Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Удочка с крючком





 

Каждого из участников этого эксперимента я опрашивал после его аврального окончания по отдельности. Я выводил очередного «допрашиваемого» в соседнюю комнату. При этом все прочие строго исполняли мой приказ: сидели в ожидании своей очереди, как воды в рот набрав. Взаимообмена информацией между ними не происходило.

Отчеты всех (!) совпали с точностью до восьмидесяти процентов. Это не просто озадачило меня, а натурально ошеломило. Возникли две версии.

Первая: случилось нечто вроде кратковременного коллективного психоза. Экстрасенсы, погруженные мною на «контактном круге» в трансоподобное состояние, принялись обмениваться телепатической информацией. Они стали усваивать какие‑то нелепые картинки, выплывавшие, допустим, откуда‑то из подсознания наиболее мощного телепата из их среды. Кто он, сей телепат, – неизвестно.

И вторая: странная по внешнему виду конструкция, использованная в ходе эксперимента, на самом деле оказалась средством связи с Иными Мирами, слепленным нами из подручных земных материалов по внеземной принципиальной схеме.

 

Внизу – энергетический сгусток неизвестной природы. Выше сгустка – таинственное пятно «пространственных искажений», «выемка», «полость» со сложно организованной внутренней структурой.

 

Фотография сделана через несколько секунд после верхней. В зеркале зависла «летающая тарелка», отчасти похожая на армейскую мину. Из ее днища бьет сноп света, который выходит за край зеркала, что отчетливо видно на снимке.

 

Какой из версий отдать предпочтение?

В углу комнаты, где проводился эксперимент, стоял трельяж с высоким узким зеркалом. Чисто случайно (!) зеркало попало в один из кадров на фотопленке, отснятой в тот день. Пленка была проявлена, и фотографии распечатаны.

На одной из них оказались запечатленными две удивительные аномалии, возникшие внутри «контактного круга». А на другой, сделанной через несколько секунд – на той, где в кадр попало зеркало, – парила «летающая тарелка»! Она висела в воздухе как бы внутри зеркала, а снизу исходило от нее мощное свечение. Оно отдаленно напоминало овальный воздушный шар, целиком состоявший из света. И вот что особенно изумляло и завораживало: свечение, бившее из днища НЛО, простиралось за край зеркала! Оно «освещало» в комнате пространство рядом с ним, словно бы рыща светом внеземного фонаря по соседней для НЛО реальности. Оно как бы шарило по «нашу» сторону оптического полотна зеркала, этой пленки, отделяющей нас от «той» стороны – от зазеркально‑го мира.

Сенсационная фотография однозначно опровергала первую из версий о сути происходившего на эксперименте. Сенсационная фотография ясно показывала – внеземное средство связи работает.

Это зеркало, высившееся в углу комнаты… Господи, как же нам повезло, что оно стояло там и что по счастливой случайности угодило в кадр! Если бы этого не произошло, я бы не отдал команду В. Баранову почаще нацеливать в дальнейшем глазок фотокамеры на зеркала, которыми мы с того памятного дня стали пользоваться в ходе экспериментов совершенно сознательно.

Последующие контактные опыты показали, что выходцы из неведомых далей прибывали на «собеседования» с нами именно и только сквозь «зеркальные тоннели». Они «демонстрировали» фотоаппарате в руках В. Баранова свои заведомо внеземные устройства исключительно в зеркалах, а также сплошь и рядом… вылетали из зеркал в нашу реальность в форме крупных светящихся шаров. Особо подчеркиваю, что все эти визуальные манифестации внеземной мощи, способной сквозь оптическое полотно зеркала протаранивать дырки между мирами, улавливались только фотокамерой.

Никто из нас ни разу не видел собственными глазами эту зазеркальную феерию.

 

Второй эксперимент с «внеземной радиостанцией». В зеркале – НЛО, похожий на юлу или гироскоп. Объект состоит из растянутых по горизонтали вздутий, перемежающихся выемками.

 

В зеркале – то ли новое тело, то ли трансформация прежнего. НЛО отдаленно напоминает самовар. Справа на его корпусе виден вертикально расположенный овальный «щит». В нижней части объекта – три горизонтальных вздутия, а в днище – светящаяся дыра.

