Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гигантские бренды дали толчок развитию СМИ
Гигантские бренды и многонациональные компании возникли в результате ряда взаимосвязанных социальных и технологических изменений, произошедших в одно и то же время. Первым фактором стала промышленная революция. Преимущества крупных экономических объектов стали проявляться со строительством фабрик. До этого момента расширять производство было бессмысленно. В условиях кустарного производства предприятие не становилось более эффективным или прибыльным вследствие увеличения числа рабочих. Но теперь бизнес столкнулся с проблемой – либо производство расширяется, либо умирает. Многие предприниматели поняли, какие перспективы открываются перед массовым производством, и стали брать ссуду под расширение своего дела. Вторым фактором стало развитие автомобилестроения. С появлением грузовиков появилась возможность доставлять товары за многие мили. Неожиданно у компаний появилась возможность приобретать большие партии грузов, производить изделия в большом количестве и затем доставлять их по всей стране и даже по всему миру. Компании вкладывали в производство большие средства, поэтому у них возникла необходимость в массовой рекламе своих товаров. Не было никакого смысла строить фабрику массового производства товаров, если не было возможности продвинуть их на более крупный рынок. Кроме того, нужно было убедить потребителей покупать произведенные товары. Крупные компании не могли рассчитывать только на устные рекомендации и индивидуальный сбыт. У них не было другого выбора, кроме как найти способ заставить все большее количество людей покупать их продукцию. Самое удивительное, что не фабрики и не автомобили вызвали резкий рост доходности компаний. Скачок прибылей произошел благодаря рекламе. Прибыли, получаемые благодаря статусу ведущего бренда и наценкам за известную марку, были настолько велики, что полностью затмевали вложения в расширение производства. Очень быстро маркетинг стал самым прибыльным направлением. Выражаясь словами одного из ученых мужей, «все остальное требовало расходов». Способность маркетинга привлекать большое количество потребителей с помощью рекламы стала для молодых компаний настоящим откровением. Вначале заинтересовавшись маркетингом, а позже буквально помешавшись на нем, компании полностью выстроили модель предприятия и организацию производства под возможности маркетинга воздействовать на массы. В 20‑е годы прошлого столетия на специалистов по рекламе смотрели как на спасителей индустриального общества, которым удастся направить энергию толпы на преображение общества. Предполагалось, что для обычного человека реклама станет воплощением честности и открытости, позволит снизить цены и значительно усилит прямую ответственность производителей за качество выпускаемого товара. Как только производители начали использовать рекламу, они обнаружили (причем, некоторые совершенно случайно) простую истину: чем больше рекламируется товар, тем выше объем продаж, причем общая стоимость проданных товаров превосходила затраты на рекламу! Так был изобретен «вечный двигатель» торговли. Прямым следствием этого открытия стало развитие информационных источников, поскольку маркетологам нужны были площади для рекламы. Газеты процветали, появлялись тысячи новых журналов. Повлиял ли отвлекающий маркетинг на формирование средств массовой информации в их современном виде? Безусловно! Эволюцию маркетинга лучше всего иллюстрирует пример Crisco.
Date: 2015-09-05; view: 299; Нарушение авторских прав |