Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первых шагов для запуска кампании в Twitter





1. Оформите твиттер-канал в соответствии с одним из шаблонов.

2. Определите популярных твиттер-пользователей среди вашей потенциальной аудитории.

3. Опубликуйте 20 первых твитов.

4. Используйте для публикации и аналитики один из сервисов (например, HootSuite).

5. Создайте и развивайте собственный хэш-тег.

6. Зафолловьте в течение недели 200–400 представителей вашей ЦА, для того чтобы получить начальный объем аудитории.

7. Подготовьте специальное предложение для фолловеров.

8. Стимулируйте упоминания вашего твиттер-канала одним из методов, приведенных в данной главе.


 

Глава 51

Foursquare и геосоциальные сервисы

Кроме сервисов, предназначенных для коммуникации, существуют и такие, которые принято называть «геосоциальными». В данной главе будет рассмотрен маркетинговой потенциал самого известного и распространенного сервиса этого типа — Foursquare, а также, коротко, — других подобных.

Foursquare — это бесплатное приложение с игровой составляющей, позволяющее людям проводить время с пользой, где бы они ни находились. Данный сервис популярен на Западе и стремительно набирает обороты в России.

Основной его смысл заключается в том, что пользователь регистрируется (чекинится2) где-либо при помощи мобильного устройства, автоматически определяя свое географическое расположение, однако делает это не просто в какой-то случайной точке с определенными координатами, а с указанием конкретного места, которое находится недалеко и которое можно выбрать из уже зарегистрированных в Foursquare.

Приходя в заведение, можно посмотреть, кто еще из пользователей сервиса побывал там и какие они оставили отзывы. Также в каждом конкретном месте есть свой «мэр» — человек, который чекинится здесь чаще остальных. Это добавляет сервису игровой элемент — пользователи начинают соревноваться за «мэрство», стремясь чекиниться где-либо чаще остальных. Если компания, которой принадлежит место, активно использует Foursquare, то «мэр» может получить какой-нибудь подарок или скидку на товары.

У пользователей есть несколько основных стимулов для обращения к этому сервису.

— Отслеживать, кто из знакомых находится рядом в данный момент.

— Рассказывать о своем стиле жизни.

— Узнавать, какие нужные или интересные места есть рядом (например, с помощью Foursquare можно получить информацию, где поблизости можно поесть).

— Читать отзывы посетителей по каждому конкретному заведению.

Пользователи могут с помощью Foursquare сохранять памятки о посещенных местах и делиться ими с друзьями. А если человек не знает, куда пойти, существуют личные рекомендации и специальные предложения, составляемые на основе того, где обычно бывает он сам, его знакомые и другие люди со схожими вкусами.

Еще одна особенность Foursquare заключается в том, что этот сервис используют, только находясь вне места проживания, — из дома к нему обращаются только для того, чтобы просмотреть отметки и почитать отзывы.

Не важно, через какое устройство пользователь заходит в приложение, — основным его действием в любом случае будет чекин: зачекиниться и, если есть чем поделиться, добавить отзыв.

Date: 2015-09-05; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию