Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Появление язычества





 

Русский царь Иван IV Грозный получил посмертное имя – Мовосол за то, что ввёл в России в употребление между людьми звуковой язык (сравните с др. русским «мова» – язык или «молвить» – говорить). На звуковом языке общались прежде только с богами. Подтверждением того, что наши предки говорили на телепатическом языке, являются сохранившиеся в русском языке однокоренные слова: «глаз» и «глас» (голос), что указывает на первоначальность телепатического языка: вначале образ, затем звук. Близость по звучанию слов «галдеть» и «глядеть» свидетельствуют, что «глядеть» раньше обозначало общение через глаза, или «казать» (показывать) и «сказать».

Реформа православия Мовосолом разбило общество на два лагеря: язычников (использующих звуковой язык как средство общения) и немцев (т.е. немых), оставшихся верных телепатическому языку. В других странах язычество воцарилось значительно раньше. Оба этих термина (немцы и язычники) до сих пор несут отрицательную окраску. Победили язычники, потому что мы все продолжаем использовать звуковой язык не для общения с богами, а для разговоров между собой.

Суть грозненской реформы нашей веры заключалась в том, что отныне молитва и одно из основных таинств православия – исповедь, должна была производиться не на телепатическом, а на звуковом языке. В прошлом звуковым языком владели в основном жрецы. На то, что молитва не была связана со звуковым языком, указывает корень этого слова – моля и однокоренные слова: малево, маляр, мольберт, т.е. моля или, как сейчас говорят, молитва, были связаны с передачей образов. Более того, сама молитва означала не выпрашивание у Господа каких-то подачек, а хваление и прославление бога с помощью мысленных образов.

После реформы православной веры, для облегчения задачи, людей заставили учить звуковому языку своих младенцев, которые, естественно, очень быстро осваивали его, и в итоге утрачивали телепатию. Звук, в отличие от света, вызывает в наших слуховых рецепторах слишком большой потенциал, и связывание его с понятием (т.е. формирование второй и третьей сигнальных систем) приводит к появлению в мозге устойчивой доминанты (очага возбуждения, имеющего высокий электрический потенциал). Согласно открытию русского учёного-физиолога А.А. Ухтомского, доминанта подавляет все более слабые сигналы, поступающие в мозг (явление иррадиации). В результате у человека произошла утрата образного мышления и отключился широкий диапазон восприятия нашими органами чувств многообразия окружающего мира. Сегодня человек воспринимает диапазон слышимости от 50 до 20 000 Герц, в то время как дельфины и летучие мыши воспринимают от 6 до 70.000 и до 200.000 Герц соответственно. Это обусловлено не иным строением слуховой улитки (она почти такая же, как и у человека), а возможностью на одних и тех же струнах улитки воспринимать различные кратные колебания более высоких частот: 40 000 Герц, 80 000, 120 000 и т.д. Неслышимые человеческим ухом высокие, кратные частоты тоже вызывают колебания в слуховой улитке, но имеют более низкий потенциал воздействия на мозг, чем слышимая звуковая волна, а поэтому остаются неслышимыми для звукового сознания.

По такому же принципу воздействия звукового сознания на человеческий мозг произошло отключение диапазонов видения и обоняния. Кошки и собаки способны видеть инфракрасные лучи (видение ночью) и видят в ультрафиолетовом диапазоне опять же не потому, что у них другое строение глаза, оно такое же, как и у человека, а потому, что у них отсутствует звуковой язык, и все поступающие сигналы от зрительных рецепторов не подавляются звуковым сознанием. А об обонянии и говорить не приходится, у человека оно практически отсутствует и не идёт ни в какое сравнение с обонянием любого животного. Запахи, как известно, связаны с эмоциями. Без обоняния мир становится нереальным, непахнущие предметы, непахнущие образы, непахнущие события – всё происходящее становится экраном телевизора – нереальным и серым.

Сохранившиеся в русском языке более десятка глаголов, связанных с функцией зрения, свидетельствуют не о синонимии, а о внедрении чуждой культуры, приведшей человека к утрате своих прежних способностей, прежде всего, таких форм видения, как глядеть, дивиться (видеть), стрелять (глазами), сверлить (глазами), казать, ведать, смотреть, окаёмить, дывиться, зреть – все они означали различные формы видения. Я специально расположил их в порядке русского счёта (кол, два, три, кварта), чтобы было понятно, что все эти формы видения не тождественны друг другу. Не случайно у человека в мозге располагается три центра, связанных со зрением, в отличие от других органов чувств.

Казаки получили своё название потому, что сопротивлялись язычеству, разрушавшему тонкую способность – казать, т.е. считывать и видеть аказиты[39] – пятая форма телепатического видения. Сравни «казать», т.е. показывать и сказать, т.е. говорить.

Происхождение слова «казаки» до сих пор не имеет убедительного объяснения, но с точки зрения вышесказанного становится понятным, что казаки дольше других сословий оказывали сопротивление внедряемому в человеческое общество язычеству и продолжали «казать», а не говорить. Способность к телепатическому общению у них сохранялась вплоть до революции, поскольку среди казаков широко было распространено молчальничество (характерный и обязательный для ранних христианских святых подвиг). Революция уничтожила взрослое население казачества, а детей воспитали в детских домах, где их быстро научили пользоваться речью не по назначению.

Внедрение язычества привело к тому, что у человека, в конце концов, сформировалось звуковое сознание, которое занимает в мозге объём меньше 5%, остальная же часть, в которой хранится информация о прошлых жизнях и всех происшедших и происходящих событиях в мире, перешла в область подсознательного (звуковое сознание не чувствительно к этой информации). Но именно телепатическое сознание есть настоящее сознание человека, а теперь оно стало подсознанием, и получается, что человек и всё современное Человечество спят.

Именно из-за появления звукового сознания мы не помним своих прошлых жизней, а значит, утратили бессмертие души. Действительно, если вы не помните, что было в прошлых жизнях, то для вас они не существуют, точно также для вас не существует и бессмертие души.

При звуковом сознании процесс мышления протекает очень медленно (поскольку человек проговаривает свои мысли), поэтому люди перестали воспринимать мысли животных и деревьев, не говоря уже о мыслях богов, которые ещё более быстры, чем мысли и ощущения природных объектов. Раньше, для того чтобы не оказаться непонятым, люди ели одинаковую пищу. На это указывает само слово «еда», откуда слово «единство». Разная пища вела к непониманию друг друга, именно поэтому существовали посты, т.е. употребление постоянной пищи, соответствовавшей богу-покровителю данного периода времени.

Звуковым сознанием очень легко управлять с помощью нейролингвистическое программирования. Сильная доминанта, вызванная звуковым языком, не позволяет отличать свои мысли от навязанных. Поэтому человеку легко внедряют чуждые ему мысли, которые человек не осознаёт, и они начинают им управлять. Не случайно большинство людей совершенно не способно противостоять гипнозу. Именно из-за сильной доминанты к человеку легко подселяются всевозможные бестелесные сущности, которых он не ощущает в себе, не отличает воздействия мыслей этих сущностей на себя, и воспринимает их мысли за свои, в результате чего у него возникает одержание или раздвоение личности.

Введение звукового языка полностью вытеснило телепатический язык, вернее, использование звукового языка разрушает телепатическое восприятие. Именно поэтому у М.В. Бронникова, развивающего у людей способность телепатического видения, нет устойчивых результатов, поскольку если человек, развивший у себя телепатическое восприятие, продолжает повседневно пользоваться звуковым языком, ни одна сенситивная способность у него не сохраняется.

После введения язычества возникло выражение: произнесённое слово есть ложь, потому что с помощью звука можно передать лишь смысл, а ощущения и эмоции остаются вне передачи. К этому времени следует отнести появление такого выражения, как «язык мой, враг мой», которое означало совсем не то, что человек сказал лишнее, а что в молчании человек не разрушал свои тонкие органы восприятия мира. Или другая русская пословица: «слово – серебро, а молчание – золото», которая в свете сказанного имеет совершенно другой смысл. Именно к этому времени можно отнести возникновение мифа об Адаме и Еве, выброшенных из Рая за употребление яблока познания добра и зла, поскольку на телепатическом языке таких понятий нет. Фактически звуковой язык явился причиной навязанного нам дихотомичного мышления, поскольку любой поступок человека нельзя свести только к злу или только к добру (как это делает, например, наша латинизированная юриспруденция). Если человек владеет телепатией, он всегда в состоянии понять мотивы поведения любого человека, в том числе и преступника, что не может сделать телепатически слепой человек, который способен только к дихотомии.

Звуковое сознание всегда доминантно по отношению к образному (телепатическому, а лучше говорить световому) сознанию, оно его подавляет (явление иррадиации, открытое русским физиологом А.А. Ухтомским) и заставляет спать. Многие из людей умирают, так и не придя в сознание, т.е. не вспомнив своих прежних жизней и не слившись с сознанием своей души, т.е. с сознаниями своих прошлых жизней.

Сегодня язычеством пытаются называть многобожие. Но многобожие – это многобожие, а язычество – это использование звукового языка для общения между людьми. Язычниками стали, прежде всего те, кто использовал звуковой язык при исповеди и молитве.

Внедрение звукового языка мы можем наблюдать даже на искусстве. Сначала был балет, т.е. танцы без слов. Потом была внедрена оперетта: действо с танцами и песнями и только потом опера, где информация передавалась только словами. В России, остававшейся последним оплотом борьбы с язычеством, балет был исконным, но оперетта и опера, кто знает историю, приживались на нашей территории очень плохо.

В науке сформировалось мнение, что телепатии быть не может, поскольку приборы не регистрируют электромагнитного излучения. Но это не совсем так. Если человек прокручивает образы у себя в голове, то излучение практически не фиксируется современными приборами. Однако, если человек прокручивает те же образы у себя перед глазами (т.е. меняет фокус концентрации), излучение регистрируют не только приборы, но и другие люди, обладающие сенситивным чувствованием, они воспринимают эти образы. Кстати, священный язык сензар (тоже телепатический) позволял людям общаться на больших расстояниях только потому, что передававший всегда представлял образ человека, для которого предназначалась эта информация.

Использование звукового языка в прошлом, вернее знание свойств звуков и владение способом их воспроизводства необходимо было нашим предкам для преобразования мира. Звуковой язык играл роль инструмента, а не средства коммуникации. Мы знаем, что резонанс способен разрушить даже строение. Звук, отражаясь от стен квартиры, складывается (интерферирует) и образуются круговые волны. Если сложенными звуковыми волнами облучать какой-то предмет и добиться резонанса, то форма звукового сложения сохранится, а остальная часть предмета разрушится. То есть звук может работать как долото или стамеска. Не случайно до XVII века все инструменты были музыкальные и только после XVII века, как отмечает исследователь древней истории Я. Кестлер, были изобретены рубанок, пила, стамеска и другие рабочие инструменты. Но они уже не имели к музыкальным звукам никакого отношения, и быстро вытеснили волшебное искусство звука из сферы материального производства.

Ещё большей силой обладало слово. В первых строках Библии написано: «Сначала было слово, и слово было у бога, и слово было Бог». То есть само слово было богом. Слово было как резец, ведь неслучайно звук, вызывая резонанс, способен разрушать структуру. Но звук не только разрушает, если перпендекулярные звуковые волны складываются. То образуются сложные фигуры, которые, если помещать в вещество, производят (в силу резонанса), только по своим границам. О том, что язык использовался в ином назначении, указывает слово с подменённым значением «ковать», обратное «вок», т.е. вокал, а кузнецы не ковали, а кузмили, в русском языке также сохранилось такое слово с изменённым значением «подкузьмить». Искусство звуков называлось галургия (голос + ургия, т.е. искусство голоса). Сегодня галургией называют учение о соли. Вот ещё один пример того, как используя иностранные заимствования скрывают нашу древнюю культуру и божественные возможности наших предков. На смену галургии пришла халдея, более упрощённое знание, чем галургия. Сегодня под Халдеей понимают страну или халдеев, т.е. волшебников, но халдея тоже связана с голосом, с его действием (хал + дея = голос + деяние) и никакого отношения к стране не имеет. Каждый звук русского алфавита складываясь рождал форму. Совокупность форм-звуков, т.е. слово – рождало именно тот образ, которому это слово соответствовало. Другими словами и звуковая форма и зрительная были идентичными.

Ну а после халдеи пришли сначала магия, потом алхимия, затем метафизика, которые в разные времена объявлялись или вредными или ложными и, наконец, пришла наука, из которой убрано вообще всё чудесное и божественное.

Задолго до науки высшим искусством было искусство владения звуком и словом. С помощью вещания создавались предметы (сравните со словом «вещь», т.е. овеществлённое, превращённое в материю), с помощью кощунства происходило оживление предметов («ка» – животная душа и частица «ща», означающая в русском языке усиление), для переноса свойств с одних предметов на другие – гундили (гунны на санскрите свойства), а матерились люди для материализации новых живых созданий. В настоящее время матершиной называют способ разрушения с помощью сакральных слов своих гениталий и детородной функции. Не случайно у матершиников, как мы уже писали об исследовании их здоровья, отмечаются серьёзные проблемы в половой сфере. Потому что нельзя поминать свои половые органы в моменты раздражения.