 

Очень важно отметить и другое. Парады НЛО в зеркалах и иной раз – в форме таинственных шаров – перед ними случались лишь тогда, когда в контактных опытах использовался диковатый по виду агрегат, «внеземная радиостанция». Многочисленные контрольные сеансы медитации на «контактном круге» без использования «радиостанции» давали мулевой результат. По данным женщин‑экстрасенсов, они просто расслаблялись, «балдели» и – все. Контакта с иным разумом не происходило. А на фотопленках, попутно отснимаемых, не обнаруживалось никаких «посторонних аномалий».


Стало быть, психические и для фотоаппарата, в отличие от наших глаз, оптические взаимодействия с иной реальностью осуществлялись исключительно с помощью внеземного средства связи, или «радиостанции», как я условно называю это средство. Оно было удочкой с крючком на конце бесконечно длинной, паранормальной лески.

Широким взмахом удилища крючок забрасывается из одной реальности в другую. А там уже суетилась в ожидании местная мелкая рыбешка. Любопытствуя, она с ходу заглатывала яркий блестящий крючок, намертво садилась губой на него.

Ставя дальнейшие эксперименты со средством связи, я осознавал с бесповоротной, беспощадной отчетливостью, кто был рыбаком, а кто – рыбешкой. Это моя губа сидела на внеземном крючке! Самое же занятное в ситуации: рыбка, которую предстояло отловить, сама изготовила для себя крючок – сама изогнула его по подсказке таким манером, чтобы он повернее, покрепче вошел в ее губу.

В этой игре в рыбака и рыбку (не думаю, что золотую) была своя внутренняя магия, свои глубинные колдовские чары. Рыбка знала, что она – рыбка, которую ловят. Рыбка также знала, что крючок – это не просто какая‑то непонятная блестящая штуковина, а именно рыбацкий крючок на конце лески, привязанной к удилищу. И, зная все это, рыбка тем не менее не могла спокойно проплыть мимо крючка. Ее так и тянуло заглотить его, вкусить сладость приманки.

Она подплывала к крючку, как загипнотизированная, и со смаком всасывала его в себя…

А далее начинались чудеса – новые серии психических контактов, новые серии уникальных снимков. Коротко расскажу лишь о некоторых наших экспериментах с «радиостанцией», а также воспроизведу на страницах книги лишь отдельные фотографии, полученные в их ходе. Моя книга – не фотоальбом. К сожалению!

 

Прямо над усиками антенны, одним из элементов «радиостанции», творятся в пространстве какие‑то небывалые энергетические феномены. А выше – в зеркале – тот же НЛО, что и на стр. 227. Судя по отражению, объект должен был висеть в воздухе прямо в комнате перед рукой А. Приймы, стоящего рядом с зеркалом. Однако он отсутствует на снимке в том месте над усиками антенны, где по логике вещей обязан был находиться.

 

Следовательно, НЛО висит позади отражения руки исследователя – непосредственно внутри зеркала!

Новый эксперимент. Снова – квартира Жанны Куценко. Я опять рассаживаю экстрасенсов в «контактный круг», а на голову Жанны надеваю наушники. От них тянутся провода, ведущие к одному из элементов «радиостанции». Погружаю участников эксперимента в трансоподобное состояние. А потом начинаю медленно бродить вокруг них, проверяя пульс у каждого и время от времени снимая наушники с головы одного и надевая их на голову другого.

Перед началом опыта мы договариваемся: сегодня я буду шепотом «на ушко» задавать вопросы тому, у кого в этот момент будут находиться на голове наушники, а тот тоже шепотом будет отвечать мне на ухо о своих «видениях» и ощущениях. Попутно я буду перешептываться и с другими участниками эксперимента, которые – без наушников. Буду сравнивать их показания с репортажем «контактера в наушниках».


Дабы впредь не возвращаться к этой теме, скажу, что совпадения в показаниях экстрасенсов в ходе всех последующих экспериментов достигали восьмидесяти процентов. Наиболее четкая, ясная, очень внятная информация поступала от очередного «контактера в наушниках». Жесткие рамки книги не позволяют мне привести в полном объеме стенографические записи всех наших «сеансов связи», ведшиеся мною. Скажу лишь, что контактные сведения, которые чуть ниже на страницах моей книжки прозвучат из уст, к примеру, Инны Василиади, повторялись практически почти дословно в показаниях, дававшихся мне другими моими верными сотрудницами.

Инна Василиади (наушники – на ее висках):

– Чувствую сильное жжение в точке «третьего глаза»…

А сейчас давит грудь в районе солнечного сплетения… О Боже! Вижу с огромной высоты поверхность какой‑то планеты. Вся она – серо‑желтая по цвету. В голове – ощущение присутствия чужого разума. Его трудно описать словами. Просто чувствую, кто‑то посторонний вошел сейчас в меня.

Шелестящим шепотом я выдохнул в ухо Инны:

– Спросите у вошедшего насчет средства связи, которым мы пользуемся. Оно – с этой планеты?

После долгой томительной паузы Инна, с трудом разжимая губы, проговорила:

– Они отвечают: «Нет». Ой, как странно и страшно!

– Что происходит, милая? Может быть, прервем эксперимент?

– Не знаю. Решайте сами. Мое сознание плывет, плывет, я растворена в чем‑то, чему не нахожу слов… Ту планету больше не вижу. Вокруг меня – пульсирующие облака света. Но вот они исчезают… Новая отчетливая картинка. Она – в рамке, как на экране телевизора. Обзор ограничен рамкой. Вижу озеро необыкновенно яркого синего цвета. Почти к самому его берегу подходит лес, изумрудно‑зеленый. По берегу направляются в мою сторону два худощавых человека. Одеты во что‑то сине‑зеленое. Вижу их почему‑то плохо, как в дымке. Не различаю их лица. Они приближаются. Они говорят: «Здравствуйте!»

– На русском языке?

– Да. На русском.

Услышав это, я повторил слова, недавно сказанные:

– Спросите у них, средство связи – с этой планеты?

– Они отвечают: «Да».

– Каково его назначение?

– Они говорят: «Ищем контакта». Они… Ну почему я вижу их, как в дымке? Не понимаю… Они говорят: «Продолжайте выходить на связь с нами в том же составе…»

Следующий эксперимент проводился в квартире автора этих строк. Из отчета Татьяны Махотиной:

– Мое тело помещено в капсулу, доходящую до шеи. А голова – в шар. Чувствую, как разогревается точка «третьего глаза»… Боль в солнечном сплетении… Сердце раздувается… Слышу голос: «Исследуем мозг».

Странное ощущение, что в мое тело воткнуты сверху какие‑то провода… Голос: «Исследуем соседнее тело». Вижу, капсула и шар надеваются на Алексея Прийму.


– На кого?! – хриплым шепотом переспросил я, не веря своим ушам.

– На вас они сейчас надеваются, Алексей Константинович. Вот. Уже надеты. Неужели не чувствуете.

– Нет.

– Странно. А я ясно вижу прозрачный круглый голубоватый шар, надетый на вашу голову, как шлем скафандра. Слышу голос: «У мужчины – отличное сердце, а вот у женщины – такое, что с ним надо работать…»

 

«ОНИ ЗНАЮТ БУДУЩЕЕ…»

 

И вновь – очередной эксперимент. Квартира на сей раз Татьяны Махотиной. В некотором роде исторический день в деятельности нашего скромного самодеятельного исследовательского коллектива. До этого незабываемого дня коллектив был скорее исследуемым, нежели исследующим. Нас бесконечно ощупывали, да прощупывали, не сообщая ничего сколько‑нибудь значимого ответа на мои бесконечные призывы рассказать что‑нибудь интересное… И вот вдруг во мгле Неведомых Миров сверкнул огонек, на который я не преминул мгновенно отреагировать, нимало не помышляя о том, в какие головокружительные дали поведет он за собой.

Татьяна Махотина – худенькая, невысокая, востроносая, с точеной фигуркой – была и, само собой, по сей день осталась единственной в моей команде дамой с холерическим темпераментом. Меня всегда забавляло, как кардинально менялись ее манеры и повадки, когда Татьяна входила в транс на «круге». Она превращалась в человека, главной отличительной чертой в поведении которого становилось олимпийское спокойствие. Медитация, транс делали ее совершенно другой, непохожей на ту, какой бывала она в повседневной жизни.

Так вот, невозмутимая, безмятежно‑флегматичная в трансе Татьяна вдруг неожиданно заволновалась, когда я надел на ее голову наушники.

– Вижу какую‑то чепуху, – прошептала она, тревожно хмурясь. – Не может быть, чтобы эту картинку транслировали в мой мозг внеземляне.

– Какую картинку, Танюша?

– Красная площадь в Москве. Люди в военной форме выносят из Мавзолея гроб с телом Ленина.

