/м: , (1.5) где – интенсивность постоянной нагрузки от веса мостового полотна и собственного веса балок, равные соответственно 16,0 кН/м и 13,45 кН/м; – коэффициенты надежности к постоянным нагрузкам, равные 1,2 для мостового полотна и 1,05 для металла. Поврежденное сечение:
Целое сечение:
Класс элемента определяется по формуле: где – эталонная нагрузка, определяемая по таблице П.1.1 /1/ и зависящая от длины загружения () и положения вершины линии влияния (); – динамичесий коэффициент, определяемый по формуле: Поврежденное сечение Целое сечение Основным является расчет для середины пролета, так как класс элемента для этого сечения ниже.
|