Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава II. Психология делового общения:Стр 1 из 30Следующая ⇒
Бороздина Г.В. Психология делового общения:
Учебное пособие .— М.: ИНФРА-М, 2006. - 224 с.
Данное учебное пособие выполнено на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности. Особенностью настоящего учебного пособия является его комплексный характер (деловое и неформальное общение рассматриваются в тесной взаимосвязи) Материалы широко иллюстрируются конкретными примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций в такой форме, в которой эти примеры близки, доступны и легко узнаваемы читателем. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Психология делового общения" как в государственных, так и негосударственных вузах.
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение...................................................................................5 Глава I ОБЩЕНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА.................7 § 1. Определение понятия "общение". Структура и средства общения..................................................................8 § 2. Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения..............................12 § 3. Перцептивная сторона общения................................................16 3.1. Первое впечатление...........................................................16 3.2. Длительное общение.........................................................22 3.3. Наши поступки в общении...................................................25 3.4. Самоподача в общении.......................................................26 § 4. Коммуникативная сторона общения............................................30 § 5. Интерактивная сторона общения................................................37 § 6. Стили общения........................................................................42 Психологический практикум............................................................47 Глава II ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И ФОРМЫ.......................................56 § 1. Деловая беседа как основная форма делового общения..............57 § 2. Вопросы собеседников и их психологическая сущность...............61 § 3. Парирование замечаний собеседников.......................................63 § 4. Психологические приемы влияния на партнера............................68 Психологический практикум............................................................76 Date: 2015-09-05; view: 287; Нарушение авторских прав |