Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первых шагов для запуска кампании в Twitter
1. Оформите твиттер-канал в соответствии с одним из шаблонов. 2. Определите популярных твиттер-пользователей среди вашей потенциальной аудитории. 3. Опубликуйте 20 первых твитов. 4. Используйте для публикации и аналитики один из сервисов (например, HootSuite). 5. Создайте и развивайте собственный хэш-тег. 6. Зафолловьте в течение недели 200–400 представителей вашей ЦА, для того чтобы получить начальный объем аудитории. 7. Подготовьте специальное предложение для фолловеров. 8. Стимулируйте упоминания вашего твиттер-канала одним из методов, приведенных в данной главе.
Глава 51 Foursquare и геосоциальные сервисы Кроме сервисов, предназначенных для коммуникации, существуют и такие, которые принято называть «геосоциальными». В данной главе будет рассмотрен маркетинговой потенциал самого известного и распространенного сервиса этого типа — Foursquare, а также, коротко, — других подобных. Foursquare — это бесплатное приложение с игровой составляющей, позволяющее людям проводить время с пользой, где бы они ни находились. Данный сервис популярен на Западе и стремительно набирает обороты в России. Основной его смысл заключается в том, что пользователь регистрируется (чекинится2) где-либо при помощи мобильного устройства, автоматически определяя свое географическое расположение, однако делает это не просто в какой-то случайной точке с определенными координатами, а с указанием конкретного места, которое находится недалеко и которое можно выбрать из уже зарегистрированных в Foursquare. Приходя в заведение, можно посмотреть, кто еще из пользователей сервиса побывал там и какие они оставили отзывы. Также в каждом конкретном месте есть свой «мэр» — человек, который чекинится здесь чаще остальных. Это добавляет сервису игровой элемент — пользователи начинают соревноваться за «мэрство», стремясь чекиниться где-либо чаще остальных. Если компания, которой принадлежит место, активно использует Foursquare, то «мэр» может получить какой-нибудь подарок или скидку на товары. У пользователей есть несколько основных стимулов для обращения к этому сервису. — Отслеживать, кто из знакомых находится рядом в данный момент. — Рассказывать о своем стиле жизни. — Узнавать, какие нужные или интересные места есть рядом (например, с помощью Foursquare можно получить информацию, где поблизости можно поесть). — Читать отзывы посетителей по каждому конкретному заведению. Пользователи могут с помощью Foursquare сохранять памятки о посещенных местах и делиться ими с друзьями. А если человек не знает, куда пойти, существуют личные рекомендации и специальные предложения, составляемые на основе того, где обычно бывает он сам, его знакомые и другие люди со схожими вкусами. Еще одна особенность Foursquare заключается в том, что этот сервис используют, только находясь вне места проживания, — из дома к нему обращаются только для того, чтобы просмотреть отметки и почитать отзывы. Не важно, через какое устройство пользователь заходит в приложение, — основным его действием в любом случае будет чекин: зачекиниться и, если есть чем поделиться, добавить отзыв. Date: 2015-09-05; view: 280; Нарушение авторских прав |