– М‑да‑а, – молвил я врастяжку. – Действительно, бред какой‑то. Попробуйте задать вопрос – в чем смысл картинки?

– Ответа нет, – сообщила Махотина после недолгой заминки.

Тяжко вздохнув, я снял с ее висков наушники и оценивающим взглядом окинул моих сотрудниц. На чью бы голову надеть теперь скобу с наушниками? Выбор пал на Наталью Гля‑делкину.

Наталья – полная противоположность Татьяны. Высокая, статная, круглолицая, всегда, как, впрочем, и все остальные мои сотрудницы, с иголочки одетая и ухоженная, она была знаменита в нашей тесной компании рассудочной деловитостью, а также ровным спокойствием духа. Такой женщине я бы не колеблясь доверил руководство какой‑нибудь солидной фирмой, будь у меня такая возможность.

На ее виски и опустилась в следующий момент дуга с наушниками. Надетая моей неловкой рукой, она тут же смяла тщательно уложенную прическу, замысловато вспененную копну пшенично‑русых волос.

К некоторому моему удивлению, Наталья Гляделкина тоже вскоре забеспокоилась:

– Не понимаю… Идет сугубо земная информация. В ней нет ничего, так сказать, инопланетного, чужеродного. Вижу Белый дом в Москве. Он – в некотором отдалении. На переднем плане движущейся картинки – высокие дома, стоящие вдоль проспекта. Вижу арку в стене одного из домов. Из‑под арки выходят строем люди. Те, что шагают впереди, несут символ двуглавого орла.

– Спросите, в чем смысл картинки?

– Мне отвечают, что они знают наше будущее.

– Не понял. Кто – «они»?

– Ну, эти… Наши «марсиане», партнеры по диалогу. Картинка, которую я сейчас вижу, – это информация из будущего, говорят они.

– Ах, вот как. Из будущего!

Должен вам тут сказать, что в апреле 1993 года (внимание, здесь и далее важную роль играют даты) вышла в свет в Москве моя написанная в январе того же года книжка, небольшая по объему. В ней я рассказал, в частности, о том, как в ходе сеансов гипноза, в который вместе с гипнотизером Валерием Авдеевым я погружал контактеров с внеземлянами, были получены две «вести из будущего». Первая: осенью 1993 года в российской столице произойдет что‑то вроде почти молниеносной гражданской войны. На улицах появится боевая техника, а прицельная стрельба из автоматов будет вестись прямо из окон многоэтажных зданий. И вторая: в 1995 году на территории нашей страны будет идти какая‑то затяжная внутренняя война.

Оба предсказания сбылись!!!

Октябрь 1993‑го: штурм Белого дома и попутные боевые действия в его окрестностях и не только в окрестностях.

1995 год: кошмар гражданской войны в Чечне.

Но самое главное, в той книжке я давал прогноз о гипотетичном конце света на Земле.

Я привел в книжке отчеты о некоторых моих экспериментах и прочие материалы о пророчествах и предсказаниях на наше общее с вами ближайшее будущее. Все они с тревожной синхронностью били прямой наводкой в одну точку. Они содержали в себе сведения, якобы полученные из будущего и толкующие о катаклизме, который – якобы! – должен произойти на Земле во вполне обозримом будущем.

А теперь – после этой совершенно необходимой для понимания дальнейшего справки – вернемся к нашему прерванному рассказу.

– Они говорят: «Подождите. Сейчас поищем и покажем вам несколько более отдаленное будущее…», – прошептала Наталья Гляделкина, и вдруг ее начало трясти.

Голова женщины мелко задергалась вниз‑вверх, как у припадочной, а тело стало совершать кругообразные движения, встряхиваемое слабыми судорогами.

– Что с вами? – обеспокоился я. – Вам плохо?

– Нет. Просто через меня идет сейчас сверху вниз поток какой‑то энергии. Мне это не нравится, но я чувствую, что так надо… Вижу картинку. Очень страшную! Развалины зданий. На улице перед развалинами медленно бродят люди. А другие люди лежат неподвижно на земле. Слышу голос: «Это что‑то вроде эпидемии». Все. Картинка исчезла.

– Развалины, говорите… Ну‑ну… – проворчал я. – Послушайте, а вы, случаем, не разыгрываете меня? Ведь вы же, милочка, читали мою книжку про конец света…

– Да. Читала. Ну и что с того? Сейчас я рассказываю о том, что вижу. Вернее, секундой ранее видела. Были показаны развалины и было сказано про нечто вроде эпидемии.

– То есть вы тут ни при чем. Вам просто показали картинку? – переспросил недоверчиво я.

– Да. Просто показали.

Гляделкина говорила медленно, с трудом, делая большие паузы между словами. Она пребывала в достаточно глубоком медитативном трансе.

– Что ж, допустим… – процедил я. А потом, рассматривая женщину, продолжавшую мелко трястись, предположил: – А может быть, ваши незримые собеседники совершенно сознательно дурачат сейчас меня через вас? Неумно развлекаются? Подгоняют «видения» под мою гипотезу о всемирном катаклизме, сформулированную в той книжке? По неведомым причинам они хотят потрафить автору книги. Мол, молодчина, все предсказал верно… На самом же деле предсказание автора о конце света – полная чепуха. И все эти картинки, все эти разговоры об эпидемии – не более чем развесистая клюква. Очередная попытка неких эфирных вампиров‑хулиганов запугать всех нас до умопомрачения…

Произнося сей краткий монолог, я вовсе не адресовывал его ни Наталье Гляделкиной, ни другим моим сотрудницам, сидевшим на «контактном круге». Я просто размышлял вслух.

– Снимите с меня наушники, – клацая зубами и сотрясаясь всем телом, прошептала Наталья умоляюще. – Снимите…

Сознание плывет. Тошнота подступает к горлу. По‑моему, я нахожусь на грани обморока.

Из рассказа Инны Василиади:

– Слышу фразу: «Ситуация подготовки». Вижу мост перед Белым домом в Москве и площадь перед ним. На мосту и на площади – немало людей. Они двигаются туда‑сюда, энергично перемещаются с места на место.

Различаю среди них руководителей происходящего. Они отдают какие‑то команды, делают указующие жесты руками. И все это происходит без криков и излишней суеты. Все творится в атмосфере, я бы сказала, подчеркнутой деловитости.

Вот вы прочитали сейчас коротенький отчет Инны о ее «видении». Затратили на чтение несколько секунд. А между тем у нас с Инной ушло на перешептывания, на «составление отчета» не менее четырех‑пяти минут.

Женщина медитировала. Ее сознание было в полузаторможенном состоянии. Работа по произношению слов оказывалась в этой ситуации именно работой, тяжким трудом. Речь то и дело прерывалась паузами. Слова подбирались с мучительным усилием. Я все время переспрашивал и уточнял.

Читая дальнейшие записи моих диалогов с дамами в условиях «контактных трансов», не забывайте, пожалуйста, об их специфике, только что обрисованной. Все последующие записи вслед за предыдущими будут очищены от бесконечных протяжных междометий, мучительных поисков нужных слов и моих тоже бесконечных уточняющих вопросов. Подчеркиваю, уточняющих, но ни в коем случае не наводящих.

Инна Василиади продолжает свой контактный монолог:

– Наплывает нечто черное… Яркая вспышка перед глазами. Началось что‑то вроде ускоренной киносъемки. Мелькают лица людей, искаженные страхом.

Татьяна Махотина:

– Тихий ясный солнечный день в Москве. На улицах почему‑то очень мало прохожих… И вдруг я оказываюсь на морском побережье. Четкое, неведомо откуда взявшееся знание: это берег океана. Не знаю, какого именно. Здесь творится форменный кошмар! Происходит землетрясение. Наблюдается всеобщая паника…

И опять – Наталья Гляделкина:

– Идут вихревые ураганные потоки голубовато‑серого цвета. Рушатся огромные здания, небоскребы. Слышу голос: «Сан‑Франциско». Туманные клубы застилают взор.

Возникает вопрос – неприятный, но деться от него некуда. Может быть, я довел моих верных сотрудниц до легкого сумасшествия? Вызвал, сам того не желая, кратковременное расстройство психики у них? Все они читали мою книжку с предсказаниями про конец света. И вот сейчас, когда вдруг на «контактный круг» выплыла неведомо откуда тема будущего, у всех моих сотрудниц дружно, разом поехала крыша, произошел сдвиг по фазе по мотивам, так сказать, той моей книжки?…

Можно ли как‑то проверить если не достоверность сообщенного ими, то хотя бы его соотносимость с другими источниками информации? Причем эти источники должны быть такими, о каких мои сотрудницы слыхом не слыхивали.

 







Date: 2015-09-05; view: 270; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.024 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию