Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вальтер ГропиусСтр 1 из 20Следующая ⇒ Эклектика. Стилевые особенности, отличия.(на примере 2-3 зданий) Экле́ктика (эклектизм, историзм) Стиль эклектика (от греч. ekiektikos — способный выбирать, выбирающий) — соединение разнородных художественных элементов; Эклектика соединяет детали, почерпнутые из различных источников, выгодно обыгрывая и подчеркивая их за счет друг друга. Секрет эклектики заключается в ограничении двумя-тремя стилями и объединении их за счет фактуры, цвета и тд. Эклектика сохраняет архитектурный ордер (в отличие от модерна, не использующего ордер), но в ней он утратил свою исключительность. Использование элементов архитектурных стилей (неоренессанс, необарокко, неорококо, неоготика, неомавританский стиль,неовизантийский стиль, псевдорусский стиль, индо-сарацинский стиль) называют эклектикой Формы и стили здания в эклектике привязаны к его функции
Вальтер Гропиус. — немецкий архитектор, учредитель Баухауса, основоположник функционализма Прадед Вальтера – Мартин Гропиус, известный архитектор эпохи классицизма. Был архитектором и его отец – то же Вальтер, который в свое время был тайным советником по вопросам строительства в Германской империи. После окончания гимназии Гропиус-сын решил продолжить семейное дело. В первые годы 20 века он учился в Высшей технической школе Мюнхена, а позже – в Берлине. Учеба прерывалась образовательными поездками по Испании, Италии, Франции, Англии и Дании. После завершения учебы Гропиуса приняли на работу в архитектурное бюро Петера Беренса. Вокруг этого мастера в те годы группировались начинающие талантливые архитекторы, носители прославленных впоследствии имен: достаточно назвать Ле Корбюзье и Мис ван дер Роэ. Годы работы подмастерьем у Петера Беренса оказались исключительно важными для становления творческой личности Вальтера Гропиуса Став одним из ближайших помощников Беренса, Гропиус тоже занялся промышленным дизайном. Он вошел в общество «Веркбунд» (Deutsches Werkbund), объединявшее архитекторов, ремесленников, мастеров прикладного искусства и промышленников. Целью «Веркбунда» было добиться более высокого качества и более эстетичного вида серийных промышленных товаров.
Основные архитектурные объекты и проекты: Здание обувной фабрики «Фагус» - «Fagus-Werke» в Альфельд-на-Лайне, (совместно с Адольфом Майером); Жилой дом профессора доктора Феликса Ауэрбаха, Йена; Здание «Баухауса» в Дессау (Bauhaus, Dessau); Поселок Даммершток близ Карлсруэ; Собственный дом Вальтера Гропиуса в Линкольне, Массачусетс; Образовательный центр Гарвардского университета в Кембридже (Graduate Center der Harvard University in Cambridge); Жилой дом в районе Ганза,Берлин, проект в рамках строительной выставки «Интербау» (Interbau); Здание американского посольства в Афинах; Багдадский университет; жилой городок Буков-Рудов под Берлином; небоскреб авиакомпании «American Airlines» в Нью-Йорке (1958-1963) 3. Зарисовка: жилой дом Шредер В Утрехте, Г. Ритвельд. №2.
|