Способность к телепатическому общению называлось на русском языке «литвить» или «литить», слова с которыми связан сегодня глагол – лить. Хотя в переносном смысле «заливать» употребляется в ироническом смысле, и означает обманывать кого-то. В церковной практике сохранилось слово «лития» – часть литургии, сотворённой вне храма и, как правило, оно означает чтение молитв за упокой души. Не случайно, в период внедрения язычества в России, в то время ещё исповедовавшие православие народы Европы отделились и назвали свою страну Речь Посполита, т.е. продолжали «литить». Отсюда, кстати, происходит и название Литва. Сегодня слово «литить» заменено на латинское «телепатить», состоящее из двух частей: «теле» – это обратный слог «лит» + «патия» (болезнь, воспаление). Другими словами со способностью людей литить «сс» вели упорную борьбу, так как запрещалось знать божий промысел, т.е. то, что делали жрецы. И эта борьба закончилась поражением человека. Божественная способность была объявлена болезнью и постепенно искоренена.

 

 

§ 19. Борьба с язычеством

 

Появление звукового сознания сопровождалось появлением многочисленных психических заболеваний: эпилепсии (одно из объяснений причин эпилепсии – попытка светового сознания проснуться), раздвоение личности (пробудилось сознание прошлой жизни), шизофрении (нарушение сна), маниакально-депрессивного психоза и т.д. – всё это негативные последствия недавно появившегося у человека звукового сознания.

Контакты с тонкими структурами окружающих предметов были возможны, потому что человеческое «я», отождествляемое сегодня со звуковым сознанием, легко переносилось на кончик носа, на созерцаемый предмет, на другого человека. Человеческое «я» легко помещалось в сердце, как это делали наши святые. Об этом можно прочитать в Палее. Так староверы называют свою Библию (Палея, значит древняя), в отличие от действующей, которую они называют септогентом, т.е. прошедшей семь редакций. Как известно, Пётр I запретил православную Библию, и до 1812 года не издавалось вообще никаких Библий. Лишь после 1812 года, начало действовать Англо-американское католическое общество, которое за 50 лет выпустило 1 млн. экземпляров католической Библии, усешно внедрённую среди православных.

Наше переносимое «я» исследовало познаваемый предмет изнутри. Звуковое же сознание напрочь заблокировало такие перемещения своего «я». Чем на большее расстояние и сложный предмет могло переноситься наше я, тем более оно получало возвышенное название: ай, йа, ам, ат, ап, аг, ав, ас, ае. Способность раздвоять своё я, умножать его перемещать в несколько мест одновременно, ведёт к всевозможным чудесам. Туда где помещается наше я, те свойства организмом и приобретались. Помещение своего я над головой, помогает приобретать свойства воздуха и легко ходить по огню или стёклам. А помещение своего я в надпочечники, приводит к левитации.

Разрушение телепатического языка усугубила реформа Петра I, уничтожившая образоВАНие (ваяние образа) и просвещение, означавшее познание себя и своих прошлых жизней через «свещу» (православное таинство, сохранившее у православных). Петровская реформа образования была сделана на манер европейской. Вместо существовавшей отметочной системы (когда ученики отмечали удачу другого ученика) была введена оценочная система, приводящая к развитию эгоизма. В результате этой реформы у детей стало формироваться самоутверждение перед другими, а это полностью блокирует в человеке всякое творчество и способствует одичанию. Оценочная система вытеснила отметочную систему, сохранявшуюся как «пережиток» ещё до революции и породила в человеке развитие крайнего индивидуализма. А индивидуализм препятствует пониманию других людей, поэтому такой человек не может договариваться, тем более сплачиваться с другими людьми, особенно если это такие же индивидуалисты, как и он. Развитие индивидуализма в школе (слово «индивидуализм» здесь выступает как синоним слова «эгоист»), препятствует развитию мышления и делает человека самолюбивым, а самолюбие не позволяет достигать высоких коллективных целей, поскольку индивидуальность приближает человека к животному состоянию. Захватчики могут быть спокойны, основная масса современного Человечества не способна оказать им никакого сопротивления (за исключением разве что жителей глубинок России). Объединение индивидуальностей для общего дела – это из области фантастики.

Введение звукового языка в постоянный обиход необходимо было, чтобы разорвать связь человека с богом (боги говорят на телепатическом языке) и превратить человека в животное. Первоначально наги (печенаги), поссорившись с людьми, внедрили звуковой язык среди некоторых разумных видов, в настоящее время превратившихся в животных, например, дельфинам, использующим звуковой язык для общения. Как обнаружил Джон Лили, изучавший дельфинов, они до сих пор говорят между собой на испорченном санскрите, только общаются в диапазоне от 16 КГц до 70 КГц, человек воспринимает его как свист или вообще не слышит. Эта информация сразу стала закрытой, поскольку Пентагон, тративший миллионы долларов на использование дельфинов вместо живых торпед, получил реальный шанс воздействовать на них с помощью санскрита. На санскрите говорили также люди-птицы, песиглавы, люди-кошки, люди-обезьяны, люди-медведи, к сегодняшнему дню уже одичавшие и превратившиеся в известных животных. Потому что они раньше нас перешли на звуковой язык и, более того, говорили не на выдохе, т.е. из себя, а на вдохе, т.е. в себя, как говорят сегодня бушмены. У нас ещё в XIX веке в церквах были глоссарии (сохранившиеся, кстати, до сих пор) представляющие собой молитвослов, но произносить молитвы надо было на вдохе. Нас спасло то, что голосить, т.е. говорить в себя, было вовремя запрещено.

Кошки, собаки и многие виды птиц издают звуки в себя, а обезьяны способны говорить, как в себя, так и из себя. О том, что обезьяны оставались ещё людьми и совсем недавно превращены в животных, свидетельствует, например, такой факт: гориллы сохранили около 200 слов, а у шимпанзе в лексиконе 50 слов. «Ням-ням» звучит и означает почти одно и тоже на всех языках мира, в том числе у горилл и шимпанзе, что доказывает, что предки этих обезьян ещё недавно были людьми. Легенды африканских народов говорят об этих видах, как о лесном народе, который ушёл в лес и одичал.

Итак, язычество – это страшное оружие против нас, ведущее человека к одичанию и дающее нашим врагам возможность управлять и контролировать нас. В течение 200-300 лет можно полностью освободить человеческий вид от разума и ума, и «сс» успешно выполнило поставленную перед собой задачу, освободив уже от них людей-кошек (готов), людей-медведей (иберов), людей-обезьян (аввов и лехов), песиглавов (хортов) и т.д. Кстати, со словом пёс связаны такие слова, как «песня», «психика», «Псков» (место, где раньше жили песиглавы). Подтверждением того, что эти разумные виды раньше нас стали язычниками и превращены в животных, служат сохранившиеся в русском языке слова, синонимы глагола «говорить». Например, готы – гутарили, берберы (люди-медведи) – брюзжали или бормотали, гуны – гундосили, хоббатые – ботали, безурманы – беседовали, даже слово «говорить» является однокоренным с говиндой и говядиной, т.е. со словами, обозначавшими тавров (половцев). Язычество быстро превращает людей в животных: 8–12 поколений (если считать поколение – 25 лет), составляют 200-300 лет – и 95% неиспользуемого мозга при рождении за ненадобностью будет отсутствовать, как сегодня лишились мозга собаки, кошки, овцы, медведи, обезьяны и т.д.. (Кстати, для собак в русском языке тоже сохранилось слово, обозначавшее говорить – «вякать», обратное «гавкать»). В русском языке не случайно язычниками называли врагов, нападавших на нашу страну, потому что язычество внедрялось в Россию с помощью опущенных на уровень животных полуразумных видов, происшедших от человека. Да и сегодня мы видим тот же почерк. Дворян опустили ниже крестьян, затем поставили во главе крестьянства. Рабочих опустили ниже крестьян и тоже поставили во главе крестьян. Сейчас людей опускают на уровень бомжей и беспризорников, чтобы снова поставить их во главу общества.

В настоящее время среди людей всё чаще стали рождаться люди с маленьким мозгом или вообще без него – это серьёзный звонок, свидетельствующий о том, что массовое превращение людей в животных, когда поголовно будут рождаться люди без мозгов начинается. Этому сейчас способствует и поп-культура, и технические средства её донесения до массового потребителя: телевизоры, магнитофоны, плееры и особенно наушники.

Любопытно, что у детей с маленьким мозгом обязательно присутствует хвост. И сегодня в некоторых центральных больницах России идёт тайная ампутация этих атавизмов.

Сегодня «сс» пытаются поставить эксперимент по одичанию на людях. Нас спасает то, что пока только 5% мозга занято под звуковое сознание. Как только эта цифра увеличится, у нас начнётся такой же процесс в мозге, как во времена внедрения звукового языка: слуховые отделы мозга из височных долей будут подниматься выше и вытеснять зрительные отделы. Проникновение этого сознания в высшие сферы мозга, приводит к вытеснению зрительных бугров в нижние отделы мозга и перемещение слуховых отверстий к макушке.

Таким образом, язычество и индивидуализация – это два сильнейших фактора одичания человека, успешно применяемых сегодня «сс» против человека.

 

 

Date: 2015-09-05; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию