Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисциплины⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
При подготовке к лекционным занятиям студенту рекомендуется ознакомиться с методическим обеспечением изучаемой дисциплины, включающей тематический план и программу курса. При подготовке к семинарскому занятию студент должен ознакомиться с учебно-тематическим планом изучения дисциплины и с планами семинарских занятий. Для подготовки к семинарскому занятию студент должен руководствоваться рекомендованной нормативной базой и учебной литературой, которая имеется в научных фондах библиотеки СЗИ РАНХиГС. Дополнительно студенту необходимо уметь работать и использовать для подготовки к семинарским занятиям информационно-правовые базы «Кодекс», «Гарант», «КонсультантПлюс». Одной из важнейших составляющих семинарских занятий являются доклады и сообщения. Доклад оформляется письменно в соответствии с требованиями, предъявляемыми к рефератам. Время выступления ограничивается 10–15 минутами. После выступления докладчика проводится обсуждение поставленных проблем, задаются вопросы, как докладчику, так и слушателям. Наиболее удачные доклады могут быть рекомендованы для дальнейшей работы в рамках студенческого научного общества. Сообщения носят тезисный характер и не требуют письменного оформления. Основной задачей сообщения, в отличие от доклада, является не раскрытие поставленного вопроса, а дополнение рассматриваемых вопросов с различных позиций. Особое внимание студенту следует уделять самостоятельному, грамотному изложению своих мыслей. Оперативный контроль, который организуется преподавателем на семинарских занятиях, может быть устным (опрос на знание терминологии, изучаемой отрасли права) и письменным опрос по теме семинарского занятия, тестирование по пройденному материалу.
Date: 2015-09-05; view: 628; Нарушение авторских прав |